{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Adventures Lab проинвестировали RefaceAI

Компания RefaceAI, разработавшая приложение по переносу лиц Doublicat, привлекла инвестиции в рамках продолжающегося Seed раунда. Adventures Lab стали миноритарным акционером проекта.

О RefaceAI

Компания RefaceAI разрабатывает технологии искусственного интеллекта в области замены лиц (face swap) на фотографиях, гифках и видео. Они известны своими приложениями Doublicat и Reflect, первое из которых было скачано более 900 000 раз за несколько месяцев, с момента его выхода. В начале этого года, Doublicat вошел в список лучших стартапов по версии Product Hunt.

Пример работы приложения

История компании

Компания основана Романом Могильным и Олесем Петривом, в 2011 году. Первое время, они занимались проектами для Голливуда, автоматизируя конвертацию 2D фильмов в 3D. После приобретения ощутимой экспертизы в этой области, команда решила переключиться на разработку собственного искусственного интеллекта в области замены лиц на фото, гифках и видео.

Команда проекта

Компания начинала свою деятельность с небольшой команды в 12 человек. Сегодня в ее штате работает более 40 специалистов, большая часть из которых являются признанными экспертами в области машинного обучения.

Технологическое преимущество

Большинство существующих проектов по замене лиц используют слабо эффективные решения на основе CGI или 3D масок. Эти технологии требуют серьезных вычислительных мощностей, сотен исходников лица и внушительного опыта в машинном обучении. В результате, генерация одного видео с замененным лицом может занимать около недели.

В то же время, RefaceAI использует собственную технологию машинного обучения на основе GAN, что позволяет проводить мгновенное генерирование фото, гиф и видео с замененным лицом лишь по одной фотографии пользователя. Благодаря этому, конечный результат выглядит таким реалистичным.

Отметил Олесь Петрив

Популярность

Несмотря на то, что компания фокусирует все свои усилия на разработке продукта и до сих пор особо не занималась маркетинговыми активностями, ее продукты обладают высокой виральностью. Стартап привлек внимание как звезд мировой величины, так и ведущих технологических СМИ.

Все началось с того, что в марте 2019 года основатель компаний Tesla и SpaceX Илон Маск опубликовал твит с обработанной с помощью RefaceAI фотографии Скалы Дуэйна Джонсона.

Фото было мгновенно растиражировано топовыми мировыми СМИ, а мы получили поток пользователей, который стал серьезным краш-тестом для наших серверов.

Уточнил Роман Могильный

В начале в 2020 года, компания снова взорвала мировое информпространство. На этот раз, причиной стал выход приложения Doublicat на платформе Product Hunt. Информация об этом вошла в топы недели и попала в публикации таких изданий, как Forbes, Mashable, The Verge,TNW и многих других.

Планы на будущее

Несмотря на то, что компания была создана почти 10 лет назад, ее бизнес история и выход на рынок только начинаются, считает Управляющий Партнер Adventures Lab, Андрей Криворчук.

Коммерческий потенциал разработок RefaceAI выходит далеко за пределы фан сегмента и В2С аудитории. Приложения компании, вроде Doublicat, можно считать лишь небольшой демоверсией возможностей команды.

Добавил Криворчук.

На сегодня, компания успешно завершила несколько крупных партнерств с представителями индустрии развлечений, медиа и рекламы. Одним из последних стал проект с VIVIENNE SABÓ, в рамках которого более 500 000 девушек примерили образ шикарной танцовщицы кабаре с помощью технологии RefaceAI.

Adventures Lab планирует усилить команду своей экспертизой в разработке В2С продуктов, маркетинге и вопросах работы с трафиком.

На что пойдут инвестиции

Привлеченные инвестиции позволят компании провести ряд важных доработок их продуктов. Расширить биздев команду и команду контента. А также запустить новые источники монетизации.

Об инвесторе

Adventures Lab — инвестиционная компания, основанная Андреем Криворчуком в 2019 году. Проект инвестирует в traffic-driven бизнесы на ранних стадиях (Idea, Pre-Seed, Seed) от $100 000 до $500 000, в такие вертикали как: affiliate marketing, betting, content creation/publishing, gambling, sweepstakes, dating, astrology, applications и др.

Напомним, ранее Adventures Lab проинвестировала $300 000 в украинский стартап Astromix.

0
2 комментария
Андрей Фролов
 Компания RefaceAI привлекла инвестиции от Adventures Lab. Сумма сделки не разглашается, но есть данные, что инвестиционный фонд стал миноритарным акционером проекта.

Автор текста: Adventures Lab

Что-то выдавало в Штирлице советского разведчика...

Ответить
Развернуть ветку
Adventures Lab
Автор

Спасибо за замечание) Статью писали совместно со стартапом, забыли поправить.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда