Полёт над Луной
Стив Джобс про смысл работы
Книжная закладка с ИИ
Xiaomi SU7 Ultra
Роботы Figure за работой
Генератор видео от Alibaba
Приложение для простакринации
AR в медицине

Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

реклама
разместить
21 комментарий

Поделись в комментариях своим мнением о проекте и посоветуй как можно его развивать с максимальной силой.Ну для начала, конечно, нужно приготовить смузи. Потом на флипчарте провести рисерч на тему развития проекта через бутстреппинг или ангельские инвестиции. Затем подготовить элеватор спитч и подробно описать килер фичу. Далее составить список френдов и через  нетворкинг попытаться найти себе ментора. Затем заправить жижку, потому что к тому времени ее всю выпарят. Поскольку до пивота еще далеко, нужно приготовить презентацию для премани. В последнем слайде обязательно указать, что ваш стартап - это убийца гугла и айпио вы планируете уже через год. Затем нужно провести несколько спитчей и получить фидбек. Добавить в презентацию слайды о ебитде и поменять ментора. 
Ну это так, план для начала. 

8

Никита, нам очень понравился ваш план, готовы стать ментором в нашем проекте? (не BISMAP, другой)

1

Вы совсем забыли о необязательных но важных атрибутах, таких как самокат, шарф, клетчатый плед,  митболы для легкого перекуса и латте с капкейком. Так вижу.

Вы когда нибудь в продажах работали?

Связаться ничего не стоит, только ответ будет - спасибо, нам не интересно.

1

Комментарий недоступен

У нас есть Гвоздь который надо "ровно" забить и есть молоток с пассатижами, но пользоваться мы ими не будем, мы создадим новый инструмент чтобы можно было гвоздь вкрутить\заточить\согнуть\забитьШляпкой, ну и ровно забить, но это не точно. 

1

Комментарий недоступен

Раскрывать всегда
День 1102: ЦБ «жёстко настроен» на возвращение инфляции к цели в 4%

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник фото: РИА Новости
1616
11
11
11
реклама
разместить
От $80 тысяч до $1 млн в год: Business Insider рассказало о средних зарплатах иностранных специалистов в Netflix

Тех, у кого рабочая виза или грин-карта.

Источник фото: The Hollywood Reporter
99
5 праздников, которые на самом деле придумали бренды

Привет! С вами команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. День бетона, День приветствий, День паники. В мире хватает странных праздников, но бренды посчитали, что их недостаточно. И придумали собственные праздники. Сделали это для пиара и продвижения своих продуктов. Рассмотрим 5 примеров, чтобы и вам захотелось.

5 праздников, которые на самом деле придумали бренды
44
22
66 вариантов где опубликовать свою статью. В одной табличке с названиями, сайтами и описаниями. Делюсь с вами

Будет полезна тем, кто продвигается через контент и/или seo.

66 вариантов где опубликовать свою статью. В одной табличке с названиями, сайтами и описаниями. Делюсь с вами
3333
88
22
22
22
В России вступил в силу закон о самозапрете на выдачу кредитов и займов
2121
1313
66
22
11
11
Потужные, как всегда, в хорошем пытаются разглядеть и выискать что-то плохое:)
Думали, свихнёмся: Купили "шалаш" за 4 млн рублей и вложили ещё 3. Бизнес на посуточной сдаче загородных домов.

Как молодая пара путешественников решили купить дом в 2024 году для сдачи его в посуточную аренду и что из этого вышло.

Думали, свихнёмся: Купили "шалаш" за 4 млн рублей и вложили ещё 3. Бизнес на посуточной сдаче загородных домов.
1818
88
22
11
Ozon и «эффект дементора»: почему ваш ассортимент высасывает из вас деньги

Помните дементоров из «Гарри Поттера»? Эти жуткие существа высасывали из людей радость, силы и даже душу. Теперь представьте, что ваш бизнес на Ozon — это Гарри, а ваш огромный ассортимент — это те самые дементоры, которые медленно, но верно высасывают прибыль, бюджет и нервы. Кажется, чем больше товаров — тем больше доход? Логично. Но маркетплейсы…

Ozon и «эффект дементора»: почему ваш ассортимент высасывает из вас деньги
22
Как Логомашина стала Логомашиной Времени

Путешествия во времени пока еще невозможны, но ничего не мешает нам пофантазировать. Мы представили, как бы выглядели знакомые бренды, если бы они появились в прошлом или, наоборот, переместились в далекое будущее.

Как Логомашина стала Логомашиной Времени
1111
11
11
11
[]