SkidMe - cервис для фанатов скидок

SkidMe - cервис для фанатов скидок
Сервис SkidMe задуман как социальный путеводитель по лучшим предложениям интернет-магазинов: он агрегирует спецпредложения и скидки популярных онлайн-маркетов, причем можно добавить и свои находки, зарегистрировавшись в системе.

Фаундер проекта Дионис Нагибин рассказал нам, откуда что пошло и куда, собственно, идет.

***


О себе

Бэкграунд у меня разносторонний: начиналось все с 17 лет, когда я начинал работать у своего отца, получив опыт управления производством. Дальше двинулся на Российский фондовый рынок,  поторговал около года голубыми фишками до момента margin-call при сумме 500 тыс. руб., и уже к 21 году открыл свою строительную компанию в Ленинградской области. Она оказалась достаточно успешной, деньги, заработанные со строительства частного домостроения, я вложил в компанию по импорту из Голландии и Великобритании кормов для сельскохозяйственных рыб.

[caption id="" align="aligncenter" width="524"] Дионис Нагибин[/caption]

Там я был учредителем с долей в 30% и отвечал за внешнюю и внутреннюю логистику и таможенную очистку грузов, которую за два месяца досконально изучил, а также за отношения с иностранными партнерами. Но по стечению обстоятельств мне пришлось покинуть эту компанию, после чего я обратил свое внимание на интернет - он мне казался безграничным для изучения.

Тогда я с двумя партнерами создал сервис frunapa.ru, который помогает покупать билеты в кинотеатры онлайн. Я бы назвал 2011 год годом учебы на свои деньги. Масса ошибок и ненужных действий. Хотя на сегодняшний день  сервис существует и пользуется определенной популярность у пользователей. Но все партнеры сбежали и не стали выполнять свои обязательства. Поэтому я решил его не продавать и не закрывать, и оставил этот проект себе с супругой, до лучших времен. Начиная с сентября месяца 2011 года, я начинал изучать более досконально интернет и искать новую идею для развития, так как покидать это пастбище не хотел.

За 2-3 месяца выявил бизнес-модели интернет проектов, которые отсутствуют на российском рынке. И выбрал ту, которая меня больше привлекала. Этот проект я перезапускал два раза, и два раза партнеры не успевали за моими темпами работы и развития, и мы с ними расходились. В декабре 2012 года я запустил проект со своей собранной командой сам и решил, что буду работать пока один. Ведь остальные тянут меня назад. А это не в моих планах.

Об идее

Идея родилась в два шага: я увидел интервью Олега Тинькова с Ромилом Чумаковым, на тот момент - руководителем сервиса КупонГид,- о том, как развиваются скидочные сервисы и как они пользуются популярностью. С ним мы сейчас очень хорошие приятели и помогаем друг другу в развитии. И после того, как были найдены новые бизнес-модели, я сопоставил скидки и электронную коммерцию к концу 2011, и получил тем самым проект о скидках в интернет-магазинах и экономной жизни SkidMe, который очень меня привлекает по сегодняшний день, несмотря на тернистый путь развития. Я просто совершал покупки в западных интернет-магазинах и не знал о существовании подобных сервисов. Сегодня мы уже с помощью нашего сервиса совершили не одну покупку, начиная от Hi-Fi акустики, заканчивая детскими игрушками для моих детей по цене дешевле минимальной цены Яндекс Маркета на 30-40%.


О том, где взяли деньги на проект

Деньги инвестора не привлекали. У нас с моей супругой, которая является моим самым любимым человеком и моим лучшим партнером по жизни, есть юридическая компания, которая существует более 3х лет и помогает нам развивать наши проекты и оплачивать нашу профессиональную команду, без которой этого проекта просто бы не состоялось. За что им отдельное спасибо. На сегодняшний день я оцениваю разработку проекта в размере 1,5 млн. рублей за весь период. Все-таки я думаю, что  в скором времени мы будем привлекать инвестора.

О посещаемости и пользователях

Если брать за отсчет декабрь 2012 года, то посещаемость у нас приближается к 450 уникальным пользователям и постоянно показывает положительную динамику. По поводу проекта скажу одно: таких сервисов в Рунете пока нет, а если брать западный рынок, то там более 50 площадок. Темпы развития электронной коммерции в России показывают постоянный резкий рост более чем 25% в год. Число онлайн ритейлеров в России уже перевалило за 60 000 площадок. Тем более, если вы помните, в России в этом году уже был первый "киберпонедельник", что говорит о том, что интернет-магазины готовы экспериментировать с новыми рекламными каналами и готовы работать на лояльность покупателей (Прим.ред.: Мы помним, а то как же). Лучший киберпонедельник, по нашим оценкам, оказался у онлайн торгового центра Wikimart.

О монетизации

Сейчас мы работаем по рекламной модели CPA (Cost Per Action), в дальнейшем мы будем открывать новые каналы рекламы для наших рекламодателей. Скажем так: мы уже все, что можно, подготовили по дизайну и сверстали массу нового функционала, но пока все это скрыто от наших пользователей, до момента тестирования на фокус-группе.

О перспективах

Перспективы у нас большие: это рынок Украины, где нас уже ждут и было много переговоров проведено с украинскими инвесторами, а также развивающиеся страны. На США мы пока не смотрим, слишком непростой рынок для нас там, и давно сформировавшиеся проекты. Проекты, от которых мы переняли бизнес модель, существуют с 1997 года и развиваются по сегодняшний день. Если брать в разрезе функциональности ресурса, то в течении нескольких недель мы начнем агрегировать промо-коды на скидки во многих магазинах и интернет-сервисах, а также открываем свой блог хорошей жизни о мотивации, экономии и финансах. Ведь не так давно у нас в команде появился отличный редактор.

Прим.ред.: Беглый просмотр ассортимента показал, что на сайте выставлены все больше товары не самых последних моделей и уценка, но правда жизни такова, что полстраны закупается на рынках и барахолках. Как-то так. 
реклама
разместить