Скликиванию/фроду в контекстной рекламе – бой!

Скликивание в контекстной рекламе – давняя головная боль, как для маркетологов, так и для предпринимателей. Недавно тут выходила статья об этом, в которой утверждалось, что 20% рекламного трафика – это переходы ботов, конкурентов, недовольных клиентов и прочего мусорного трафика. И, что самое страшное, никто не знает как с этим бороться. На весь ин…

Шерстов Александр
66

И в третьих, самых главных: мы получим полные данные о трафике вашего сайта и сможем их продать заинтересованным лицам. Я верно уловил суть сервиса?

Ответить

Нет, Алексей, неверно. Тоже самое вы можете сказать любому сервису, для работы которого требуется установить скрипт на сайт. При регистрации, вы соглашайтесь с правилами сервиса, в них прописано, что сервис обязуется не передавать данные клиенты третьим лицам, за исключением случаев предусмотренных законодательством.

Ответить