Сервис организации мероприятий в период пандемии

Разработчик
За разработку данного проекта отвечала команда Godunova.

Заказчик

EventOutlet - компания организатор мероприятий широкого спектра по всей России.

Задача

Создать MVP-продукт сервиса поиска организациями и частными клиентами специалистов для организации и проведения мероприятия. Обеспечить удобную коммуникации заказчика с выбранным специалистом.

Цель будущего сайта

Проверить бизнес идею заказчика, жизнеспособность конкурентного предложения в виде MVP (Minimum Viable Product) сервиса. Дать заказчику возможность быстро найти исполнителя для своего мероприятия со скидкой на ближайшее время.

Дизайн

Выполнен в спокойных тонах с тематикой сервиса. В качестве основного цвета был выбран зеленый так как данный цвет ассоциируется с спокойствием, свежестью и гармонией, и делает дизайн легким для восприятия. Коралловым оттенком обозначены места, на которые направлен фокус внимания, для достижения целевого действия, цвет ассоциируется с призывом к действию.

Разработаны уникальные иллюстрации, используемые на определенных страницах в виде вырезок, которые вместе образуют целостную композицию с тематическими смысловыми нагрузками.

Сервис организации мероприятий в период пандемии

Главная страница

Аналитика смежных по тематике и функционалу сервисов показала, что некоторый процент «юзеров» так и не становятся пользователями сервисов, когда попадают на страницу, потерявшись в информации и красках, описывающих пользование. Данный вывод позволил максимально ясно и коротко описать зачем и для кого данный сервис.

Основной экран вместил в себя минимальный набор необходимых полей ввода данных, чтобы сконцентрироваться на самом важном - поиске подрядчика, а затем перейти к списку специалистов. Акцент дополняет красная кнопка, которая привлекает к себе внимание и выполняет функцию визуального тригера, своим содержанием уже говорит о возможностях поиска специалиста.

Сервис организации мероприятий в период пандемии

Ниже расположен блок краткого описания выгод сервиса. Это максимально информативный и массивный блок на главной странице, но в то же время сжатый, который не дает пользователю потеряться или "перенасытиться" сухой текстовой информацией.

Сервис организации мероприятий в период пандемии

Дальше располагается один из самых вовлекающих элементов на сайте и привлекающий к себе внимание анимацией, который визуально показывает:

  • как пользоваться сервисом;
  • какие фильтры можно выбрать;
  • как выбрать специалиста для своего мероприятия.
Сервис организации мероприятий в период пандемии

Блок «самые выгодные предложения каждый день» изображен в виде карточек опубликованных специалистов за последнее время. Он показывает актуальность наполнения сервиса, позволят сконцентрироваться на работах специалиста, не переходя на внутреннюю карточку и не делая лишних действий, с возможностью перехода к полному списку исполнителей или к карточке определенного кандидата.

Сервис организации мероприятий в период пандемии

Мини карточки специалистов

Наблюдая поведенческие факторы на сайтах конкурентов, была выявлена проблема, что пользователям не нравится, когда в карточке исполнителя отображена только часть информации необходимой для принятия решения, что вынуждает переходить во внутренние страницы для ознакомления и процесса поиска без быстрой возможности «провалиться» внутрь карточки. От чего процесс выглядит нагроможденным и требует больше времени для подбора нужного кандидата, что в свою очередь сказывается на большом количестве проценте отказов на данном этапе.

Большой упор был сделан на персонализацию в карточке, где изначально выведены аватары пользователей и последние добавленные работы для оценки уровня специалиста прямо из каталога, с которыми можно взаимодействовать:

  • увеличить картинку;
  • перелистнуть к другим работам специалиста.

Расположение цены и акцента на уникальном предложении в виде скидки дает эффект компоновки карточки, для взаимодействия с которой не обязательно выполнять лишние движения и производить расчеты. Клиенту сразу показана итоговая сумма и процентный размер скидки, которую он получит. Связаться с специалистом можно сразу из карточки по нажатию кнопок социальных сетей, тем самым перевести диалог в удобные мессенджеры. Это все позволяет не только увеличить процент конверсии на конкретного специалиста, но и сэкономить большие бюджетные средства клиента, отрезав систему сообщений в рамках сервиса на этапе MVP.

Сервис организации мероприятий в период пандемии

Каталог специалистов

Самая важная часть сайта, в которой происходят все основные целевые действия клиентов. Изначально у пользователя есть широкий список умных фильтров с которыми легко взаимодействовать, подобрав максимально подходящие предложения под свой запрос.

Механика структурирования страницы происходит посредством динамической подгрузки карточек специалистов. Добавлена возможность видеть сколько исполнителей будут подгружаться за одно нажатие кнопки динамической подгрузки карточек. Это может быть конкретным числом или динамической подгрузкой карточки без нажатия на такую кнопку.

Помимо стандартных фильтров по специалистам присутствует сортировка по специальным предложениям. Изначально этот пункт всегда активирован и пользователю показываются только исполнители, у которых активны данные предложения. Мы не пропагандируем постоянную работу по скидке и демпинг, поэтому присутствует возможность снять активность с фильтра, тем самым пользователю будут выдаваться карточки без подобных акций. Даже если у специалиста имеются активные скидочные предложения, в каталоге будет выпадать карточка с ценой на услугу на которой данной скидки нет.

Сервис организации мероприятий в период пандемии

Карточка пользователя

Все внимание сконцентрировано на самых вовлекающих и продающих частях предложений, что позволяет повышать конверсию кандидата, который максимально подробно и качественно заполнил свой профиль. Это достигается путем визуального отображения фото работ и возможностью взаимодействовать с фото или видео файлами исполнителей. На самой карточке расположена информация специалиста:

  • о себе;
  • контактные данные которые редактируются и заполняются в свободной форме.

Второстепенными блоками расположены карточки специальных акций, на которых клиент может ознакомиться с предложениями кандидата и подобрать под себя удобное условие. Пользователь может прочитать условия конкретного специального предложения, а также ознакомиться с описанием и услугами специалиста без такового, как это будет после окончания периода скидки.
Более интуитивно понятное отображение периода скидки расположено в первом экране страницы в виде календаря, на котором в реальном времени отображены даты со скидками, по которым можно кликнуть и перейти к подробному описанию в нижней части страницы для ознакомления.

Сервис организации мероприятий в период пандемии

Вход, авторизация и восстановление пароля

Данную функциональную часть было решено сделать в виде модальных окон, для более быстрого пользования сервисом, где можно авторизоваться или зарегистрироваться в одном динамически изменяющемся окне. Переход по ссылкам расположен в максимально удобных и интуитивно понятных местах, под кнопкой целевого действия.

Удобная и понятная структура никогда не означает, что пользователь не нуждается в пояснении механик и логики работы с сервисом, как раз на такой точке входа в пользование сервисом расположен блок с возможностью обучения взаимодействовать с сервисом в интерактивном режиме.

Сервис организации мероприятий в период пандемии

Внутренний функционал личного кабинета

Самой важной частью UX (user-experience) дизайна данных страниц является форма ввода данных. На многих аналогичных ресурсах в этом аспекте допущены ошибки. Это было учтено и разработаны понятные поля для ввода данных, где заголовок вынесен выше поля для ввода информации и является статичным, что позволяет удерживать внимание и тем самым не теряться в форме на этапе заполнения. Дополнительно внутри каждого поля располагается текстовая подсказка, которая помогает с пониманием какая информация требуется от пользователя.

На самой странице расположены все данные, которые отображаются во вложенной и «мини-карточках» специалиста, в которых реализован следующий функционал: вводить свои данные; выгрузить портфолио в виде картинок или видео; загрузить аватар; редактировать услуги; сохранить и вернуться позже для редактирования.

Было принято решение объединить все типы данных пользователя на одной странице, что в свою очередь обеспечит понятную структуру сайта, на эту страницу пользователь попадает сразу после регистрации на ресурсе.

Сервис организации мероприятий в период пандемии

Страница редактирования скидочных карточек

Цель проекта - сделать время прибывания на этом ресурсе исполнителей максимально полезным. Если у специалиста есть свободное время то он сможет сделать на данные дни специальное предложение тем самым дополнительно, стимулируя пользователя начать сотрудничать с конкретным кандидатом. Этому моменту отдано важное значение, так как он является ключевым этапом всего MVP-продукта, поэтому проектированию страницы редактирования и создания карточек со скидками было уделено значительное внимание.

Первичный акцент был сделан на выборе услуги к которой будет даваться скидка. Услугам, которые были определены страницей ранее в графическом режиме дается возможность выбрать дату, диапазон или перечень дат в которых действует скидка, описать условия или преимущества своего предложения, сохранить, опубликовать и добавить новое специальное предложение, в динамическом режиме не переходя на другие страницы.

Данная страница является панелью полного управления карточками скидок. Внизу страницы обозначены уже созданные активные или неактивные скидки, которые можно рекламировать, удалять, отключать и подключать к выдаче в каталоге специалистов.

Сервис организации мероприятий в период пандемии

Личный кабинет

Итогом вышеописанных страниц является заполненная страница специалиста, в личном кабинете которого указаны все возможности сервиса. В левой части под данными специалиста расположена кнопка для редактирования своих данных, и основную часть страницы занимают ранее опубликованные карточки специальных предложений на которые делается упор сервисом. Для пользователей которые находятся на сайте не так давно, некоторое время активен блок обучения взаимодействия с сервисом в видео формате.

Заключительная часть

Была создана структура MVP-продукта с учетом всех требований и возможностью масштабирования до полноценного портала где общение заказчика и исполнителя будет строиться непосредственно в рамках нынешнего сервиса. Сайт вместил весь необходимый функционал, который позволил сэкономить деньги на web-разработке. По итогу получаем жизнеспособный продукт для проверки бизнес идеи, без необходимости огромных вложений и длительной разработки.

Необходимо отметить что MVP-версия сервиса не включает в себя коммерческое использование для заработка сервисом, а носит минимальный функционал, предназначенный для проверки гипотезы бизнес идеи.

33
Начать дискуссию