Классификация позиционирования бренда

Классификация позиционирования бренда

Если рассмотреть бренд/косметический продукт в целом, то предлагаю ввести следующий ассоциативный ряд на примере человека:
- Душа - нематериальная составляющая, которая дает общее представление о ценностях: позиционирование, дизайн и пр.
- Тело - то, что мы видим ежедневно: физический продукт.
Конечно, душа и тело связаны. Без одного не может быть и другого.
Когда предприниматель начинает разрабатывать концепцию бренда, продуктовую матрицу, ввиду отсутствия опыта бренд /продакт менеджмента, ему сложно. То есть существуют просто отдельные референсы, как куча пазлов. Но целостной картинки нет. А также нет понимания, сколько таких картинок существуют на рынке.
Презентация поможет вам сориентироваться по классификации и выбрать интересующий вектор.
Презентация доступна по ссылке (https://drive.google.com/file/d/16s0iW2fG4WzLx-TONmSp5h4Rz2mY9CqW/view?usp=sharing)
Вывод:
Суть презентации не разделить все строго на "черное и белое". Существует огромное количество ответвлений, перекрестий и пр.
Смысл презентации - дать общее понимание, от которого можно оттолкнуться и выйти на рынок.
#маркетинг
Больше постов доступно по ссылке в тг-канале:

11
Начать дискуссию