Хочу свою косметику!

+1
с 2023

Блог без маркетинговой лапши о том, с чем сталкиваются тысячи косметических брендов ежедневно. Основной тг-канал: https://t.me/hochy_cosmetics

0 подписчиков
0 подписок
Классификация позиционирования бренда

Если рассмотреть бренд/косметический продукт в целом, то предлагаю ввести следующий ассоциативный ряд на примере человека:
- Душа - нематериальная составляющая, которая дает общее представление о ценностях: позиционирование, дизайн и пр.
- Тело - то, что мы видим ежедневно: физический продукт.
Конечно, душа и тело связаны. Без одного не может быть и д…

1

С компанией SmoRodina познакомился 4 года назад.
Бренд был одним из многих, кто с точки зрения УТП использовал натуральность и экологичность.
Старый дизайн (https://www.wildberries.ru/catalog/91131021/detail.aspx), возможно, был актуален пару лет назад, но не в данный момент.
Сейчас все чаще на глаза стали попадаться флаконы бренда. Хочу отметить т…

Почти каждый бренд сталкивается с проблемой мятой упаковки. Мало того, что пенал стоит как крыло от самолета (речь о малых партиях), еще и до конечного покупателя продукт доходит в ненадлежащем состоянии. Решений может быть несколько:
1. Увеличение жесткости каркаса за счет гофро-вставки.
В типографии заказывается гофро-элемент (см. фото), который з…

Транспортировка продукта в индивидуальном пенале (коробочка)

Наткнулся на Корейский бренд Memory of Provence (https://goldapple.ru/19000032152-memory-of-provence-white-musk).
Этикетка разделена на 3 блока:
Лицевая часть с информацией:
- Название бренда + слово Memory для эстетики;
- Черная плашка (не понимаю, почему именно это выделили);
- 28 ингредиентов (классика маркетинга во всей красе);
- История: погружение…

Этикетка — арт-объект