Из военного завода в бьюти-бизнес. Внедряла финансовый модуль OEBS, уволилась и открыла студию по уходу за лицом

Всем привет, меня зовут Евгения Сорокина, мы вместе с Полиной Фроловой ведем этот блог.

В найме работала в IT компаниях и занималась бизнес процессами. Автоматизировала документооборот на военным заводе, производящем автоматы 😅 Пошла по професcии - я бизнес аналитик. Проработав 10 лет в IT, ушла в декрет. В 2019 вместе с партнером Полиной Фроловой погрузились в бьюти-бизнес. Сейчас я совладелец сети студий по уходу за лицом FaceRoom.
Из военного завода в бьюти-бизнес. Внедряла финансовый модуль OEBS, уволилась и открыла студию по уходу за лицом

Когда мы познакомились с Полиной у меня уже был опыт в запуске бизнеса.

В 2018 году открыла “Место есть” - это контейнеры для хранения вещей. Выкупала контейнеры в портах и вместе с командой переоборудовала в камеры хранения. Сдавали в аренду для хранения вещей.

В 2019 году познакомилась с Полиной. Решила присоединиться к FaceRoom, погрузилась полностью в развитие бизнеса в партнерстве.

Из военного завода в бьюти-бизнес. Внедряла финансовый модуль OEBS, уволилась и открыла студию по уходу за лицом
В 2023 продала бизнес с контейнерами, теперь этот бизнес приносит прибыль своим новым владельцам.

Оба бизнеса, и контейнеры, и бьюти сфера, на момент старта предлагали рынку новую концепцию. Уверена, что новшества, предлагаемые нашими бизнесами, стали драйверами быстрого роста.

Я не типичный пользователь бьюти. Для меня уход за собой, это быстрые действия, против многочасовых процедур в салонах красоты и клиниках. В приоритете всегда была естественная красота, чем мы в FaceRoom и занимаемся. Предлагая мягкие практики и безинъекционные способы ухода за лицом.

Сайт совместного с Полиной бизнеса

Причина ухода из IT в бьюти бизнес

Работая в IT компаниях с большими бюджетами, редко видишь конечный результат своего труда. На тот момент муж занимался кладовками. Идея, чтобы люди платили ипотеку не за то, что у них живут в домах “сноудобрды” меня зажгла на запуск “Место есть”.

Идея FaceRoom, сделать доступным массаж лица, с удобной записью и приятным сервисом, меня так же захватила своей силой и полезностью.

Возможность видеть результаты своей деятельности для меня оказалась настолько важной, что это сподвигло уйти из профессии. А результаты этого решения сейчас радуют меня каждый день.

Корпоративная культура как в IT

Фундаментальное различие IT сектора от многих остальных - это во главе стола работник. Выстроенная корпоративная культура создает комфортабельную среду для работников. Текучка минимальная и показатель “счастья”сотрудников на высоком уровне. Одними из первых в России корпоративную культуру внедрил Яндекс.

В обычном бизнесе не хватает корпоративной культуры и это причина высокой текучки кадров. В FaceRoom мы с Полиной решили внедрить корпоративную культуру. Я считаю, что нам удалось это сделать - текучки кадров практически нет.

Мы добавили корпоративное обучение, запартнерились с обучающими платформами, где теперь наши сотрудники могут обучаться со скидкой. Несколько раз в год сотрудники проходят опросы и рассказывают какие скиллы им хочется получить, подтянуть. Компания оплачивает это обучение.

Появилась возможность переездов для сотрудников. Внутри сети сотрудники могут переезжать из студий в Москве в студию в Санкт-Петербурге, и наоборот. Переезд из России в Дубайскую студию доступен самым опытным мастерам со знанием английского. Поэтому наши мастера усиленно изучают английский.

Ежегодные праздничные встречи - еще одно событие, которое объединяют команду.

Считаю, что нам с Полиной удалось внедрить корпоративную культуру в индустрию бьюти. Наша большая Победа.

Расскажите комментариях, как вы создаете корпоративную культуру в своем бизнесе?

22
Начать дискуссию