Полина Фролова

+66
с 2024

Рассказываем про женский бизнес. Полина Фролова и Евгения Сорокина. Совладельцы студий по уходу за лицом FaceRoom

17 подписчиков
3 подписки

Всем привет! Меня зовут Полина, и я совладелец сети студий по уходу за лицом FaceRoom. Задавались ли вы вопросом, на что обратить внимание при выборе дизайн-концепции будущей бьюти-студии?

В этой статье расскажу и о том, как сделать дизайн-проект, который положительно повлияет на средний чек.

4

Как совладелицы сети студий по уходу за лицом, я, Полина Фролова, и мой партнер, Евгения Сорокина, выполнили тестирование множества гипотез:

  • нанимали разных маркетологов
  • запускали рекламу в различных каналах трафика
  • подключали сквозную аналитику
5

Всем привет, меня зовут Полина, я совладелец сети студий по уходу за лицом FaceRoom. Cегодня расскажу про инвестиции на открытие бьюти-студии. На примере первой студии нашей сети.

Разговоры о деньгах: открыто об инвестициях и финансировании в бьюти-индустрии
2

За плечами 3 года ведения бьюти-бизнеса в России - 128 млн выручки в год и 15 успешно развивающихся студий - тот багаж опыта и уверенности, с которым мы полетели в Катар, на встречу с арабским шейхом.

Всем привет, меня зовут Полина Фролова, совладелец сети студий по уходу за лицом FaceRoom.
4

Обучение персонала — это фундамент успешного масштабирования любого бизнеса в бьюти-индустрии. Сегодня хочу поделиться своим опытом в организации мастер-классов и программ обучения для косметологов и массажистов лица на примере FaceRoom Академии. В процессе решения внутренней задачи - повышения квалификации и поиска сотрудников - мы пришли к самост…

2

Мир бьюти-индустрии

Если вы планируете развивать и сохранять бизнес в мире бьюти-индустрии, вам придется следить за трендами. Речь идет о трендах индустрии, а не про тик-ток. Новые подходы и услуги появляются каждые 5-7 лет и постепенно меняют потребности рынка. Добавьте к новым подходам скорость распространения трендов из городов в регионы - получа…

2

В нашей культуре сложился стереотип: женщину-предпринимателя всегда спрашивают, как ей удается совмещать бизнес и семью. А мужчинам подобные вопросы не задают. Этот стереотип настолько укоренился, что кажется, будто женщины должны иметь какой-то особый секрет, чтобы успешно справляться с двумя важными аспектами своей жизни. Но главный секрет прост:…

2

Всем привет, меня зовут Евгения Сорокина, мы вместе с Полиной Фроловой ведем этот блог.

В найме работала в IT компаниях и занималась бизнес процессами. Автоматизировала документооборот на военным заводе, производящем автоматы 😅 Пошла по професcии - я бизнес аналитик. Проработав 10 лет в IT, ушла в декрет. В 2019 вместе с партнером Полиной Фр…
2

Всем привет, меня зовут Полина и я управляю сетью из 21 студии вместе со своим партнером Евгенией. Сегодня расскажу как нам это удается, какие проблемы у нас возникают и что нам помогает справляться с этими проблемами.

Бизнес процессы в студиях по уходу за лицом, или как управляют сетью из 21 студии две Петербургские девушки
2

Приветствую вас, дорогие читатели! Меня зовут Полина Фролова, и я совладелица сети студий по уходу за лицом FaceRoom.

Сегодня я хочу поделиться с вами нашим опытом использования системы аналитики Power BI и интеграции с онлайн-записью Yclients для глубокого исследования нашей клиентской базы.

3

Индустрия красоты — это мир, где каждый день рождаются новые тренды, продукты и услуги. Этот сектор экономики растет с невероятной скоростью, создавая огромные возможности для предпринимателей и новаторов.

Особенность бьюти сферы, с которой придется считаться при создании устойчивого бренда - это инертность трендов. Тренд, рожденный в Москве,…

11

Всем привет, меня зовут Полина, я совладелец сети студий по уходу за лицом FaceRoom. Сегодня поделюсь факап опытом, как мы с Евгенией Сорокиной (совладелец FaceRoom) ошиблись с позиционированием и это привело к закрытию бьюти студии. .

Как мы решили открыть студию массажа лица в эконом сегменте и закрылись через 7 месяцев
14
1