Пришли, послушали и разошлись. Или как не надо проводить бизнес-ивенты

Пришли, послушали и разошлись. Или как не надо проводить бизнес-ивенты

Или как мы поможем создать дополнительную пользу для гостей на мероприятиях с помощью нашего сервиса.

Лето - это период, когда в Москве бизнес-среда оживает. Проводятся десятки различных ивентов - бизнес-завтраки, деловые бранчи, вечерние развлекательные ивенты. Можно целый день проводить в центре города, переходя от одного ресторана к другому, и на каждом углу будет проходить какой-то эксклюзивный ивент.

Но посетив пару таких мероприятий, я заметил одну проблему - люди пришли, что-то послушали и разошлись. Чувствуется какая-то опустошенность после. Вроде организаторы молодцы и о многом позаботились: собрали всё, пригласили спикеров, потратились на маркетинг, разработали программу и т.д., но эмоционально это никак не запомнилось. Спустя пару дней ивент забывается, как просто просмотренное видео. А основную ценность от ивента я получил в курилке во время перерыва.

Если так задуматься - организаторы собрали людей вокруг какой-то тематики, значит у людей есть запросы по этой теме, а возможно и релевантный опыт. Людям важно получить этот опыт и взаимодействие. И отсюда напрашивается вывод - вот куда должны быть направлены усилия организаторов - на объединение людей и решение их запросов.

Дайте людям пользу в виде ресурса, который вы саккумулировали - тех людей, кого вы нашли, пригласили и зацепили, и выстраивайте формат взаимодействия.

Некоторые организаторы уже пришли к этому и в дополнение к самому контенту организуют ещё и сообщество вокруг него. Пример - "Белая конфа", где гостей заводят в чат, и регулярно происходит общение и взаимодействие как с участниками, так и со спикерами.

Как с этим может помочь Clubox?

Как раз эту проблему выстраивания взаимодействия между гостями события мы и решили с помощью нашего сервиса.

С Clubox вы можете создать собственный чат-бот, а также добавить необходимый ивент и форматы билетов для участия. Он будет отображаться внутри Telegram, где пользователи смогут авторизоваться и приобрести билет, не выходя в другие приложения.

Гости на входе получат возможность заполнить профиль о себе и просматривать профили других гостей. Вся информация останется внутри вашей базы.

От вашего мероприятия гости получат не только презентацию спикера, но и возможность познакомиться с профилями других участников. А дальше организатор сам или с помощью комьюнити-менеджера может создать послевкусие и выстроить взаимодействие или коннекты гостей друг с другом уже после самого события.

Как результат - участник мероприятия получает от мероприятия не только выступление спикера, но и других людей, заинтересованных в этой тематике, с кем можно посоветоваться, обсудить или решить какой-то запрос. В стремительно развивающемся мире это мастхев.

Также в последствии платформа может быть использована для формирования сообщества вокруг ваших ивентов. Но это уже тема для отдельного поста:)

А какой у вас опыт от последних посещенных мероприятий?

1616
11
14 комментариев

Вот интересно, а по гостям потом можно сделать рассылочку? )

1
Ответить

Да, причем в телеграмме, который люди читают,в отличие от e-mail рассылок)

1
Ответить

Без перехода куда-то - это очень хорошо.

1
Ответить

Есть аккуратные ссылки) Но пост действительно о наболевшем!

1
Ответить

Слежу за вашим проектом. Рад, что развивается!)

1
Ответить

Спасибо, да, растем!

1
Ответить

Какая отличная идея. Прям позавидовал

1
Ответить