Пришли, послушали и разошлись. Или как не надо проводить бизнес-ивенты
Или как мы поможем создать дополнительную пользу для гостей на мероприятиях с помощью нашего сервиса.
Лето - это период, когда в Москве бизнес-среда оживает. Проводятся десятки различных ивентов - бизнес-завтраки, деловые бранчи, вечерние развлекательные ивенты. Можно целый день проводить в центре города, переходя от одного ресторана к другому, и на каждом углу будет проходить какой-то эксклюзивный ивент.
Но посетив пару таких мероприятий, я заметил одну проблему - люди пришли, что-то послушали и разошлись. Чувствуется какая-то опустошенность после. Вроде организаторы молодцы и о многом позаботились: собрали всё, пригласили спикеров, потратились на маркетинг, разработали программу и т.д., но эмоционально это никак не запомнилось. Спустя пару дней ивент забывается, как просто просмотренное видео. А основную ценность от ивента я получил в курилке во время перерыва.
Если так задуматься - организаторы собрали людей вокруг какой-то тематики, значит у людей есть запросы по этой теме, а возможно и релевантный опыт. Людям важно получить этот опыт и взаимодействие. И отсюда напрашивается вывод - вот куда должны быть направлены усилия организаторов - на объединение людей и решение их запросов.
Дайте людям пользу в виде ресурса, который вы саккумулировали - тех людей, кого вы нашли, пригласили и зацепили, и выстраивайте формат взаимодействия.
Некоторые организаторы уже пришли к этому и в дополнение к самому контенту организуют ещё и сообщество вокруг него. Пример - "Белая конфа", где гостей заводят в чат, и регулярно происходит общение и взаимодействие как с участниками, так и со спикерами.
Как с этим может помочь Clubox?
Как раз эту проблему выстраивания взаимодействия между гостями события мы и решили с помощью нашего сервиса.
С Clubox вы можете создать собственный чат-бот, а также добавить необходимый ивент и форматы билетов для участия. Он будет отображаться внутри Telegram, где пользователи смогут авторизоваться и приобрести билет, не выходя в другие приложения.
Гости на входе получат возможность заполнить профиль о себе и просматривать профили других гостей. Вся информация останется внутри вашей базы.
От вашего мероприятия гости получат не только презентацию спикера, но и возможность познакомиться с профилями других участников. А дальше организатор сам или с помощью комьюнити-менеджера может создать послевкусие и выстроить взаимодействие или коннекты гостей друг с другом уже после самого события.
Как результат - участник мероприятия получает от мероприятия не только выступление спикера, но и других людей, заинтересованных в этой тематике, с кем можно посоветоваться, обсудить или решить какой-то запрос. В стремительно развивающемся мире это мастхев.
Также в последствии платформа может быть использована для формирования сообщества вокруг ваших ивентов. Но это уже тема для отдельного поста:)
А какой у вас опыт от последних посещенных мероприятий?
Привет! Это вторая часть статьи про организацию мероприятий для непрофессиональных ивентеров. HR, ассистенты, руководители проектов, маркетологи, пиарщики и все те, на чью долю выпало в нагрузку к основным рабочим обязанностям сделать мероприятие, эта статья для вас. Мы поговорим про упаковку события - то, что формирует облик вашего мероприятия и п…
Привет! Это Никита Козин, основатель дизайн-команды nikitakozin.com. В августе наша студия стала соорганизатором первого в Новосибирске лектория сообщества Dprofile для дизайнеров. Рассказываем, как всё прошло и какие результаты принёс ивент.
Создание сайта мероприятия — обязательный пункт для организаторов в ивент индустрии. Всего одна веб-страница при грамотном использовании решает сразу несколько задач по продвижению события и продаже билетов. Специалисты билетного сервиса Nethouse.События подготовили для портала Event LIVE универсальный шаблон.
Терраса мечты — это пространство, где приятно собираться с семьей и друзьями или наслаждаться тишиной в одиночестве за чашкой чая. О том, как создать максимально душевную и комфортную обстановку на открытой площадке возле дома, рассказал
HR и руководители тратят месяцы на подготовку корпоративов, но результат редко радует: сотрудники скучают и ждут, когда всё закончится, а другие и вовсе избегают. В статье рассказываем, как перестать усложнять и сделать мероприятие, которое найдет отклик в сердцах сотрудников.
Вот интересно, а по гостям потом можно сделать рассылочку? )
Да, причем в телеграмме, который люди читают,в отличие от e-mail рассылок)
Без перехода куда-то - это очень хорошо.
Есть аккуратные ссылки) Но пост действительно о наболевшем!
Слежу за вашим проектом. Рад, что развивается!)
Спасибо, да, растем!
Какая отличная идея. Прям позавидовал