Но посетив пару таких мероприятий, я заметил одну проблему - люди пришли, что-то послушали и разошлись. Чувствуется какая-то опустошенность после. Вроде организаторы молодцы и о многом позаботились: собрали всё, пригласили спикеров, потратились на маркетинг, разработали программу и т.д., но эмоционально это никак не запомнилось. Спустя пару дней ивент забывается, как просто просмотренное видео. А основную ценность от ивента я получил в курилке во время перерыва.
Вот интересно, а по гостям потом можно сделать рассылочку? )
Да, причем в телеграмме, который люди читают,в отличие от e-mail рассылок)
Без перехода куда-то - это очень хорошо.
Есть аккуратные ссылки) Но пост действительно о наболевшем!
Слежу за вашим проектом. Рад, что развивается!)
Спасибо, да, растем!
Какая отличная идея. Прям позавидовал