Электро самолёт
Философия Стива Джобса
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Пришли, послушали и разошлись. Или как не надо проводить бизнес-ивенты

Пришли, послушали и разошлись. Или как не надо проводить бизнес-ивенты

Или как мы поможем создать дополнительную пользу для гостей на мероприятиях с помощью нашего сервиса.

Лето - это период, когда в Москве бизнес-среда оживает. Проводятся десятки различных ивентов - бизнес-завтраки, деловые бранчи, вечерние развлекательные ивенты. Можно целый день проводить в центре города, переходя от одного ресторана к другому, и на каждом углу будет проходить какой-то эксклюзивный ивент.

Но посетив пару таких мероприятий, я заметил одну проблему - люди пришли, что-то послушали и разошлись. Чувствуется какая-то опустошенность после. Вроде организаторы молодцы и о многом позаботились: собрали всё, пригласили спикеров, потратились на маркетинг, разработали программу и т.д., но эмоционально это никак не запомнилось. Спустя пару дней ивент забывается, как просто просмотренное видео. А основную ценность от ивента я получил в курилке во время перерыва.

Если так задуматься - организаторы собрали людей вокруг какой-то тематики, значит у людей есть запросы по этой теме, а возможно и релевантный опыт. Людям важно получить этот опыт и взаимодействие. И отсюда напрашивается вывод - вот куда должны быть направлены усилия организаторов - на объединение людей и решение их запросов.

Дайте людям пользу в виде ресурса, который вы саккумулировали - тех людей, кого вы нашли, пригласили и зацепили, и выстраивайте формат взаимодействия.

Некоторые организаторы уже пришли к этому и в дополнение к самому контенту организуют ещё и сообщество вокруг него. Пример - "Белая конфа", где гостей заводят в чат, и регулярно происходит общение и взаимодействие как с участниками, так и со спикерами.

Как с этим может помочь Clubox?

Как раз эту проблему выстраивания взаимодействия между гостями события мы и решили с помощью нашего сервиса.

С Clubox вы можете создать собственный чат-бот, а также добавить необходимый ивент и форматы билетов для участия. Он будет отображаться внутри Telegram, где пользователи смогут авторизоваться и приобрести билет, не выходя в другие приложения.

Гости на входе получат возможность заполнить профиль о себе и просматривать профили других гостей. Вся информация останется внутри вашей базы.

От вашего мероприятия гости получат не только презентацию спикера, но и возможность познакомиться с профилями других участников. А дальше организатор сам или с помощью комьюнити-менеджера может создать послевкусие и выстроить взаимодействие или коннекты гостей друг с другом уже после самого события.

Как результат - участник мероприятия получает от мероприятия не только выступление спикера, но и других людей, заинтересованных в этой тематике, с кем можно посоветоваться, обсудить или решить какой-то запрос. В стремительно развивающемся мире это мастхев.

Также в последствии платформа может быть использована для формирования сообщества вокруг ваших ивентов. Но это уже тема для отдельного поста:)

А какой у вас опыт от последних посещенных мероприятий?

1616
11
реклама
разместить
14 комментариев

Вот интересно, а по гостям потом можно сделать рассылочку? )

1

Да, причем в телеграмме, который люди читают,в отличие от e-mail рассылок)

1

Без перехода куда-то - это очень хорошо.

1

Есть аккуратные ссылки) Но пост действительно о наболевшем!

1

Слежу за вашим проектом. Рад, что развивается!)

1

Спасибо, да, растем!

1

Какая отличная идея. Прям позавидовал

1
Раскрывать всегда
1.95 млн рублей за 8 месяцев: как Ассоциация Рантье автоматизировала подписки и увеличила вовлечённость участников
1.95 млн рублей за 8 месяцев: как Ассоциация Рантье автоматизировала подписки и увеличила вовлечённость участников
22
11
11
реклама
разместить
Ивент с нуля. Упаковка мероприятия

Привет! Это вторая часть статьи про организацию мероприятий для непрофессиональных ивентеров. HR, ассистенты, руководители проектов, маркетологи, пиарщики и все те, на чью долю выпало в нагрузку к основным рабочим обязанностям сделать мероприятие, эта статья для вас. Мы поговорим про упаковку события - то, что формирует облик вашего мероприятия и п…

Ивент с нуля. Упаковка мероприятия
11
11
Дизайн за 5 минут. Дайджест февраля 2025
Дизайн за 5 минут. Дайджест февраля 2025

Всем привет! Не изменяем традиции и под конец месяца публикую дайджест событий из мира дизайна. С вами Андрей Герасимов, продуктовый дизайнер Garage Eight, и семь классных новостей, достойных внимания.


1. Ребрендинг OpenAI

2. Обновление One UI от Samsung

3. Передовая эстетика сайта Analogue

4. Конференция YouTube и планы платформы на 30 лет вперед

5.…

11
Лекторий Dprofile и nikitakozin.com в Новосибирске: вложились в душевность, собрали 100 дизайнеров и нашли трех новых коллег

Привет! Это Никита Козин, основатель дизайн-команды nikitakozin.com. В августе наша студия стала соорганизатором первого в Новосибирске лектория сообщества Dprofile для дизайнеров. Рассказываем, как всё прошло и какие результаты принёс ивент.

Открытие лектория № 45 в Новосибирске
1010
Крепкое комьюнити для онлайн-школы: как создать сообщество и вовлекать участников
2121
1010
Структура продающего сайта: универсальный шаблон для мероприятий

Создание сайта мероприятия — обязательный пункт для организаторов в ивент индустрии. Всего одна веб-страница при грамотном использовании решает сразу несколько задач по продвижению события и продаже билетов. Специалисты билетного сервиса Nethouse.События подготовили для портала Event LIVE универсальный шаблон.

11
Как сделать обложку для группы ВКонтакте: пошаговая инструкция
Как сделать обложку для группы ВКонтакте: пошаговая инструкция
Как организовать идеальный новогодний корпоратив: простые форматы, которые работают на 95% аудитории

HR и руководители тратят месяцы на подготовку корпоративов, но результат редко радует: сотрудники скучают и ждут, когда всё закончится, а другие и вовсе избегают. В статье рассказываем, как перестать усложнять и сделать мероприятие, которое найдет отклик в сердцах сотрудников.

1919
[]