Забегая вперёд скажу, что, по-хорошему, конечно, надо было начать с customer development, но так как изначально мы делали продукт для себя, то спрашивали мнение только своих сотрудников. А после релиза удалось сделать несколько квалифицированных продаж, которые подтвердили ценность. Так что нельзя сказать, что мы действовали вслепую, пренебрегая методологией.
А момент продажи b2b, компании уровня международных / крупных волнует момент секьюрности, обычно они покупают комплекс , как gsuit, microsoft итд. Отдельное приложение продать как фичу в b2b стоит конских сил. Пробить секретаря, сисадмина, хоз департамент, фин департамент итд. Т е длина сделки длинная. Может её продавать в комплексе с чем-то, вопрос реализации сил на продажу и прибыли.
Очень крутой комментарий, спасибо.
Постараюсь ответить по пунктам:
1. Секьюрность - очень важно. В исключительных случаях готовы развернуть систему на серверах компании.
2. Цикл сделки может быть длинным, сильно зависит от компании, причем прямой корреляции с размером и юрисдикцией тут нет. Просто где-то проще, где-то сложнее.
3. Я не думаю, что надо пробивать последовательно всех перечисленных, здесь важно выйти на нужного человека и донести ценность. Соглашусь с тем, что в любом случае это непросто и может затянуться. Стараемся сегментироваться по ABCDx, чтобы бить точнее.
4. Продавать в комплексе - да, это верное замечание. Система бронирования - ядро, вокруг которого растёт продукт. Мы заходим с бесплатным базовым функционалом бронирования переговорных комнат, а дальше предлагаем дополнительные бесплатные и платные плагины: аналитика с камер видеонаблюдения, интерактивный флорплан офиса и пдальше-дальше.
Комментарий недоступен
Ну да, можно переизобрести Айпад, скрестив экран и плату, но зачем? )
Комментарий недоступен
а 500 баксов - это не копейки?
А почему бы вместо ipad-а не использовать более дешёвые планшеты, например?:)