OfflineCPA.com — платформа для коммуникации между рекламодателями и паблишерами в офлайне с оплатой за результат

Меня зовут Евгений Скаков, я директор платформы offlinecpa.com Наш проект помогает эффективному продвижению бизнеса в формате омниканальных продаж с оплатой за действие.

Платформа объединяет приложения для сканирования чеков и рекламодателей, предоставляет инструменты для размещения рекламы с охватом до 12 млн пользователей, позволяет получать аналитику, проводить чековые акции и переключать потребителей на другой товар.

OfflineCPA.com — платформа для коммуникации между рекламодателями и паблишерами в офлайне с оплатой за результат

Принцип действия платформы

Несмотря на развитие рынка онлайн-продаж, классические продажи «вживую» никуда не исчезли (даже сейчас, с учетом пандемии). Сегмент покупателей в офлайне очень велик: по данным исследований, по состоянию на 2019 год доля онлайн-торговли в РФ составляла всего 4%. Сервисы OfflineCPA позволяют привлечь часть из оставшихся 96% к продукции партнеров нашей платформы.

Какими путями это достигается?

  • Формированием обширной базы партнеров (от сетевых магазинов до крупных производителей).
  • Использованием прозрачной финансовой модели взаимодействия — CPA (cost per action); бизнес оплачивает только совершенные покупки.
  • Размещением простых и понятных предложений для покупателей: «Купи в магазинах X (или купи продукт Х в сети A, B, C), получи кешбэк Y%».

Суммарный эффект от этой стратегии позволил нам выйти на следующие показатели:

  • суммарная аудитория партнеров проекта достигает 12 млн пользователей;
  • средний чек покупателя для клиентов платформы увеличился на 14%;
  • более 30 успешно реализованных рекламных кампаний;
  • пользователями наших партнерских сервисов сканируется примерно 150 тысяч чеков в день.

Сейчас среди наших клиентов есть как крупные розничные сети и FMCG-бренды, так и малый и средний бизнес. Клиенты получают полный анализ данных от платформы в формате отчетов, благодаря которым можно сравнить свои показатели с ценами и товарами конкурентов в выбранном сегменте или просто получить следующую информацию:

  • портрет покупателя (что, где и как он покупает);
  • информация о конкретных товарах;
  • сравнение цен и продаж — как своих, так и других игроков рынка;
  • данные по медийной рекламе.

К слову, платформа предоставляет услугу оплаты за свитч покупателя с конкурента — сервис может помочь «переключить» пользователя с продукции конкурентов на продукцию партнера (оплата берется только по факту). OfflineCPA.com использует весь пул полученных данных по поведению и покупкам пользователя, что позволяет выстраивать формат коммуникаций и таргетировать его на конкретные бренды (в пределах его интересов).

Методы продвижения

Продукт ориентирован на b2с-аудиторию. При этом b2b-сегмент — основа с точки зрения получения прибыли за счет взаимодействия с розничными сетями, брендами, крупными компаниями. Основной метод продвижения для этой категории клиентов — презентация кейсов для ЛПР, выход на которые обеспечивают специалисты из сейлз-хауса Admitad Projects.

Хорошим примером такого кейса на текущий момент является продвижение крупного обувного ритейлера, у которого за один месяц средний чек вырос на 44%. При этом стоимость одной продажи через сервис составила 224 рубля при среднем чеке в 1700 рублей.

Сегмент b2c продвигается с помощью социальной инженерии и рекламы разных форматов. В первом случае используется простейшее стимулирование покупателя с помощью системы кешбэка на базе удобной технической реализации.

Человек, который приобрел товар в магазине-партнере, сканирует QR-код на чеке, после чего все данные (место покупки, сам товар, сумма и обезличенный ID пользователя) уходят в систему, а сам покупатель получает денежное вознаграждение. Еще одной методикой социнженерии является размещение промо на упаковке товара с использованием QR-кодов.

Реклама состоит из целого пула направлений. Основные инструменты для продвижения нашими партнерами — push-уведомления, email-рассылки и промо в соцсетях. Кроме этого, идет размещение объявлений внутри площадок платформы в формате баннеров и видеорекламы.

Возможности монетизации и ее показатели на текущий момент

Монетизацию в OfflineCPA.com можно разделить на две группы.

Первая проходит с помощью сети партнерских программ. Размещая у себя предложение рекламодателя, платформа берет себе часть от суммы или процент, который рекламодатель готов платить за продажу или совершенное действие.

Вторая — предоставление собранных маркетинговых данных для последующей аналитики специалистами клиента платформы.

Если говорить о конкретных цифрах клиентов, они таковы:

  • количество покупателей у партнеров платформы увеличилось до 32%, при этом стоимость привлечения покупателя — от 13 рублей;
  • общий прирост выручки (по всем клиентам) составил от 2 до 20% для сегментов, которые продвигали через offlinecpa.com;
  • средний чек вырос на 19%.

Команда проекта

OfflineCPA.com — платформа для коммуникации между рекламодателями и паблишерами в офлайне с оплатой за результат

Большой сегмент «тыловой» работы взяли на себя специалисты Admitad Projects из бэк-офиса: юристы, бухгалтеры, дизайнеры. Это позволяет нашей команде из пяти человек ежедневно заниматься непосредственно самой платформой и стратегией, не отвлекаясь на «тактические» вопросы

Итоги, планы и перспективы

В перспективе планируется развитие в сторону дополнительного охвата действий покупателя не только в офлайне, но и в онлайне. После того как платформа сможет проводить дополнительный анализ всех покупок и активностей пользователя, уровень таргетирования рекламы повысится.

Это будет выгодно как покупателю (он не будет получать назойливых предложений покупок вещей, которые ему неинтересны в принципе), так и партнерам компании — они получат максимально развернутый портрет потенциального клиента (без какой-либо привязки к личности конкретного человека).

В планах на этот год — создание платформы управления рекламными кампаниями для партнеров-рекламодателей и отдельного продукта для паблишеров. За ними последует fintech-проект на базе offlinecpa.com, который объединит МСБ и возможности банковской среды.

Если у вас есть вопросы или предложения, то связаться с нами можно по почте info@offlinecpa.com или написать комментарий прямо тут :)

33
21 комментарий

 лучший фон для Zoom ever

6
Ответить

да, Ира у нас знает толк в том, как привлечь внимание)

1
Ответить

ЦПАшники теперь и до оффлайна добрались)

2
Ответить

мы за измеримые результаты, да)

Ответить

Так у вас экономика-то сходится?

1
Ответить

если бы не сходилась, то и не запускали бы)

2
Ответить

я так и не понял что мне нужно сделать чтобы купить что то как пользователю

Ответить