Как система СТРОЙ.РФ избавляет строителей от лишних трат при составлении коммерческого предложения

Как система СТРОЙ.РФ избавляет строителей от лишних трат при составлении коммерческого предложения

Строительная отрасль сегодня — это не история про долгие обзвоны поставщиков, поиск бригады по объявлению и директоров, говорящих на языке разнорабочих. Цифровизация все больше приходит в эту сферу. Уже сейчас отношения между заказчиками, строительными организациями и поставщиками можно отнести к e-commerce-сегменту рынка.

Как выглядел поиск подрядчиков и материалов еще совсем недавно? Менеджер по закупкам обзванивал (в лучшем случае) трех-четырех случайных подрядчиков, получал от них в устной форме цену и с этими цифрами шел к руководителю. Действительно ли он нашел лучшее предложение? Может, ему предложили откат, и он сам подобрал эти предложения в нужном порядке. Или просто поленился, позвонил проверенному поставщику, но его цены давно уже выросли выше рынка.

Дмитрий Константинов: Строительные компании могут сосредоточиться на своей основной функции — осуществлении профессиональных работ.
Дмитрий Константинов: Строительные компании могут сосредоточиться на своей основной функции — осуществлении профессиональных работ.

Сейчас, благодаря цифровой строительной платформе СТРОЙ.РФ, эстетически-приятное по дизайну коммерческое предложение для заказчика работ формируется по одному нажатию кнопки. Оно рассчитывается на основании необходимого количества материалов, затрат на людей, механизмы и накладные.

— Строительные компании могут сосредоточиться на своей основной функции — осуществлении профессиональных работ. Система позволит им не тратить на подготовку КП время и деньги. Заказчики, в свою очередь, будут избавлены от необходимости вникать в трудночитаемые сметы. Им лишь остается выбрать наиболее привлекательное предложение с учетом предложенной цены, скидок, удаленности производства от нужного города
Основатель СТРОЙ.РФ Дмитрий Константинов.
Как система СТРОЙ.РФ избавляет строителей от лишних трат при составлении коммерческого предложения

Как строительной компании быстро составить коммерческое предложение для заказчика работ

Рассказываем по шагам, как составить коммерческое предложение через систему СТРОЙ.РФ

Шаг №1

Зарегистрироваться. Для этого нужно зайти на сайт СТРОЙ.РФ и заполнить простую форму. Нужно будет указать фамилию, имя, электронную почту, телефон, код верификации и желаемый пароль.

Шаг №2

Уже после регистрации укажите тип своей организации (в нашем случае — строительство). В личном кабинете следует заполнить данные об организации: название, контакты, опыт.

Шаг №3

Сформировать смету и получить предложение от поставщиков.

Шаг №4

После выбора самого привлекательного вы можете сформировать смету и на ее основе выгрузить коммерческое предложение в виде таблицы или оформленного PDF-файла. Теперь документ можно отправлять заказчику.

Шаг №5

Если коммерческое предложение устроит вашего клиента, то остается подтвердить выбор поставщика, оплатить материалы, дождаться их прибытия и начинать работу.

Цифровая облачная платформа СТРОЙ.РФ в настоящее время работает абсолютно бесплатно. Она сочетает в себе функции CRM-системы, которая позволяет провести клиента по воронке от заявки до начала выполнения работ, и маркетплейса обратного спроса, когда строительная организация указывает свою потребность в необходимых работах и материалах, а поставщики и подрядчики предлагают свои услуги.

Маркетплейс обратного спроса направлен на удовлетворение потребностей покупателя. Например, строительной компании нужны гвозди в определенном количестве, а поставщики высылают свои предложения и сроки доставки. Покупатель может выбрать любого поставщика. Это отличает его от электронного аукциона, где сделка заключается по наиболее выгодной цене.

22
Начать дискуссию