Виджет отзывов на сайт с фото из Яндекс карт, 2ГИС и Google карт

За последний год я протестировал с десяток виджетов отзывов на сайт и в итоге сделал свой. В нем можно подтягивать фотографии с карт, гибко настраивать отзывы для каждой страницы, автоматически собирать отзывы и защищаться от негатива. Все это без ограничений по показам и установкой за пару минут на любой сайт.

Виджет отзывов на сайт каруселью с фото
Виджет отзывов на сайт каруселью с фото

Форматы виджета

На старте сделали 3 формата виджета карусель, список и плавающий виджет, на одной странице можно разместить сразу два виджета, например карусель или плавающий сбоку.

Виджет в формате списка
Виджет в формате списка

Откуда берутся фото

Напрямую с Яндекс карт, 2ГИС или Google карт у нас есть интеграция с этими площадками и вы можете гибко выбрать какие именно отзывы показывать на сайте, или даже нужной странице.

Заходите в единую ленту отзывов, выбираете филиал или площадку и добавляете нужные отзывы в виджет.

Виджет отзывов на сайт с фото из Яндекс карт, 2ГИС и Google карт

Например, можно разместить уникальный виджет для каждой страницы сайта с отзывами о конкретной услуге, товаре или специалисту. У вас может быть клиника, где у каждого врача будет свой виджет с реальными отзывами или строительная компания, где у популярных проектов будет отзывы только о них и реальными фото от фундамента до готового результата.

Отзывы о МРТ из диагностической клиники
Отзывы о МРТ из диагностической клиники

Удобная мобильная галерея с реальными фото

Можно прокручивать отзывы по площадкам, открывать и листать фото в привычном формате. На своем примере скажу, что выбираю любой товар на маркетплейсе, я читаю только отзывы с фото или видео, т.к. они показывают реальный внешний вид товара, а не рендеры продавца. То же самое и с фото, реальные фотографии вызывают намного больше доверия к месту, компании или специалисту.

Сбор отзывов и защита от негатива

В виджете есть кнопка сбора отзыва на специальную форму обратной связи, она автоматически перенаправляет хорошие отзывы на карты, а все плохие переводит к вам в службу поддержки, например в WhatsApp или Telegram.

Цена на виджет отзывов

  • Количество виджетов на сайт - 5 шт
  • Показы - не ограничены
  • Пробный период-- 7 дней
  • Сбор отзывов - да
  • Защита от негативных отзывов - да
  • Бесплатная установка на любой сайт - да
  • Быстрая тех. поддержка - да
  • Скрытие логотип - да
  • Цена за 1 виджет: 200 руб.
  • Цена базового тарифа: 1 000 руб.

Кроме всех возможностей виджета, вы получите единую панель управления отзывами о вашей компании с возможностью отвечать на отзывы из единой ленты, отслеживать рейтинг в динамике по всем филиалам и получать подробные отчеты для руководителей.

Подробнее про виджет отзывов можно узнать здесь
DailyGrow - сервисы для предпринимателей

Виджет отзывов на сайт с фото из Яндекс карт, 2ГИС и Google карт

Спасибо, что прочитали до конца, я развиваю компанию DailyGrow (мы создаем удобные сервисы для предпринимателей). Возможно вам будет интересна статья Виджет WhatsApp и TG на сайт, в которой мы сделали крутой инструмент для тысяч предпринимателей.

Расскажите об этой статье тому, кто развивает свое дело и он будет вам благодарен).Подпишитесь на ТГ-канал , там я пишу о результатах, кейсах и новых идеях.

11
6 комментариев

Если вы говорите про медицинский сектор, то планируется ли в виджете отзывы с таких агрегаторов?
1. Продокторов
2. Док Ту
3. Сберздоровье
4. Напоправку

1
Ответить

Да, Продокторов уже в работе, релиз в сентябре. Далее после тестирования добавим и остальные площадки.

1
Ответить

автоматически перенаправляет хорошие отзывы на карты, а все плохие переводит к вам в службу поддержки, например в WhatsApp или Telegram.

Я вижу в этом манипуляцию клиентами. Например, я хочу пойти в кофейню, а в отзывах написали, что там бариста жестко нахамила и плюнула в кофе. Этот отзыв не попал на карты. Я даже не узнаю об этом.

Допустим решили уволить такого баристу, но одним днём это не сделать.

Если это еще будет с мед. сектором, то это п***ец

1
Ответить

Думаю, что адекватные руководители будут работать с любой обратной связью и не допустят до смены таких бариста, защита от негатива работает когда у большинства новых клиентов собирают обратную, тогда и можно отсеять часть негативных отзывов или уладить спорные моменты.

Ответить

Вот это круто 🙌

Ответить