Как мобильная игра заставляет человека встать с дивана

Ты можешь бесконечно долго слушать о пользе ходьбы, но какой в этом толк, если тебя ждёт кешбэк на доставку пиццы, а бонусы на такси сами себя не прокатают?

Бородатые мемы лучше всего демонстрируют нашу сущность. 
Бородатые мемы лучше всего демонстрируют нашу сущность. 

Но тут в твоей жизни появляется игра Diaverse. Звучит ангельская музыка, и зычный бас пастора провозглашает: «И он встал и пошёл!».

Рассказываем, как мы создали игру, которая отправила в ежедневные пешие рейды уже более 100 000 пользователей всего за 4 месяца.

Больше не нужно выбирать: ходить или играть?

Рандомный факт для разгона — ходьба улучшает работу мозга, повышает креативность и дарит сверхсилы решить любой затык. Неслучайно идея о создании Diaverse пришла в головы фаундерам как раз на прогулке.

После очередного утреннего променада 2 добрых гения — Профессор Ци и Доктор Ра, решились запустить проект Diaverse. Идея зрела постепенно, и с каждым пройденным шагом изливалась в готовую концепцию. Итак, отступим от лирики и представим главную героиню сегодняшней истории: игру Diaverse.

Как мобильная игра заставляет человека встать с дивана

Есть проблемка: мы хотим быть стройными, здоровыми и привлекательными, однако, не всегда готовы прилагать к этому усилия. Сухая статистика: 52% людей по всему миру хотят сбросить вес. К тому же мы стали больше волноваться о самочувствии, особенно после пандемии. Но наши высокие стремления укрепить здоровье и подтянуть форму разбиваются о реальность: не каждому хватит силы воли оторваться от сериала, катки в дотку или миссии в третьем Ведьмаке, чтобы пойти на пробежку, в спортзал или хотя бы прогуляться по парку.

Нужно больше мотивации! Психологи подтверждают: для достижения успехов и внедрения полезных привычек морковка должна быть не сзади, а спереди. Желание поднять пятую точку с мягких сидений и двигаться возрастает, когда мы:

  • начинаем с лёгких активностей, постепенно усложняя занятия;
  • получаем награду за усердие;
  • чувствуем поддержку единомышленников;
  • видим результаты стараний воочию;
  • превращаем рутинное и нудное занятие в игру.
С Diaverse прогулка от дома до офиса или магазина превращается в исследование новой планеты, где ты найдёшь сокровища, друзей и примеришь образ пилота, управляющего фантастическими питомцами — киберпэтами.

А если вспомнить, что почти половина населения земли играет в мобильные игры, то решение проблемы становится очевидным: нужна игра, которая за шиворот поднимет нас на ноги и не даст даже вспомнить о любимых сидячих занятиях. Устанавливаем Diaverse и отправляемся на прогулку — именно ходьба станет нашим первым помощником в борьбе с синдромом хронической усталости, лишним весом, бессонницей, головными болями и другими недомоганиями.

Diaverse объединяет трекер шагов и RPG-игру

Наши игроки ходят, зарабатывают монеты за шаги и достижения, разыскивают боксы с сокровищами, а затем тратят игровую валюту на прокачку персонажей, развитие кланов и другие механики. Мобильное приложение работает в связке с Telegram — через бота юзеры управляют развитием персонажей, создают кланы, получают инструкции и новости по игре.

Главный персонаж в игре — пилот, аватар пользователя в мире Diaverse. Можно выбирать разные скины и амплуа, прокачивать аккаунт пилота, чтобы получать больше монет, сундуков и открывать другие возможности. Пилота сопровождают питомцы — киберпэты, которые также влияют на игровые достижения и прибавку добытых монет. А теперь пройдёмся по функциям приложения по порядку.

Какие морковки растут в Diaverse?

  • Статистика. Всегда под рукой у тебя будут данные по шагам, пройденным за день, неделю, месяц. Также с приложением можно мониторить рекордное и среднее количество шагов. Сейчас внедряется более детальная статистика, чтобы игроки могли анализировать успехи, делать выводы и повышать активность.
  • Цель дня. Тут всё привычно — указываем суточную цель по шагам, не сдаёмся, топаем к заветным 100%. Постепенно набираем обороты, повышаем планку и переходим в следующую лигу.
  • Рейтинги. Залетая на верхушку лидербордов по шагам за день, рекордам и другим результатам, игроки получают дополнительные награды и мотивацию — едва ли тебе захочется уступить место на верхушке рейтинга.
  • Ачивки. Ещё одна морковка, ведущая нас вперёд, упакована в задания и вызовы. В игру заложены миссии на выработку постоянной привычки ходить каждый день не менее 10 000 шагов, есть челленджи на рекорды, приглашение друзей, коллективные результаты, поиск сундуков и другие. Каждое достижение приносит ещё больше монет и призов.
Статистика, рейтинги, ачивки и вызовы не дадут пропустить ни одного дня участия в марафонах  
Статистика, рейтинги, ачивки и вызовы не дадут пропустить ни одного дня участия в марафонах  
  • Кланы. Игроки объединяются в отряды, чтобы поддерживать друг друга, участвовать в групповых активностях, забирать клановые награды и повышать добычу монет за шаги. Большие кланы объединяют по 1000+ участников и проводят свои внутренние игры и конкурсы. Недавно мы сняли интервью с боссами самых активных отрядов, знакомься с ними ближе и вдохновляйся на создание собственного клана здесь.

На этом моменте хочется остановиться, хоть у нас и не принято стоять как истукан. Кланы в Diaverse создаются на базе каналов и чатов в Telegram. Это удобно и просто для пользователей, выгодно для монетизации блогеров и контентмейкеров, вирусно и продвигательно для проекта. В игру залетают целыми сообществами под предводительством лидеров мнений, а есть и небольшие ламповые кланы, сформированные друзьями, коллегами или соседями.

  • Питомцы. Завести собственного льва? Волка? Панду? Пф-ф. Легко! В Diaverse ты вырастишь киберпэта — робозверя, который поможет добывать больше ресурсов, а в будущем пригодится в дополнительных мини-играх Diaverse (уже в разработке). Такой себе улучшенный тамагочи: чем больше ходит пользователь, тем взрослее и сильнее становится питомец. А ещё их можно объединять в особи верхних ступеней эволюции, сдавать и брать в аренду.
  • Карта. Игроки путешествуют по реальной карте местности, находят в своём городе клады, легальные и не вызывающие привыкания, а позднее начнут фиксировать маршрут по GPS, встречаться и сражаться с другими игроками.
  • Марафоны, розыгрыши, конкурсы. У нас уже сформировалось очень бодрое комьюнити. Участники каждый день соревнуются в ходьбе, делают зарядку, креативят, решают ребусы и выигрывают призы.
В Diaverse питомцы эволюционируют, растут, помогают добывать антиматерию и готовятся к сражениям 
В Diaverse питомцы эволюционируют, растут, помогают добывать антиматерию и готовятся к сражениям 

Эти механики уже работают и помогают диавёрсерам, как мы ласково называем наших игроков, шевелиться, активничать, отправляться в пешие походы и заводить друзей, двуногих и четвероногих.

Покидаем Землю и преодолеваем силу притяжения

Почти в каждой, даже самой простой казуальной игре, есть история. В Diaverse мы переносим людей в новую галактику и помогаем преодолеть силу тяготения, пригвоздившую нас к сиденьям автомобилей, офисным креслам и уютным диванам.

Если без шуток, тяга к эскапизму часто оказывается сильнее привычки к сидячему образу жизни. В Diaverse клерки, удалёнщики, заводчане, водители, продавцы, юристы и представители других профессий превращаются в пилотов и исследуют таинственные планеты, которые человечество вынуждено колонизировать. А для того чтобы заглянуть во все уголки неизведанных земель, приходится больше двигаться и волей-неволей укреплять здоровье и мышцы.

Наше любопытство и стремление сбежать из скучной реальности делает кассу фантастических фильмов, книг и игр. Они же приводят пользователей в Diaverse и заставляют их остаться в игре.

Хороший нарратив глубже погружает в игру, пробуждает интерес к развитию сюжета, изучению всех механик и заставляет возвращаться в Diaverse снова и снова. Игроки-ветераны даже получили роли в лоре игры и стали частью истории проекта.

Строим мост между Web 2 и Web 3

Сейчас Diaverse — это мобильная игра, IT-продукт в бета-версии. Мы продолжаем внедрять в геймплей новые фичи, докручивать программную часть и планируем интегрировать в игру дополнительные трекеры активности: велоспорт, плавание, фитнес и другие.

Позднее Diaverse обрастёт большим количеством игр и полезных геймифицированных сервисов: для изучения языков, тренировки памяти и логики, для контроля питания и тайм-менеджмента. Мы начинаем формировать партнёрскую базу, совместно с которыми дадим аудитории ещё больше пользы и позитива. В будущем за игровую валюту диавёрсеры смогут оплачивать продукты и услуги предпринимателей и экспертов в сфере здоровья, питания, спорта, развития личности и интеллекта.

Как мобильная игра заставляет человека встать с дивана

Также в планах по нашей дорожной карте стоит трансформация проекта в Web3. Мы хотим помогать людям узнать больше о блокчейне, освоить новые технологии, превратить игровую валюту — в реальную.

Команда уже разрабатывает токеномику, смарт-контракты, стратегию упаковки киберпэтов в NFT и открытие внутриигровых магазинов. Мы не спешим сразу называться Web.3-компанией, а решили идти более длинным путём: создать качественный IT-продукт, сформировать комьюнити, заложить прочный фундамент для долгосрочного роста и масштабирования, и только потом двигаться в сторону блокчейна. Залистить собственный токен собираемся в конце 2024-2025 году.

Планируем метить в экосистему TON: практика показала, что там хорошо приживаются игровые проекты. И мы верим, что аудитория Telegram оценит сочетание пользы и крутого геймдизайна: шагать и улучшать здоровье, попутно прокачивая игровых персонажей и собирая монеты, явно интереснее и полезнее, чем бездумно тыкать в экран.

Не спеши закатывать глаза к потолку. Мы в курсе, как стремительно плодятся игры на TON. Но сколько среди них реально полезных на практике решений?

Пора идти!

Вопреки изначальной идее, описать Diaverse в двух словах не получилось — родился лонгрид, который всё равно не вместил всех интересностей о проекте.

Команде и фаундерам есть ещё о чём рассказать: как мы привлекли более 20 000 пользователей за первый месяц после запуска на голом органической трафике, не покупая рекламу; как игроки заработали с Diaverse порядка $100 000, как мы запускали свою Академию 2 раза и так до сих пор и не раскачали образовательное направление проекта, но это уже совсем другие истории. Будем рады узнать, какую из них тебе хочется услышать в следующей публикации.

Благодарим всех, кто дочитал статью! Надеемся, что смогли заинтересовать дорогих читателей если не самой игрой, то хотя бы идеей начать больше и регулярно ходить пешком.

Ждём в Diaverse всех, кому нужна морковка, друзья и нескучное наматывание шагов. Телепортация начинается в боте по ссылке.

44
1 комментарий

А заработали сколько уже денег-то?

Ответить