Пиксельный 2D платформер-экшн Space Adventure Cobra RetPixMod

Всем привет! Представляю вашему вниманию свой проект небольшой 2D-игры, сделанной по мотивам сериала-аниме «Космические приключения Кобры» (Буити Терасава, Япония).

Графика игровых приставок 80-х — 90-х и хардкорный геймплей оставили неизгладимые впечатления от игрищ в лихие 90-е годы, поэтому я решил создать игру с аналогичными характеристиками, но превосходящую по некоторым параметрам: число цветов, разрешение дисплея, AI противников, количество разнообразия.

В качестве инструментов разработки был выбран C/C++, так как я человек старой закалки, и на движки типа Uniti и Game Maker меня не заманишь! Да и проект ваяется исключительно для фана, это моё хобби — игры писать, цели заработать денег на игре не ставится. Дополнительное преимущество использования C++ — это возможность переноса игру практически на любую платформу — будь то x86, x64, ARM и другие без жёсткой привязки к замашкам движков.

В качестве низкоуровневого API был выбран SDL2 как самый простой и понятный, поддерживающий Win/Linux/MacOS,… Для звука выбрал BASS, так как SDL2 делает задержку перед зацикливанием воспроизведения OGG-файлов музыки.

В настоящее время, над проектом работают: 2 программиста, 1 художник и 1 музыкант. Дополнительно из них есть идейный вдохновитель (продюссер) — он же по совместительству: программист, корректор графических ресурсов и составитель ТЗ.

Периодически требовались — переводчики на английский язык (носители языка), покупка платных ассетов для игры.

Игра состоит из 7 уровней, 3 эпизодов. Три играбельных персонажа (вначале доступен 1, по ходу игры открывается второй, затем третий персонаж), три босса (по одному на каждый эпизод).

Повторюсь, целью являлось создание а-ля приставочной 2D-игры 90-х с хардкорным геймплеем, типа как BattleToads в NES.

Предвижу вопросы касаемо авторских прав и прочего. Сообщаю, игра для свободного скачивания, бесплатная. В Японии есть такое понятие как «додзинси игры», допускающее создание фан-креатива на персонажей с авторскими правами:

В настоящее время игра идёт на ПК под Windows или Linux. Рассматриваем перенос игры под MacOS и консоли (Raspberry PI, Dingoo и аналогичные им.)

Игра расчитана на очень узкий круг почитателей: фанатов сериала/аниме/манги Space Adventure Cobra, олдскульных геймеров-хардкорщиков (тех самых, кто рубился в BattleToads на NES).

Движок игры собственный, оптимизированнный, проверена работа движка на архитектуре с тактовой частотой процессора 400 МГц (можно ещё меньше). В качестве физ-движка используется Box2D, но по-минимуму (гравитация, коллизии).

Сюжет в игре частично совпадает с сюжетом сериала, но отличается в оптимистичную сторону — все положительные герои остаются живыми! Изменена хронология событий по сравнению с оригинальным сериалом!

Суммарное время написания текущей версии игры: почти год.

Сводная характеристика игры:

Жанр: Action, Platformer

Стили: 16-bit, 2D, Pixel Art, Retro

Платформа: ПК (Windows, Linux)

Доступность: Фан-проект. Бесплатно.

Общий настрой: бодрость, оптимизм, сильный сюжет.

Режим игры: Однопользовательский

Краткий сюжет:

В один из дней своей жизни гордый и независимый, свободолюбивый путешественник и пират Кобра в сопровождении помощницы армароида Леди совершал очередной космический круиз по просторам космоса на боевом корабле «Черепаха». В процессе полёта корабль Кобры подвёргся массивной атаке со стороны противников — пиратов злой гильдии. В результате, «Черепаха» была подбита и Кобра совершил аварийную посадку на ближайшую планету. Теперь вам предстоит отыскать необходимые детали для восстановления разрушенного корабля и отомстить злым тварям из гильдии! Впереди вас ждут увлекательные приключения, головокружительные бои и погромы, а также встречи с таинственными красотками:)

Статус: Игра в разработке. На данный момент доступна для скачивания версия 1.1, включающая в себя 3 эпизода (7 уровней) и 3 босса.

Скачать игру можно здесь:

Паблик ВК по игре:

2323
24 комментария

Прикольно, молодцы.

5
Ответить

Прикольно, Jill of the jungle напомнило

2
Ответить

выглядит офигенно, все как я люблю, только персонажи кажутся слишком большими, даже в сравнении с деревьями на заднике они великаны (или это надо с первоисточником быть знакомым?)

2
Ответить

Очень хотелось отрисовку главных персонажей игры как в оригинальном аниме. Поэтому если уменьшить персов, то потеряется их выразительность. На счет растительности, она бывает разная :) Кустарники, молодые деревья... :)

Ответить

Качественно, супер! Игру пишете в свободное от работы время? Сколько месяцев уже заняло?

2
Ответить

Около года.

Ответить

Мистер, ты сайт перепутал) тебе на DTF надо это публиковать)

2
Ответить