{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Пиксельный 2D платформер-экшн Space Adventure Cobra RetPixMod

Всем привет! Представляю вашему вниманию свой проект небольшой 2D-игры, сделанной по мотивам сериала-аниме «Космические приключения Кобры» (Буити Терасава, Япония).

Графика игровых приставок 80-х — 90-х и хардкорный геймплей оставили неизгладимые впечатления от игрищ в лихие 90-е годы, поэтому я решил создать игру с аналогичными характеристиками, но превосходящую по некоторым параметрам: число цветов, разрешение дисплея, AI противников, количество разнообразия.

В качестве инструментов разработки был выбран C/C++, так как я человек старой закалки, и на движки типа Uniti и Game Maker меня не заманишь! Да и проект ваяется исключительно для фана, это моё хобби — игры писать, цели заработать денег на игре не ставится. Дополнительное преимущество использования C++ — это возможность переноса игру практически на любую платформу — будь то x86, x64, ARM и другие без жёсткой привязки к замашкам движков.

В качестве низкоуровневого API был выбран SDL2 как самый простой и понятный, поддерживающий Win/Linux/MacOS,… Для звука выбрал BASS, так как SDL2 делает задержку перед зацикливанием воспроизведения OGG-файлов музыки.

В настоящее время, над проектом работают: 2 программиста, 1 художник и 1 музыкант. Дополнительно из них есть идейный вдохновитель (продюссер) — он же по совместительству: программист, корректор графических ресурсов и составитель ТЗ.

Периодически требовались — переводчики на английский язык (носители языка), покупка платных ассетов для игры.

Игра состоит из 7 уровней, 3 эпизодов. Три играбельных персонажа (вначале доступен 1, по ходу игры открывается второй, затем третий персонаж), три босса (по одному на каждый эпизод).

Повторюсь, целью являлось создание а-ля приставочной 2D-игры 90-х с хардкорным геймплеем, типа как BattleToads в NES.

Предвижу вопросы касаемо авторских прав и прочего. Сообщаю, игра для свободного скачивания, бесплатная. В Японии есть такое понятие как «додзинси игры», допускающее создание фан-креатива на персонажей с авторскими правами:

В настоящее время игра идёт на ПК под Windows или Linux. Рассматриваем перенос игры под MacOS и консоли (Raspberry PI, Dingoo и аналогичные им.)

Игра расчитана на очень узкий круг почитателей: фанатов сериала/аниме/манги Space Adventure Cobra, олдскульных геймеров-хардкорщиков (тех самых, кто рубился в BattleToads на NES).

Движок игры собственный, оптимизированнный, проверена работа движка на архитектуре с тактовой частотой процессора 400 МГц (можно ещё меньше). В качестве физ-движка используется Box2D, но по-минимуму (гравитация, коллизии).

Сюжет в игре частично совпадает с сюжетом сериала, но отличается в оптимистичную сторону — все положительные герои остаются живыми! Изменена хронология событий по сравнению с оригинальным сериалом!

Суммарное время написания текущей версии игры: почти год.

Сводная характеристика игры:

Жанр: Action, Platformer

Стили: 16-bit, 2D, Pixel Art, Retro

Платформа: ПК (Windows, Linux)

Доступность: Фан-проект. Бесплатно.

Общий настрой: бодрость, оптимизм, сильный сюжет.

Режим игры: Однопользовательский

Краткий сюжет:

В один из дней своей жизни гордый и независимый, свободолюбивый путешественник и пират Кобра в сопровождении помощницы армароида Леди совершал очередной космический круиз по просторам космоса на боевом корабле «Черепаха». В процессе полёта корабль Кобры подвёргся массивной атаке со стороны противников — пиратов злой гильдии. В результате, «Черепаха» была подбита и Кобра совершил аварийную посадку на ближайшую планету. Теперь вам предстоит отыскать необходимые детали для восстановления разрушенного корабля и отомстить злым тварям из гильдии! Впереди вас ждут увлекательные приключения, головокружительные бои и погромы, а также встречи с таинственными красотками:)

Статус: Игра в разработке. На данный момент доступна для скачивания версия 1.1, включающая в себя 3 эпизода (7 уровней) и 3 босса.

Скачать игру можно здесь:

Паблик ВК по игре:

0
24 комментария
Написать комментарий...
Лысенко Виктор

Прикольно, молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
LabO

Прикольно, Jill of the jungle напомнило

Ответить
Развернуть ветку
Рома Дмитриев

выглядит офигенно, все как я люблю, только персонажи кажутся слишком большими, даже в сравнении с деревьями на заднике они великаны (или это надо с первоисточником быть знакомым?)

Ответить
Развернуть ветку
Mister Pix
Автор

Очень хотелось отрисовку главных персонажей игры как в оригинальном аниме. Поэтому если уменьшить персов, то потеряется их выразительность. На счет растительности, она бывает разная :) Кустарники, молодые деревья... :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Арбугаев

Особенно главного босса - Скелета или как там его?

Ответить
Развернуть ветку
Mister Pix
Автор

Он тоже будет: Crystal Boy (реже: Crystal Bowie, Lord Necron)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Арбугаев

О, точно в той самой первой озвучке - Лорд Некрон)

Ответить
Развернуть ветку
Mister Pix
Автор

Ну я везде слышал перевод "Кристальный Парень" :)

Ответить
Развернуть ветку
vlad krasnoff

Качественно, супер! Игру пишете в свободное от работы время? Сколько месяцев уже заняло?

Ответить
Развернуть ветку
Mister Pix
Автор

Около года.

Ответить
Развернуть ветку
vlad krasnoff

Как мотивируешь участников разработки? Я так понимаю, это все бесплатно и за идею.

Ответить
Развернуть ветку
Mister Pix
Автор

Иногда приходится финансово мотивировать.

Ответить
Развернуть ветку
Yakov Sychev

Мистер, ты сайт перепутал) тебе на DTF надо это публиковать)

Ответить
Развернуть ветку
Mister Pix
Автор

На DTF есть

Ответить
Развернуть ветку
Александр Артамонов

Отличная работа учитывая что на с++ ещё и для фана)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Dolg

Отличная работа. Небольшие придирки хочется видеть больше деталей в анимации и разнообразия уровня, но в остальном игра очевидно удалась. =)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Арбугаев

Прям прослезился когда в голове проиграл саундтрек к мульту - Yello -  Drive/Driven.

Ответить
Развернуть ветку
Mister Pix
Автор

Это аниме я смотрел в оригинальной японской озвучке (не от Yello которая) - слёз гарантированно будет больше.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Арбугаев

не силен в Яповском языке) субтитры ваще не понимаю, а воспоминания из детства ничем не удалишь)

Ответить
Развернуть ветку
Mister Pix
Автор

Про озвучку имел ввиду музыку. оригинальные саундтреки из аниме, а не замена от Yello.  Игра сделана по мотивам сериала, выпущенного в 1982 году (1-й сезон, 31 серия)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Арбугаев

Гайвер бы еще найти (первый) в первой озвучке и тот крутой мульт где по планете гоняли большие роботы и там замут был в мече, а потом робот мелкий из базуки уничтожил планету - как же мульт называется?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
vlad krasnoff

Эстетика ламповой пиксельной графики сегодня довольно популярна. Кроме того, сделать качественную пиксельную игру, заходящую любителям ретро, очень непросто.

Ответить
Развернуть ветку
GameFall

На ДТФ тоже надо написать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
vlad krasnoff

Ну, сделай за пару часов. Выложи здесь, мы все тебя похвалим ;)

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда