Поработав 2 года в онлайн-курсах здорового питания, для себя я понял главное — весь образовательный контент должен быть бесплатным. Это лично мое убеждение. Бесплатной и полезной информации так много, что привлекать пользователей нужно тем, что именно у нас она доказательная, научная, проверенная и структурированная.
Отпишитесь потом влезли в эти 2000 руб. за платящего клиента или нет. На сколько я знаю в этой нише, цена разительно выше. Но, возможно с вашим продуктом все будет иначе. Успехов!
Виктор, спасибо :)
Да, обязательно поделюсь. А про какую цену вы слышали, интересно? Я закладывал небольшой лак, если привлечение будет обходиться процентов на 30 больше.
Я слышал, что в такой модели привлечения часто первая продажа убыточна. И прибыль идёт за счёт Retention.
Это одна из причин, почему для сходимости unit-экономики нам нужно брать процент с каждой тренировки. Он конечно сильно ниже, чем в фитнес-клубах, но в них и ценность другая, оборудование, тренажёры, имя.
Таким образом, мы, как сервис, ещё больше заинтересованы в том, чтобы клиент тренировался долго :)
Молодцы, ребята! Мне кажется вы попали в свою нишу. Теперь нужно много работать.
Я занимаюсь с тренером удалённо. Сам живу в Петербурге, а тренер в Ставрополе. Он присылает мне программу на каждую тренировку.
Павел, спасибо!
Да, много ещё предстоит сделать. Пока большинство людей занимаются удаленно или в парках, но ближе к октябрю скорее всего вернутся в залы.
И партнёрства с ними — большая зона роста :)
Круто! Если у вас будет время — можем созвониться, интересно узнать про ваш опыт удалённых тренировок.
Мурад, очень интересная статья ! Успехов вам! Вы своими силами начинали или с инвестором ?
Дарина, спасибо :)
Начинаем своими силами. По рекомендациям опытных товарищей хотим самостоятельно довести проект до постоянной выручки. Ну и идти своими силами, пока это возможно, чтобы активы проекта оценивались дороже.
Но без инвестиций, думаю, не обойтись. Хотя я ещё думаю о кредитовании, если дело будет касаться пополнения оборотного капитала, чтобы сразу не размывать доли. В общем, это ещё открытый вопрос.
Мне импонирует идея с подбором тренера с помощью ML, но на своем опыте скажу, что клиентам все это не нужно. Обычно у фитнес-клубов есть 4-5 крутых тренеров, которые подходят всем, а остальные всегда проигрывают в сравнении.
Есть ли спрос? Проводили ли вы CustDev? Изучали ли результаты конкурентов?