Трибуна Лена Очкова
5 770

«Зигзаг» — приложение для «гиперлокальной» рекламы

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис «Зигзаг», позволяющий оповещать об акциях и товарах людей, которые находятся недалеко от точек продаж. Передаем микрофон.

Меня зовут Иван Медведев, мне 24 года, работаем небольшой командой около двух лет.

«Зигзаг» — это сервис гиперлокальной рекламы. С его помощью предприниматели могут доносить любую информацию (новые акции, товары, услуги) до потенциальных клиентов, которые находятся вблизи их магазинов или, если это необходимо, по всему городу. Например, если у вас салон красоты, вы можете оповестить о новой акции только женщин в возрасте от 20 до 45 лет, которые находятся в радиусе 500 метров от салона.

Оповещение приходит людям на смартфоны благодаря красивому мобильному приложению «Зигзаг» — оно позволяет им быть в курсе новых мероприятий, акций и распродаж в своем городе.

Рекламодатель платит только за результат. Оплачивается только тот клиент, который открыл объявление и просматривал его не менее 10 секунд. Цена — 2 рубля за клиента. К примеру, за 1000 рублей о рекламном предложении гарантированно узнают как минимум 500 потенциальных клиентов.

  • Удобный личный кабинет. Создавать рекламу и управлять ею очень просто: достаточно иметь доступ к компьютеру с интернетом.
  • Таргетинг. Можно выбирать аудиторию по полу, возрасту, местоположению.
  • Прямая связь с клиентами. Клиентам легко позвонить вам, сохранить контакты, написать отзыв или вопрос, который поступит в ваш личный кабинет — это происходит в одно касание.
  • Подробная статистика: по количеству людей, просмотревших объявление, звонков, переходов на сайт или страницы в социальных сетях; по полу, возрасту и лояльности аудитории.

За два года работы дважды менялась механика сервиса и один раз мы полностью поменяли концепцию (не подтверждались гипотезы). Получили отличный жизненный урок — тестировать модель и получать фидбэк на стадии проектирования, а не когда проделана куча работы. Но что было, то было, не зря же назвались «Зигзагом».

Сейчас все гипотезы протестированы, на выходе у нас высокая динамика прироста пользователей приложения и около сотни клиентов-предпринимателей. Инвестиции пока что не привлекали, обходимся своими средствами.

В ближайших планах — масштабирование по всем городам России, а дальше будет видно.

#Стартапы #Zigzag

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","zigzag"], "comments": 68, "likes": 14, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 15202, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Apr 2016 20:08:15 +0300" }
{ "id": 15202, "author_id": 32927, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15202\/get","add":"\/comments\/15202\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15202"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

68 комментариев 68 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

мне очень очень интересно, как пользователи будут это устанавливать. не ради критики, а может кейс какой

Ответить
–1

Артем, в статье описан сервис гиперлокальной рекламы. А описание приложения можете почитать на сторе https://play.google.com/store/apps/details?id=com.zigzag_mobile.zigzag

Ответить
6

Почитал отзывы в гугл.плей. Вы платите пользователям за установку и просмотр рекламы. Т.е. эффективность размещения низкая, т.к. это не ЦА, а пустые просмотры. Такая стратегия приведет к смерти проекта.
Постоянная локация будет садить батерею, что вызовет негатив пользователей.

Ответить
0

Мы не платим за установку, но у нас есть бонусы за качественный просмотр объявлений. Но как это связано с эффективностью (и эффективностью чего)? Задача сервиса - информирование людей, таргетированных по возрасту, полу и точному местоположению, и эту задачу он выполняет гораздо эффективнее, чем ТВ, радио, интернет -реклама, раздача буклетов, листовок, почтовые ящики и прочая классическая реклама. У нас достаточно точное таргетирование, особенно по геолокации.
Батарею приложение не жрет, мы с этим поработали. Подробнее об этом в ответе выше.

Ответить
1

"За три месяца чирик сраный не наберешь!" - сильно понравилось!

Ответить
0

Таких неадекватных отзывов единицы, нет смысла на них заостряться.

Ответить
0

там три в подряд ))

Идея хорошая, но я бы не приложуху делал, а рекламную платформу!
которую бы разработчики ставили в свои приложения

Ответить
0

Такие уже есть, по моему "104 target", в том то и дело, что мы не хотим делать рекламу, которая так или иначе будет мешать пользователям на экране смартфона, мы хотим совместить интересы рекламодателей и потребителей, чтобы люди были лояльны к нашей рекламе.

Ответить
0

да пожалуйста

Ответить
0

Кстати, там не подряд, фотомонтаж, смотрите на даты))

Ответить
0

Андрей, позиционирование приложения Зигзаг для пользователей достаточно прямолинейное – «Зигзаг: выгодно вдвойне. Вы узнаёте о новых акциях и мероприятиях в своем городе – мы пополняем вам баланс телефона.»
Все верно, за просмотр нового рекламного объявления пользователю начисляется денежный бонус за счет рекламодателя, который он может перевести на баланс своего телефона. Вы правильно это поняли. Но что именно Вас смущает, я не совсем понимаю.
Мы не гарантируем, что та аудитория, которую Вы выбрали для информирования, воспользуется Вашим предложением. Но мы гарантируем, что эта аудитория точно узнает о Вашем предложении. Когда Вы платите за рекламу в ТВ, радио, печатных СМИ, промо акции с раздачей буклетов и листовок, что Вы получаете от этого, какие гарантии? И разве люди смотрят ТВ, чтобы смотреть рекламу, чтобы в дальнейшем что-то купить? — Нет. Людям нравится когда им в руки, или почтовые ящики, да и вообще где только можно пихают рекламу? — Конечно нет. Но именно так работает почти вся классическая реклама, а агенты на этом зарабатывают. Что Вас смущает? Попытка совместить интересы рекламодателей и потребителей? Ведь все наши пользователи, они не святым духом питаются, они потребители)) И главная наша задача — это качественно донести до них информацию о предложении, а воспользуются они им или нет — это уже другой вопрос, зависит уже в первую очередь от самого предложения).

Ответить
0

Это все таки VC, тут люди стартапиками занимаются, смузи пьют, они всю эту тему раскусят сразу. Так что не стоит отнекиваться. Ни кто ж вас не осуждает за выбранную бизнес модель.

Ответить
0

Андрей, а никто и не отнекивается, что тут раскусывать-то, все на поверхности. Вы, как и эти комментаторы, которых вы цитируете скрином, пытаетесь натянуть нечно знакомое на новое, не вникая в суть этого нового. У нас есть партнерка, и, скорее всего, благодаря ей мы получаем то, что Вы показали на скрине. В бизнес модели нужно сначала разобраться, а потом уже можно её обсуждать.
То, что Вы написали выше, Выглядит абсурдом, как если бы я сейчас сказал, что бизнес модель 2гис - приукрасили гуглмэпс и дерут за это деньги. Абсурд? - ну вот примерно так я и воспринял Ваш первый комментарий)

Ответить
0

Вторая часть моего ответа не Вм предназначалась, перепутал с другим комментатором)

Ответить
0

Если Вам не знакомы такие понятия как мобильные оферы, установка по ГЕО, мотивированный траффик, оплата за инсталы - то это не значит что все вокруг дураки кроме Вас. Если Вы полный ноль в данной сфере - то хоть не позорьтесь на стартапах - идите в социальные сети, там Вы будете ГУРУ - Вы ведь сумели связать несколько непонятных для Вас слов.

Ответить
5

Существуют ли такие нomo шnsipiens, которые добровольно поставят себе приложение, чтобы смотреть рекламу?

Ответить
2

Реклама рекламе рознь, смотря под каким "соусом" её подносить. Вот Вы, например, сейчас добровольно смотрите по сути рекламу стартапов. У всех разные интересы))

Ответить
3

Так я понимаю что этот пост рекламный, поэтому я и не ваша ЦА, как и многие тут :) Об каком "соусе" речь? Будете каждому рекламодателю ролики снимать как для Суперкубка? Или тексты им писать творчески аля "Столовая №100"? Даже если вдруг да, то в мобильнике шибко не развернёшься. Пушить объявы? Скучно. Хотя можно к ним анекдот приписывать или гороскоп :)

Ответить
0

Моя цель популяризация проекта и моя ЦА - все люди, т.к. проект охватывает всех. Про ролики не совсем понял, у нас есть различные инструменты привлечения и удерживание пользователей. Подробно можете ознакомиться в описании к приложению, например, на Google Play

Ответить
0

Для тех кто читал промеж абзацев
Удобный личный кабинет. Создавать рекламу и управлять ею очень просто: достаточно иметь доступ к компьютеру с интернетом.

Ответить
0

Если оно будет экономить деньги и время, то будут ставить ) особенно в условиях экономического спада ;)

Ответить
0

Константин, спасибо за отзыв! Если не будет спама (а его не будет), а будут действительно потенциально интересные и выгодные предложения для пользователя (благодаря узкому таргетингу) предполагаем, что в большинстве своем именно так и будет, плюс ко всему еще такая фишка, что за внимание пользователя начисляются приятные бонусы.
Мы на самом деле уже провели кучу тестов. В условиях, когда мы только начали развиваться и приложение фактически пустое, мы имеем среднюю оценку на плее 4.4 и она растет (3600 оценок), а стоимость инстала с рекламы в районе 1 рубля. В некоторых городах моделировали рабочий режим, когда ежедневно появляются 5-10 новых объявлений - рост аудитории был очень высокий и без рекламы, работал "сарафан".

Ответить
0

Как вы заходите на бизнес? Через какие каналы? Если с инсталлами все +/- понятно в том плане, что есть таргет.мэйл и т.д., то как вы общаетесь с оффлайн бизнесом?

Кстати, можете вытащить базы ретаргетинга групп совместных покупок и на них покрутить рекламу. С высокой долей вероятности там ваша ЦА.

Ответить
0

С этим пока ищем и тестируем. Ножками побегали - продается на ура, вопрос в масштабировании. Развивать отделы продаж по городам точно не будем, не интересно такое развитие. Уже сейчас рекламодатели находятся в числе пользователей и дают рекламу. Большие надежды на телемаркетинг, т.к. онлайн наших клиентов сложно выловить, а "из пушки по воробьям" - денег таких нет))
По совместным покупкам не совсем понял. Наши клиенты - это офлайн магазины и сфера услуг как шаговой доступности, так и работающие на весь город, b2c, не премиум и не узкопрофильные. По нашим тестам, остальные все пользуются нашими услугами с удовольствием.

Ответить
0

Николай, напишите в личку, есть идея как в торговых центрах данную рекламу сделать мега масовой без установок - но необходима программа, возможно есть аналоги, но я не встречал

Ответить
4

Судя по тому, что на сайте 90% места для рекламодателей и внизу маленькие иконки Сторов, вы видимо платите за мотивированные установки напрямую и за рефералов.

Затем за каждый просмотр рекламы вы платите пользователю еще копеечку, получая с рекламодателя 2 рубля.

Я правильно понял бизнес-модель стартапа?
Тогда предлагаю её расширить, зачем вам гиперлокальная реклама, пусть смотрят о магазине в Крыжополе хоть в Занзибаре - пользователей больше и больше дохода... Или так уже и есть, но не все знают :-)

Ответить
0

Судя по вашему предложению, Вы не правильно поняли бизнес-модель стартапа)

Ответить
1

Так поясните заблуждающимся.
Пока я вижу что выше описана идея "привести в магазин локальных покупателей", а по факту получается "платим деньги за просмотр рекламы"

Ответить
1

В пояснении сразу учтите наличие таких тем:
http://mmgp.ru/showthread.php?t=369199&page=1#post8933029
или http://progiland.ru/android/

Ответить
0

1) Ваши ссылки устарели, в статье мы пояснили, что концепция и механика неоднократно менялись, хотя это не важно.
2) Постановки вопросов у Вас изначально странные, я не знаю, что именно Вам нужно пояснять.
Вы пишите: "Пока я вижу что выше описана идея "привести в магазин локальных покупателей", а по факту получается "платим деньги за просмотр рекламы"
Отвечаю:
Во-первых: Вы привели цитату "привести в магазин лояльных покупателей", поясните, откуда Вы её скопировали, я не понимаю откуда Вы ее вообще могли взять и поэтому сложно пояснять что-либо.
Во-вторых: Следуя Вашей логике приведу такие же примеры. Реклама на ТВ предлагает привести лояльных клиентов, а по факту показывает передачи и фильмы, прерывая их на рекламные паузы. Реклама YouTube предлагает привести лояльных клиентов, а по факту показывает различные ролики, прерывая их видеорекламой и закрывая всплывающими баннерами. И такие абсурдные примеры можно сделать почти по каждому рекламному каналу.
Пожалуйста, уточните, что именно Вас интересует или смущает?

Ответить
0

Локальных, а не лояльных.
Но всё понял, спасибо.

Ответить
0

Точно, не так прочитал, прошу прощения.

Ответить
0

маленький бонус давать пользователю не зазорно, кто то их даже собирает

Ответить
1

Как пасивно локацию вытакиваете?

Ответить
5

постоянно сидит в фоне, чекает геолокацию и жрет батарею

Ответить
1

Мы прошли долгий путь, с одной стороны нужна точность, с другой экономия батареи. Были попытки использовать нативные Geofences, потом решение от Pathsense, но они потребляли около 0.7% батареи в час, что не приемлемо. Если вы внимательно проследите, то Ваш смартфон часто получает GPS координаты от различных приложений, например от приложения "Карты" которое как правило предустановлено в Android. Наше приложение берет в основном последние координаты, а если их нет запрашивает их, кроме того координаты можно определять по FIWI точкам. Так мы добились очень низких затрат батареии.

Ответить
1

FIWI точкам.

Опечатка: Qiwi-точкам.

Ответить
0

Пассивно вытащить локацию можно и без спец программ, достаточно прямых рук и любой социальной сети с показом геоданных друзей. Как загнать весь город в контакты - вообще дело уровня - школьник. Зарядили почту, синхронизировали с телефоном и вуаля - на компе отчетливая картинка онлайн :) В принципе сможет сделать любой человек, НО, с рассылкой уже другая история - не каждый сможет сообразить как бесплатно расталкивать сообщения по конкретному району. В принципе дело не хитрое и программа вообще не нужна (если для своих целей) но в случае с коммерческим предложением и использованием - тут, да, нужна и картинка и стата и кабинет.

Ответить
2

Пока большая часть ругает, выскажусь и я, со своей колокольни. Мы долго работали над сервисами, которые продают какую-то услугу третих лиц людям, да так, чтобы им это нравилось. Основная проблема - да, ни кто не хотел ничего ставить себе, хотя, может это ЦА такая попалась. Вообще говорить что "Вся ЦА - моя" это в корне не верно. Как минимум у вас из ЦА выпадают те у кого нет смартфонов и, вероятно, те кто не тратит деньги на услуги.
Ловите вот какую идею, которую я бы сам хотел видеть. В дефолт-сити (и я думаю в других местах) очень часто кафе и рестораны стоят полупустые или почти пустые (в некоторые часы и дни). Солдат спит, служба идёт, деньги на зп и аренду уходят - сплошные минусы (это как я, далёкий от ресторанного бизнеса вижу). Это ситуацию могли бы исправить всякие купоны, но для этого человеку надо из дома придумать куда он едет и купить купон какой-то, да ещё и распечатать, часто, его.
Идея заключалась в следующем. У людей есть приложение которое показывает им скидки в ближайших кафе. Так оно А) позволяет им выбрать место с хорошей ценой Б) информирует о том, что вообще рядом есть. Эдакий форсквер со скидками.
Интересная часть со стороны кафе - скидку назначает хостес или кто там, кто видит ситуацию и сама контролирует время её работы. А радиус и круг людей, ей уже может подсказать сервис.
Вот как-то так.

Ответить
0

Михаил Мачеркевич, спасибо за Ваш отзыв. Да, конечно же "Вся ЦА - моя" это утрировано сказано, Вы правы.
По идее - супер, в общем у нас приложение так и работает. Бизнес в любую минуту может запустить горящую акцию, например, кофейня, что именно сейчас при покупке кофе пончик в подарок, и приложение Зигзаг мгновенно оповестит нужных пользователей (по возрасту и полу), кто находится в определенном радиусе от этой кофейни.
Это одно из наших преимуществ - скорость.

Ответить
1

А как Вы отслеживаете покупки в магазинах, заказы, людей и т д? ну привлек я клиента через вас, дал рекламу у вас а дальше что? как мне узнать эффективность привлеченных людей, сколько пришло, сколько людей превратились в лид?!

Ответить
0

никак, собирают бабки за просмотры просто

Ответить
–1

Алексей, а как мне узнать эффективность рекламы по ТВ, в журналах и газетах, раздач буклетов, в наружной рекламе?

Ответить
0

тв журналы и наружку нахуй никому отслеживать не надо, это дорогая имиджевая реклама

Ответить
0

Я очень сомневаюсь в вашей компетенции маркетолога.

Ответить
0

Разные варианты, например, оповестить людей об акции, о которой нигде не говорили. Или придумайте акцию, типа "Пользователям Зигзаг скидка 10%". Варианты разные, такие же как и при отслеживании трафика через наружку, газеты, тв и т.д.

Ответить
2

Мы сделали wifi маяк для пешеходной навигации в торговых центрах и складах. http:// esp8266.ru/itgm7/

Ответить
1

Надеюсь у вас все получится. Из личного опыта блютуз рекламы ( давно было) могу сказать что народ можно привлечь лишь промо акциями. Но все равно ленивые

Ответить
0

Степан, спасибо за пожелания! На счет блютуз рекламы ничего не понял)

Ответить
0

Реклама по Блютуз вообще абсолютно бесплатно, достаточно поставить ноут с блютузом у входа, либо создать дополнительные радиоточки у других входов и каждый входящий в торговый центр посетитель получает карточку с предложением на мобильный. Единственная проблема сейчас - никто не держит включенным блютуз. Во времена блюджекинга, лет 10 - 12 назад это было актуально, сейчас же уже нет. На 3 последних телефонах (в отрезке 3-4 лет) ни на одном ни разу не включал блютуз не разу. Тоже касается и Wi-fi. на всех устройствах 4G/LTE - поэтому не вижу смысла пользоваться. К тому же чтобы пользоваться wi-fi в общественных местах - необходимы дополнительные программы защиту доступа, нормальный антивирус ну и так по мелочам. Перехват данных с планшетом Андроид (вкливание между телефоном и роутером) - дело весьма не сложное. Технически это проще чем замутить псевдовышку сотовой связи.

Ответить
–1

Есть люди с блютус-гарнитурами) Но их тоже слишком мало, да.

Ответить
0

iBeacon?

Ответить
1

Нет, мы не ипользуем эту технологию, местоположение пользователя определяется по GPS.

Ответить
1

Вот у меня один вопрос - как? Как удается заставить потенциальную аудиторию для своей рекламы заставить включить GPS на устройстве?
Например мой, весьма хороший телефон Galaxy S6 со включенным GPS живет в 6 раз меньше без дозарядки. А все почему? А потому что все приложения на телефоне только и ждут момента, когда включистя GPS и начинают юзать его, а потом 4G чтобы куда то это отправить.

Ответить
1

Для начала нужно понимать что часто для получения координат необязательно нужен GPS, достаточно инфы по WiFi-точкам, особенно в крупных городах.
По нашей статистике у большей части GPS включен, у других как правило есть данные по последнему местоположению от других приложений, и плюс WiFi.

Ответить
0

Вы ерунду говорите какую-то. Гораздо проще держать на телефоне всегда включенный gps. Его включение и первоначальный поиск местоположения занимает время и съедает батарею. Если же gps не отключается, то используется редко, быстро, эффективно. Пока местоположение не определяется, затрачиваемая энергия на включенном чипе стремится к нулю. А если у вас какое-то конкретное приложение постоянно держит включенным определение местположения, нужно или в его настройках это отключать или заменять аналогом.
п.с. у меня таких приложения за года 4 было = 0

Ответить
1

GPS - хорошая штука сам по себе, и экономичный и быстрый - тут спорить не о чем. А вот когда его используют приложения и делают это с некоторой регулярностью - все не так просто. Зачастую им помимо локации нужно еще и данные какие то забрать со своего сервера, что нибудь в память записать - вобщем включение GPS открывает кран для некоторой бесполезной движухи на устройстве.
Кушает батарею, понятно что не сам GPS, кушают последствия того, что он включен

Ответить
0

Включение GPS никак не связаны с получением приложениями данных с сервера, они эти данные получают и без GPS при включенной галке "Данные и синхронизация". Чтобы приложения не юзали GPS достаточно поставить галку на "Запрет приложениям на ГЕОлокацию".Настроить любой современный смартфон либо планшет - достаточно просто, достаточно нескольких минут чтобы разобраться со всеми настройками.Самые вампирные приложения - Агент, Инстаграмм и Фейсбук с ВК, а также, любителям турбопостинга фото всего что видно вокруг - добавление геоданных в фото :)

Ответить

Комментарий удален

0

Василий, мы не занимаемся спамом, ни смс, ни каким-либо еще, более того, мы начали делать данный проект в противовес классической навязчивой рекламе, которая нам очень не нравится.
Да, существует такая проблема, как отвал на этапе регистрации, 4% новых пользователей не вводят свой номер телефона, но изменить эту модель по многим причинам не можем.

Ответить
0

Николай, расскажите про необходимость ввода телефонного номера при регистрации.
Сначала я думал, что он необходим для вывода денег, но потом увидел, что вывод к нему не привязан.
Это вы так таргет дергаете, по номеру ищете профили?

Ответить
0

Евгений, запрашиваем именно из-за связи с выводом денег, только по этой причине. Если бы не деньги, мы бы и не запрашивали сразу при первом входе.

Ответить
0

Получается Вы таргетируете, сегментируйте людей и в определенное время и место показываете рекламу от рекламодателей и на этом все?! Что ж, не очень эффективный подход. Разработайте какие нибудь usb маячки в связке с Bluetooth которые можно было бы устанавливать в магазинах, это был бы крутой треккер который мог бы мог отслеживать действия, покупки людей и создавать статистику .

Ответить
0

Спасибо за рекомендацию! Обязательно подумаем над этим, у нас еще много мыслей как улучшить сервис - вопрос времени)

Ответить
0

У меня вообще фобия вводить номер телефона в приложениях. Выпал из ЦА...

Ответить
0

Что там номер, я даже PUSH уведомления отказываюсь включать во всех приложениях) Но нас таких мало, так что не страшно)

Ответить
0

Решил все-таки попробовать, но не судьба. Нет у меня iOS8. Есть 7.1.2
И потом, зачем вы навязываете юзерам выплаты на баланс? Мне вот эти копейки/рубли вообще не сдались, мне было бы интересно и так просматривать предложения ближайших магазинов/заведений. Может есть какая-то возможность спросить при запуске приложения: "Хотели бы вы получать $ за просмотр предложений? Если да, введите свой телефон:)

Ответить
0

А как ваши рекламодателя относятся к тому, что пользователи могут нажать на рекламу только из-за того, что им платят, а не из-за интереса к товару/услуге?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления