После успешного опыта наставничества студентов курса я начал искать новых учеников и столкнулся с проблемой, которая отвечает на вопрос заголовка. Экспертам часто сложно продать себя. Они пытаются продвигать себя так же, как продвигают бренды, продукты или сервисы. Но это не работает: люди ищут решения их задач, а не универсальный подход. У учеников другая боль: они боятся сами писать экспертам. Люди часто не знают, как попросить эксперта о помощи, или же просто думают, что у того и без них забот хватает. Это не так: я много общаюсь с экспертами и вижу, что они хотят делиться знаниями и опытом, но не всегда понимают, как искать учеников. Замкнутый круг, не правда ли?
Проблема не в том, что курсы не работают, а в том, что курсы хреновые. Нет согласованности между преподавателями, очевидные для них и неочевидные для аудитории вопросы игнорируются, потому что кажутся банальными, а контент перед занятием не прорабатывается. Хорошие курсы есть, но их мало.
В наставничестве есть большой минус—зачастую люди не знают, как правильно сформулировать вопрос, потому что они с предметной областью не знакомы.
Интересно посмотреть, как будет все у вас развиваться. Удачи с проектом!
Да, это правда. На рынке есть хорошие курсы, но я рассказал лично свою историю в одной очень крупной компании, где сам преподавал. И это настолько меня выбесило, что натолкнуло на создание подобного сервиса. Мы делаем большой упор на работу с запросами от молодых специалистов и надеемся помогать еще больше. Спасибо за ваш фидбэк ❤️
Наставничество определенно дает более мощный рывок. Сама обращалась к менторам и убедилась в этом. Смущает как правило именно написать самой, обратиться и цена (часто часовая ставка за консультацию высока у крутых спецов, поэтому курсы бывают выгоднее).
Как раз эту проблему мы постарались решить. На сервисе можно описать свою цель и условия, а менторы сами напишут вам. Часто бывает такое, что если ученик написал классный запрос и видно его желание работать, ментор даже готов взять на комфортных вам условиях
Так это...давно же существует сервис для менторства. и не один. и 3к за час с крутанами.
Да, я не спорю. Но у нас иная модель. Как показали исследования, очень сложно выбирать из некоего каталога. Людям сложно выбрать наставника, когда они они видят разницу только в фотографиях и имени. Вот в каталоге все классные, у всех регалии и всё такое. НО как мне определиться и узнать кто именно мне поможет? А вдруг этот человек сейчас занят? И если выясняется что он действительно занят, написать еще кому-то и опять спрашивать очень сложно чуть ли ни каждому второму молодому специалисту. Мы же предлагаем ребятам просто описать свою цель, чтобы менторы пришли и предложили помощь. Представьте как классно, когда к вам приходит эксперт и говорит, мол Оля, смотри у меня есть необходимые тебе знания, давай я помогу
Так «проблема» в том что курсы хорошо продаются. И масштабируются. С точки зрения бизнеса гораздо выгоднее. И их организаторам зачастую все равно, получил ли ученик знания или нет. Даже лучше если не получил, но ушёл с мыслью, что надо пройти ещё один курс и вернулся.