Пробегая глазами по тексту, приветствие получилось с конкретными целями на площадке про VC. В поисках партнера, кто не только финансово участвует в проекте, но и с переплетением по продуктам (эквайринг, лизинг, IoT, M2M, EV-Charge), по автомобилям (прокат, каршеринг, дилер, автопроизводитель) или по новым тенденциям владения и потребления услуг (подписка, Sharing Economy, развитие экосистемы).
Как решите проблему с разряжающимися машинами? В топ-4 каршерингов всегда можно поехать на заправку и получить компенсацию бонусами/рублями. В случае с EV же «заправляться» сильно дольше — есть идеи, как развлечь водителя?
Заряжаем своими силами и аутсорс-чарджерами между арендами, как правило, в ночное время
При большом желании зарядить самому — можно оставить автомобиль на зарядке после аренды или остаться в машине для изучения Китайского (Zeekr еще не русифицирован), время компенсируется
Прочитал так и не понял. Почему я как клиент должен выбрать этот сервис. Потому что что?
Если посмотреть с позиции, что каршеринг в Москве до сих пор не закрывает весь спрос и увеличение автопарка любым из операторов это только плюс – то в каком-то из сценариев, наши автомобили окажутся ближайшим или единственным вариантом.
Если смотреть при равных условиях, то перед нами стоит вариант Kia Rio или Zeekr X за, условные, 12 руб/мин. и даже если я совсем равнодушен к вождению и особых чувств к электромобилям не питаю, то это будет просто автомобиль классом выше.
Возможно ли на данном этапе развития ХОДУ попасть в команду? Или увеличение штата пока не планируется?
Ведь уже 2 недели некоторые машины стоят недоступными на карте, и вероятнее всего ожидают кого то или что то
На текущим этапе, команда сформирована. Нас 6 разработчиков и ИТ-блок закрываем сами, а касательно найма чарджеров в штат — для этого еще не наступил момент и экономической выгоды в этом нет.
В моем представлении модель управления разбивается на порядки: 10, 100, 1000 автомобилей. И для каждого порядка меняются бизнес-процессы, порой, с ног на голову.
Есть ли сейчас у Вас необходимость в расширении своего электро-авто-парка? Существует ли для Вас определенная цифра, которая бы говорила, что «уже хватит машин, достаточно»? Планируете ли развивать свое дело в других регионах?