{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Бизнес который начался с платформы для аренды операторов и превратился в отдел продаж по подписке

Это история компании, в которую мы вложили уже $400K, 18 месяцев работы и вообще все, что могли.

Я хотел бы в «двух словах» описать что это за проект, но так и не научился это делать, мой рекорд скорости устного объяснения - 20 минут

hato – это платформа-агрегатор удаленных операторов с собственной CRM системой и телефонией. Мой товарищ и со-основатель недавно предложил попробовать обозначение экосистема, и наверное, это более подходящее определение. «О каких ……(еще) операторах идет речь?» - вопрос, который, наверное, возникает минимум у половины читающих)) – «о телефонных операторах, естественно» ответит вторая)

Что ж, беру вторую попытку: hato – это экосистема для удаленного телефонного отдела продаж, поддержки или клиентского сервиса, в которой есть все необходимое «под ключ» - удаленные операторы которых нанимают на прямую за подходящую оплату, CRM система для телемаркетинга (телемаркетинг это широкое понятие любой коммуникации с клиентами по телефону), прикрученная в CRM телефония, оплата труда через безопасную сделку. Таким образом можно за пару дней организовать «живое» общение с клиентами в одном окне, без инвестиций, поисков, интеграций и прочего гемора.

Да и очень важное – платформа бесплатная

Как говориться, лучше один раз увидеть)

В карточке оператора можно прослушать его аудио презентацию, и понять, подходит ли этот голос бизнесу

У агентов (так мы называем операторов, потому что они круче рядовых операторов) будут накапливаться рейтинг и отзывы, так что можно будет найти хорошего кадра, а не кота в мешке hato.global

Контракты делаются в пару кликов, там нужно указать условия и номинальную стоимость, которая спишется процессингом и будет заморожена до выполнения заказа. По окончанию заказа сумму можно уменьшить или увеличить в зависимости от результатов работы, деньги уйдут агенту только после одобрения бизнеса (так мы называем заказчиков, потому что они true бизнесмены))

hato.global

Телефон можно купить у нас, можно использовать свой (скоро эта функция появиться), он автоматом прикрутится к CRM системе

hato.global

В нашей CRM системе вы можете работать с агентами, а можете самостоятельно. Здесь есть статистика работы агентов (или ваша), прослушка каждого звонка прямо в карточке клиента, загрузка и распределение базы, автоматизация переходов клиентов из одной группы в другую и распределение по агентам ну и тд и тд

hato.global
hato.global

На моем мелком air разрешение не большое, а на хорошем экране будет выглядеть куда прикольнее) Мы находимся в процессе добавления конструктора для очередей и IVR, так что скоро проект с входящей линией любой сложности станет простой возможностью для наших любимых пользователей

А в чем же соль?

Нанимая оператора, например, в аутсорс колл-центре, около 75% ваших денег уйдет компании, оператор получит всего около 25%. То есть, арендуя оператора в колл-центре за 70 тысяч/месяц вы в реальности получаете оператора за 20 тысяч. На hato вы можете нанять оператора напрямую за 35 тысяч, из которых он получит все 35. Таким образом, платя вдвое меньше, вы получаете куда более качественного агента. Если сравнивать с собственным усилиями по найму удаленного оператора, то вам нужно искать его, нанимать, как-то договариваться об оплате таким образом, чтобы он не переживал что ему не заплатят, и после всего этого организовать инфраструктуру в виде CRM и сопутствующих вещей. И если этот оператор потом «забьет» на работу, то оставить ему отзыв будет негде)) поэтому даже в этом случае работа с нами будет более быстрой, надежной и комфортной

Люди добрые! Помогите упаковать)

Запустились мы в сентябре, и, скажу честно, еще вообще ничего не делали для продаж, а первых клиентов получили по сарафанному радио. Более того, понятия не имеем, как и куда продвигать продукт) хорошей экспертизы в маркетинге у нас нету, и сейчас мы ищем подходы и решения. Есть гипотезы, что наши клиенты – это новый бизнес (стартапы), и малый/средний бизнес, который привык пользоваться услугами аутсорсинговых колл-центров

Буду весьма признателен, если Вы своим взглядом и опытом оцените наш проект, поделитесь своим мнением, впечатлением, идеями, и конечно же критикой, которая поможет нам сделать продукт, который Вам действительно понравиться

С Благодарностью и Уважением

Евгений Ангелуца, CEO Hato Global

+79687311125

0
52 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Valery Morgulis
понятия не имеем, как и куда продвигать продукт

С этого надо было начинать. 

Ответить
Развернуть ветку
Емец Николай

Я бы обзвоны вообще запретил. Бесят такие звонки с предложениями своими

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Спам да, но есть исходящий обзвон не только с рекламой, а допустим, заказ подвердить со склада, срок доставки согласовать, информирование о задолженности и тп.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Evgeny Angeluca
Автор

Тут речь не идет об обзвоне, как я говорил, телемаркетинг это общее определение, в том числе для поддержки/клиентского сервиса и тд. Когда вы сами звоните в компанию для того, чтобы что-то выяснить или решить проблему - это тоже телемаркетинг.

Кстати - входящий поток занимает более 80% рынка, в нашей структуре думаю будет что-то около того же 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Mike Espoo

 Когда CEO пишет такие статьи, то ждет комментарии поддержки, что ему начнут писать 
инвесторы, предлагать партнерство, еще больше клиентов.

А все что можно получить в рунете, вне зависимости от платформы размещения статьи это следующую реакцию
"А откуда взяли деньги?"
"Да какие 400к) не верьте, это гон для красивого заголовка"
И редкие комментарии адекватных людей, которые укажут что можно улучшить, но не более.

Человек делал продукт, вкладывал бабки, вертелся, крутился, не спал по ночам работая или придумывая крутой функционал, шел к успеху.
А когда решил изложить свою историю, получает вот такой feedback.
И вопрос. Зачем вообще в рунете что-то рассказать о своих продуктах?
Ни клиентов, ни инвесторов, ни даже моральной поддержки, хорошо если еще д**** в комментах не обольют.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Kuzmin

А мне нравится общаться с хейтерами, особенно на VC) В ютубе они гораздо тупее, чем тут и не бегут к тебе толпой, пытаясь запинать до "полной победы". Здесь чувствуется хоть какой-то соревновательный дух и есть чувство удовлетворения после поединка))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Evgeny Angeluca
Автор

Спасибо, Михаил))

Я рад и критике, потому что сам всегда продукт видишь в хорошем свете, но всегда есть над чем работать, особенно, когда ты в начале пути

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Angeluca
Автор

Верю) 

Продукт здоровый очень, одна CRM чего стоит... Поэтому, это еще не дорого)

Ответить
Развернуть ветку
sheshotov

Походу ваша аудитория — это компании, которые не доверяют интернету. Действуйте с ними по старинке:
1. Напечатайте визитки и ходите по выставкам типа Интернет3000. Это не сарказм если что;
2. Наймите через свою платформу телемаркетологов для продаж своего же сервиса;
3. Холодные звонки нужны не только для продаж, но и для проведения исследований и опросов. Их любят делать большие компании. Судя по вашим словам, вы срезаете большие косты, поэтому вы интересны;
4. Позвоните Сане или любому другому Сереге, который настроит Директ за десятку;
5. Банки любят нанимать колцентры для продаж расчетных счетов для новых предпринимателей. Тут можете что-то предложить и для банковской сферы. Фрии последнее время часто делает коллаборации с банками и ищут стартапы.

Поддержу Булата, что сначала понимают боль и изучают размер рынка, а потом делают решение. Если вы решаете боль, срезая затраты на 75% вы можете быть интересны только малому бизнесу. На средний не замахивайтесь. Середняку и выше проще снять репутационные риски наняв колцентр.

Странно звучит, что вы вложили в разработку 31 251 240 ₽ за 18 месяцев работы и не нашли спеца по маркетингу.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Angeluca
Автор

Александр, вы прямо попали в точку) у нас первый клиент как раз по опросам, и уже суммарная выручка по нему около 3,3 млн (рублей)). Последний опрос смогли запустить за 1,5 дня и выполнить за 4 дня, набрав больше 30 операторов. Такую гибкость кц не смог дать, при этом, у нас вышло сильно дешевле

По методам - с выставками идея хорошая, я не думал об этом. А по маркетингу - хотелось бы найти по рекомендации кого-то хорошего, уже вот думал может в ingate обратиться, для комплексного продвижения. Я хорошо понимаю продукт и его потребности, но плохо с упаковкой и пониманием диджитал продаж. Вообще мы из области аутсорс колл-центров, и видели острую потребность такого сервиса для смб сегмента, тк с ними колл-центры работают не охотно и дают высокие цены из-за не большого объема заказа. Основной рынок для нас США, там нанимают операторов в Индии и Филиппина от $2K, при том, что оператор из них получает только $450. И с небольшими заказами до 10 операторов большинство кц там вообще связываться не хотят

Курс таким был не всегда за эти 1,5 года)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Bulat Kurmashov

Ребята, а я чего вообще решили делать именно этот продукт, не зная, как будете его продвигать?

Обычная последоваиельность: рынок - боль - mvp - продукт. И каждый этап тестирует продукт, рынок и продвижение

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Angeluca
Автор

Булат, здравствуйте 

Ответил в другом комменте, упустил ваш) 

Если коротко - мы сами из области кц, и работая с смб сегментом увидели сложность удовлетворения его потребностей. Заказы не большие, им нужна гибкость и скорость сокращения/добавления операторов, есть сезонность и тд. КЦ с этим работать сложно и затратно, и эти затраты перекладываются на клиентов. Да и качество дать хорошее при таких реалиях сложно. С другой стороны операторы - у них, мягко говоря, не самые шикарные условия в офисе, и низкая зп, что выливается в большую текучку, которая есть у всех КЦ без исключений

Вот и решили, что было бы круто сделать телемаркетинг более доступным, гибким и эффективным для бизнеса, и при этом дать операторам нормально зарабатывать. Для этого нужно всего лишь убрать посредника, и дать хорошие технологические решения, которые сейчас себе может позволить только крупный бизнес. Так появилась идея

Тут еще работать и работать, сейчас поднимаем раунд для завершения первой очереди доработок и выхода в штаты, поэтому, мнение аудитории для нас сейчас самое важное, чтобы лучше понять в каком направлении бежать

Мы видим это в будущем так - можно зайти, и за час создать отдел из пары человек, у которых уже есть история в виде рейтинга, отзывов, тестов на скилы и тд, и ты понимаешь что они добросовестные и ничего не исполнят. При этом вообще больше никуда "выходить" с платформы не надо, все в одном окне

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

Попробуйте запартнерится с CPA сетями, там нужны КЦ, дайте рекламу в арбитражных телеграм-каналах, там много народа, которые возят сезонные товары, им не нужен постоянный КЦ, а только на период 1-3 месяца

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Angeluca
Автор

Михаил, спасибо большое за дельный совет. Если я правильно понял, то вы имеете ввиду не формат покупки у них лидов, а поработать с их аудиторией?

Если можете поделиться дельные каналы, был бы очень вам признателен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Prolis Labkk

Соглашусь с озвученными проблемами:сумма расходов, отсутствие целевых заказщиков и, на мой взгляд  самое важное - процедура и контроль обучения операторов, что сведёт на нет всю ценность аутсорса.
Но продукт не дохлый, интересный. Килер фитчей через пару лет можно будет прикрутить предиктивную аналитику абонента, например, для приоритезации списка обзвона  или операторов по эффективности.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Angeluca
Автор

Доброго дня)

У нас, к примеру, есть клиент, который обычно пользовался аутсорсом, вот выдержка из его отзыва - конверсия поднялась с 20-25% до 30, агенты выполняли больше задач, чем операторы КЦ, все изменения вводились день в день, чего не мог позволить КЦ, и вышло дешевле на 30-40%. Как сказал заказчик - да, это добавило некоторых "болей" типа контроля оператора, но у меня был прямой доступ ко всей инфе, поэтому не напрягало и дало выше эффективность, а это главное

За пару лет можно добавить очень много решений, которые сейчас доступны только крупному бизнесу, и сделать их доступными для всех - это наша цель, сделать телемаркетинг доступным 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Leha Shum

А откуда взяли деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Valter

Да какие 400к) не верьте, это гон для красивого заголовка

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Может это они время команды оценили?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Timur Kuzmin
Я Христианин,поэтому стремлюсь быть в мире с ближними)

Ага, верю...)))

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Angeluca
Автор

Почему когда говоришь как есть, люди не хотят верить?)

Вспоминаются слова: "Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес. Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Leha Shum

Зато у него было 400к$

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Angeluca
Автор

Да правило-то я знаю, и проверяется все просто, давно не писал тексты и на автомате прошлепал)

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда