{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы создали собственный сервис для перемещения багажа

Предыстория

Я, Михаил Панарин, успешный бизнесмен уже как 16 лет, очень люблю инновации и новые тенденции, которые помогают сделать жизнь проще. А ещё я предпочитаю активный отдых и с пользой проводить время.

Как и все, я люблю путешествовать с семьёй и друзьями, маленькой или большой и шумной компанией, открывать новые места и бывать в любимых, привычных городах, странах, на пляжных и горнолыжных курортах в России и за рубежом.

Уже давно я увлекаюсь катанием на горных лыжах и недавно приобрёл удобный комплект снаряжения.

Однажды я отправился с семьёй и друзьями на горнолыжный курорт в Сочи. И здесь мы столкнулись с проблемами: как перевезти свои горные лыжи, сноуборд старшей дочери, любимую коляску младшей (ну вы понимаете,что одни девчонки едут) и два больших чемодана, не говоря уже о необходимых вещах в самолёт. Горнолыжное снаряжение занимает слишком много места, а ведь всё это надо погрузить в такси, довезти до аэропорта и отдельно сдать его как негабарит. По прилёту на курорт проделать те же действия, чтобы добраться до любимого отеля. К тому же мы столкнулись с тем, что авиакомпания «Победа» берёт дополнительную плату за багаж. Сначала дотащить всю эту тяжесть, ещё и оплатить дополнительно!? А потом пройти весь этот «увлекательный» квест вновь по дороге домой???

После многочасового поиска в интернете мы поняли, что в России нет ни одного сервиса, который мог бы с лёгкостью забрать чемоданы, лыжи, сноуборд прямо из дома и доставить в место отдыха в отель. Как же так? В наше время, когда создано множество приложений и сервисов для нашего удобства, нет ни одного для перемещения багажа!?

В очередной раз прочувствовав всю эту боль на себе, мы с моим товарищем Ринатом Крюковым, который путешествовал вместе со мной, решили изменить ситуацию, желая упростить жизнь себе и таким же активным путешественникам. Нам мечталось приехать в горы, где наши лыжи или сноуборд уже ожидали бы нас.

Так нам пришла идея о «френдли» сервисе SkyShift’s для бережного перемещения горных лыж/сноубордов и чемоданов.

О нашем сервисе

Мы разработали собственное мобильное приложение. Наших клиентов-единомышленников по горнолыжным увлечениям мы называем друзьями.

Конечно же мало кто знал о наших услугах, мы спешили сообщить о нашей новинке всем. В Сочи на горнолыжных курортах сезона 2019/2020 работали наши консультанты-промоутеры, которые профессионально рассказывали обо всех тонкостях и особенностях сервиса, ответив на все интересующие вопросы. А наши яркие листовки в форме мобильного телефона настолько понравились нашим потенциальным друзьям, что они с удовольствием фотографировались с ними и даже увозили с собой домой, чтобы показать друзьям и родственникам.

Тысячи благодарных друзей присылали нам положительные отзывы и идеи по расширению нашего сервиса.

Мы закончили зимний сезон и наступил карантин. У нас возникла идея об отправке «тёплых» приветов родственникам и друзьям по всей России и странам СНГ, пока не закрыли границы. Эта идея с приятными посылками очень понравилась нашим друзьям, сотни чемоданов и коробок с гостинцами или забытыми вещами были отправлены по городам России. Параллельно мы расширяли наш сервис, всё больше прокачивая приложение, учитывая пожелания наших друзей, присоединив более 55 городов для доставки. Также было решено перевозить помимо чемоданов и велосипеды, детские коляски, разное спортивное оборудование.

Так, не найдя нужного сервиса для собственного комфорта, мы создали свой собственный

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Панарин

Класс!)))

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Краснопивцева

На самом деле, даже и не знала о таком сервисе в России)) И приятно удивлена.
Обязательно воспользуюсь и посмотрю, как это выглядит на самом деле! Очень часто летаю на Красную поляну со своей горнолыжкой. И скажу, честно, это изнурительно для меня.  

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Блин, Вы серьёзно? 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Варгафтик

Каким способом перевозится багаж? Только по России или за рубеж тоже можно?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Панарин
Автор

На данный момент сервис работает по городам России и СНГ. В дальнейшем планируем расширять географию. Пользователям необходимо скачать приложение в Play Маркет/App Store, зарегистрироваться и в пару кликов переместить свой багаж, указав адрес отправки/доставки, дату, тип багажа и произвести оплату. Оператор перезванивает для уточнения заказа, курьер забирает багаж. Если доставка курьером не подходит, есть другой способ доставки: с помощью пунктов приёма/выдачи заказов  

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Варгафтик

Михаил, я спрашивал каким способом происходит доставка. Фактически кто везет груз? Если я приеду в отель, а снаряжения там не будет, что делать? Сколько дней будет доставляться груз из Питера в Сочи, например?
В чем разница, если я отправлю груз сам ТК в пункт выдачи и вашим сервисом?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Панарин
Автор

Доставка осуществляется наземным и воздушным транспортом- это зависит от срока и желания Клиента.

Везут груз наши партнёры, с которыми мы работаем на особых условиях) Поэтому мы гарантируем сохранность багажа Клиента.

У нас не возникало таких случаев, что Клиент приезжает быстрее, чем его багаж. Но мы понимаем боль Клиента, у нас часто об этом спрашивают, поэтому мы заранее прописали "Компенсационный пакет" при форс мажорах, чтобы Вы были спокойны.

Доставка ориентировочно от 3 до 6 дней, мы всегда берем с запасом и всё оговариваем с Клиентом.

Разница очень большая, в ТК Вы делаете всё самостоятельно в ЛК (необходимо взвесить, снять размеры, прописать всё в накладной, продумать упаковку) или везете весь свой груз в ТК и оформляют там всё. Наш сервис снимает эти все вопросы, у Вас просто забираем багаж и доставляем в место назначения, при этом мы тщательно упаковываем, предоставляем страховку (возврат д/с по страховке в течение 2х рабочих дней). ТК не предоставляют Акции в отличие от нашего сервиса, например, у нас сейчас есть Осенняя акция: оформите перемещение горнолыжного снаряжения, велосипеда или детской коляски, получите скидку 99% на перемещение чемодана.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда