Успех продвижения кроется в верном определении потенциального клиента. Мало сказать себе «все места, где есть турникеты», мы детально проработали большой пласт компаний и организаций, которым наше предложение будет интересно. К ним отнесли госсектор, крупные сбытовые и добывающие компании (такие как «Газпром», РЖД, «Северсталь», «Лукойл», отделения крупных банков и т. д.), аэропорты, больницы, учебные заведения, стадионы, фитнес-залы и прочее.
Неплохо обернули технологию Мейл.ру. Вы же ее используете? А как разрешили момент, когда фотография, сделанная в студии не всегда определяется как тот же самый человек, стоящий в реале перед стойкой ресепшен? Используется FullHD камеры на стойках/на производстве?
Добрый день! Спасибо за вопрос. Мы не используем технологии mail.ru в наших разработках. Все программное обеспечение, алгоритмы и железо создано внутри нашей компании.
В наших системах очень высокий TP rate. Это означает, что таких ситуаций минимальное количество и на нашей практике таких проблем не возникало. Если такая ситуация возникнет, то можно просто перефотографировать человека с нашей системы. Full HD камера не требуется для регестрации человека. Достаточно даже фотографии с более низким разрешением. Однако, более качественная фотография действительно облегчает работу алгоритму.