Фесты, петанк и спорт: как прошли самые зеленые ИТ-каникулы

Этим летом зеленые кэмпы, флаги и шезлонги КРОК можно было встретить на модных фестивалях и в петанк-кафе, на велогонках и сплавах и даже в сочинских горах. Мы с размахом отметили 32-й день рождения компании — и так разошлись, что «отдохнули» не только сотрудников, но и друзей-айтишников, и любопытных прохожих. В итоге охватили под миллион человек, раздали сотни палаток и спаслись от призрака одной мыши. Рассказываем, как это было 👇🏼

Растянули ИТ-каникулы на все лето
Растянули ИТ-каникулы на все лето

Как придумали ИТ-каникулы: микс летних активностей с прицелом не только на команду

Мы в КРОК любим ивенты: за год успеваем организовать 200+ поездок, тренингов и тусовок. Конечно, самое масштабное и любимое мероприятие — день рождения компании. Подобрать единую площадку и концепцию не так просто (нас больше 3 тысяч человек!). Например, в прошлом году арендовали целый кластер «Суперметалл» и устроили там квесты, танцы до упаду и конкурс по тюнингу старых авто. В этом году решились на новый формат: роуд-трип по летним фестивалям!

Параллельно на лето команда корпкультуры планировала и другие активности: традиционные спортивные соревнования и городскую локацию для отдыха и нетворка. В прошлом году это был яхт-спот в Строгино в коллаборации Сила ИТ х Сила ветра, но там встречались только наши коллеги, клиенты и партнеры.

В этот раз мы решили открыться для всех причастных к ИТ. Чтобы каждый желающий мог проникнуться культурой КРОК, познакомиться и даже отправить резюме прямо посреди технопати (да-да, было и такое!). А поскольку эти ивенты объединила идея открытости и летней легкости, упаковали все в первый в нашей истории мультиформатный проект «ИТ-каникулы с КРОК».

— Юля Сашникова, руководитель направления развития бренда работодателя
Кстати, <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsummer.croc.ru%2F&postId=1666409" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">лендинг</a> ИТ-каникул попал в галерею лучших проектов #madeontilda
Кстати, лендинг ИТ-каникул попал в галерею лучших проектов #madeontilda

Зеленый петанк-спот — идеальный рецепт тимспирита

Городской спот искали по нескольким критериям: 1) пространство должно подходить для игр, общения и отдыха, 2) локация должна быть уютной, при этом с высокой проходимостью. Выбор пал на петанк-кафе Cochonnet в Парке Горького — мы и раньше проводили там небольшие тимбилдинги и подружились с ребятами. К тому же это, пожалуй, одно из самых зеленых мест в центре Москвы.

Петанк (что-то среднее между боулингом и гольфом) — азартный спорт, где пригодятся скиллы, важные для айтишников: стратегическое мышление и умение работать в команде. Именно поэтому предложили провести тимспириты за этой игрой.

Забрендировали зеленый спот шезлонгами, флагами и пледами, нагенерили бодрые лимонадные миксы в духе «CEO лета», «Тестировщик коктейлей» и «Тимлид инженервов» — и открыли сезон. В начале организовали турнир на 150 коллег, а победителей наградили мерчем (кто не знает, мерч у нас просто вау — брендированные худи/сумки/стаканы носят больше половины коллег в офисе).

Дальше каждый делал, что хотел: можно было пройти квиз в боте и бесплатно получить special-лимонад, оплатить внутренней валютой КРОК мастер-класс по петанку — или просто поваляться на полянке. Кафе не закрывали: в июле и августе каждый мог привести друзей, присоединиться к игре, поболтать и узнать изнутри, как работается в КРОК. Посетители охотно общались, постили яркие напитки в соцсети и переходили по нашим QR-кодам.

Открыли сезон турниром по петанку
Открыли сезон турниром по петанку

За два месяца через площадку прошло около 30 тыс. человек. Локация так завирусилась, что уже через неделю после открытия к нам в коллаборацию попросилась парочка крупных компаний (да, организаторы этого спота ужасно довольны).

Корпоратив-конструктор из кэмпов, техно и гор

Поскольку нас в КРОК много и у всех свои вкусы, фестивали подобрали разные: лэнд-артовое Архстояние и музыкальный Signal в Никола-Ленивце, уютный Chess&Jazz в саду «Эрмитаж» и насыщенный New Star Weekend на Розе Хутор.

Каждый сотрудник выбрал, что ему интереснее — уехать за город с палатками, улететь в горы на аутдор-курорт или выбраться на элегантный вечер в столицу. Распределяли рулеткой с учетом пожеланий: в итоге на каждый фестиваль собралась группа по 200-400 человек. Всего в КРОК ФЕСТ ТУРЕ поучаствовали 1500 коллег.

— Юля Воденко, тимлид по развитию корпоративной культуры
КРОК ФЕСТ ТУР: от шахмат и джаза до гор и техно
КРОК ФЕСТ ТУР: от шахмат и джаза до гор и техно

Хотя фест-тур был в первую очередь для своих, разыграли среди подписчиков тг-канала CROC Team 32 билета — а еще активно общались с другими участниками ивентов. Многие коллеги встречали друзей и приводили их в гости (в Никола-Ленивце, например, у нас был свой палаточный городок), а кто-то сам замечал яркий брендинг и приходил познакомиться.

К программам фестивалей добавили свои развлечения: речные сплавы, пивную йогу, мастер-классы по хендмейду — и, конечно, песни у костра и танцы под дождем. В городских фестах были шахматные баталии, бранчи и пати на крыше. Каждый участвовал в чем хотел — по сути, собирал под себя программу как конструктор.

Всех накрыло ИТ-вайбом, но каждого своим
Всех накрыло ИТ-вайбом, но каждого своим

А насчет призрака мыши — это не шутки, а очередная легенда КРОК. Перед аутдорными выездами кураторы проходили курсы по оказанию первой помощи, а в сами трипы брали медика — как оказалось, не зря.

На Архстоянии было так много эмоций, что одна из мышей-полевок не выдержала. Спасти ее не удалось, а на следующем фесте одного из коллег укусила такая же зверушка — так что теперь у нас есть страшилка о мстящем привидении для посиделок у костра.

— Даша Кончакова, ведущий менеджер по развитию корпоративной культуры

Своя страшилка появилась и у организаторов фест-тура. После всех выездов внезапно выяснилось, что палатки и матрасы не вмещаются на склад, их пришлось раздавать буквально одним днем. Через минуту после сообщения «Ребята, в кабинете 410 остались палатки. Много палаток!» в коридоре образовалась длинная очередь. Пришлось войти в роль сотрудников пункта WB, чтобы распределить реквизит без ажиотажа.

И, конечно, мы не могли обойтись без спорта

На петанк-спот и розыгрыш фестивальных билетов приглашали не только через медийную рекламу, телеграм-канал и email-рассылки. О них рассказывали и на наших стендах на спортивных ивентах — в первую очередь, на RUNIT, главном забеге среди айтишников. А еще на Гонке героев, велогонке La Strada и полумарафоне в Лужниках — в них мы традиционно участвуем каждое лето.

В перерывах между забегами на RUNIT собирали гигантскую дженгу, играли в петанк и дартс (победители получали суперспособность превратить любую встречу в письмо), рисовали плакаты, делали мейки и клеили тату. И снова это было не только для сотрудников — все желающие могли передохнуть в нашей зоне, поболтать с командой, выиграть мерч и билеты на фестивали.

КРОК на RUNIT
КРОК на RUNIT

Что получил бизнес

Лето — мертвый сезон для коммуникаций. Но благодаря ИТ-каникулам и совместной работе команд HR-бренда и корпкультуры получилось создать громкий инфоповод и охватить широкую аудиторию: наших сотрудников, внешних айтишников, их семьи и близких друзей. Каналы для B2B-бренда были нетипичными — потому и внимание было повышенным, публикации вирусились: медиакомпания охватила миллион человек.

Лояльность сотрудников тоже поддержали: коллеги кайфанули на 8, а местами и на 9 из 10. Честно говоря, всем все так понравилось, что мы не только собираемся сделать сезонные каникулы и неожиданные коллаборации еще одной своей фишкой — но и подумываем о собственном фестивале. Но это, как говорится, уже совсем другая история.

— Юля Воденко, тимлид по развитию корпоративной культуры

Больше интересного внутряка о жизни и работе в КРОК ищите в Telegram-канале CROC Team

44
реклама
разместить
Начать дискуссию