смотрите, только глянул на упаковку и заголовок (столько времени и внимания человек потратит на рекламу вашу или на полке) и я увидел подземная - морская....чегоооо? так морская или из скважины?
не надо всю всю инфу пихать в упаковку и рекламу, выбирайте как себя позиционировать. и давите этим, а не пытайтесь рассказать сразу обо всем. И не 2 разных вещи, под землёй и море.
морская или из скважины?Понимаю ваш вопрос и ваше соображение.
Мы в позиционировании отталкиваемся от состава, близкому к морю. Врачу и пациенту/конечному потребителю важно не откуда продукт (кедровые орехи - из леса, или из Пятерочки?), а что он может дать. Наш концентрат прямо из инвалидных колясок людей на работу выталкивает, именно за счет своего состава, а не благодаря скважине.
С другой стороны, написанное вами весомо, и мы думаем над уточнением маркетинга. Спасибо!
Написано же - морская из скважины. В принципе никто не мешает вам самому намешать прямо в ванне, всего делов узнать состав да закупить соли и миксер. Результат будет плюс-минус одинаковым, если всю маркетинговую ахинею отбросить.
Да вы правы, если человек читает 2 варианта то в итоге не понимает какая информация верна, идет заблуждение. Это не правильно и отталкивает от покупки)
А есть ли какие-либо клинические исследования, подтверждающие полезность такой воды? Тем более, что не совсем понятен механизм ее действия. Если при приеме внутрь, теоретически, понятен механизм воздействия, то при наружнем применении то как она работает по вашему? Вот вы пишете, что назальные спреи с морской водой профилактируют ОРВИ вполне успешно. Хотя доказано, что в качестве профилактики ОРВИ назальные спреи не только не профилактируют, а на против, частота ОРВИ возрастает при применении таких спрее по сравнению с контрольной группой. Но стоит отметить, что действительно, такие спреи могут облегчать симптомы ОРВИ, при использовании гипертонических растворов. Однако как их эффективность как средства профилактики не доказана. Был я в Боржоми, и там эту воду позиционируют как панацею от всего. Кого только ей не лечили от всех возможных болезней. Однако, как показывает практика, такие средства от всего, при проверке не помогают ни от чего. Есть ли научная база у вашего продукта, или это все народная медицина?
А есть ли какие-либо клинические исследования, подтверждающие полезность такой воды? Есть ли научная база у вашего продукта, или это все народная медицина?Важна ли вообще доказательная медицина – безусловно, ДА. А всегда ли возможно её инструментами дать полную оценку средств оздоровления? Не всегда. К примеру, мало официальных рекомендаций применению малинового варенья при простуде, а при ОРВИ – промывания ЛОР областей солевыми растворами.
Вот известный и применимый к теме пример: морские ванны/купания. И Гиппократ, и Авиценна отмечали их полезность для многих случаев заболеваний. Теперь есть множество курортов талассотерапии, сотни санаториев в Европе и в России на подземных рассолах (близких аналогах морской воды).
Есть наше производство природного подземного концентрата морской воды. И есть множество вопросов к нему: а вы клинические исследования, двойные слепые рандомизированные, плацебо контролированные - проводили? И если НЕТ - все ваши тысячи выздоровевших людей – ничего не значат, или результат плацебо. А польза морского оздоровления - это якобы просто отдых от перемены места и от ночных дискотек «с продолжением».
Выше давал ссылку на многолетние работы проф. Владимирского (Пермь), известны работы Олифиренко и др. И естественно, перед применением, мы получили бальнеологическое заключение Института курортологии (есть на сайте).
эффективность спреев против ОРВИ как средства профилактики не доказана.Минздрав рекомендует, смотрим сайт Коронавирус.рф, рекомендации.
1. Позиционирование. На данный момент визуально продукт скорее воспринимается как столовая минеральная вода, что в корне неверно. Берём курс на ярко выраженный "медицинский" дизайн, специфичный для данной отрасли. Простой, современный, стильный, внушающий доверие. 2. Нейминг. Предлагается рассмотреть отказ от сложного, невнятного нейминга. Все эти самопальные "Невесомость", "Молодость", "Похудение", "РапсалинКА", "НоготОК" — жуткая колхозная дичь, от которой уходим в сторону совершенно прозрачного, ясного, минималистичного обозначения продуктов номерами (цифрами). Все слоганы, девизы, призывы и прочую маркетинговую чепуху убираем с лицевой стороны этикетки. Делаем акцент на, собственно, названии продукта — рапа, а также на вариабельном дескрипторе. 3. Логотип. Классический спокойный гротеск, восходящий к германо-австро-венгерской школе, — отличный выбор для текстового логотипа медицинского продукта, который так или иначе апеллирует к некой историчности и традициям. Логотип в текущей реализации не имеет отдельного значка (минус для веба), но, при желании, таки может быть им дополнен (задел есть). Логотип отлично смотрится как в кириллическом варианте, так и в латинском, где он ещё больше походит на название медицинского препарата, что является несомненным плюсом. 4. Цветовая гамма. Наследуем классический голубой оттенок, дополняем его синим, а также, опционально, — зелёным. Фирменные цвета выдержанные, солидные — внушают спокойствие и транслируют идею сильного, серьёзного бренда.
смотрите, только глянул на упаковку и заголовок (столько времени и внимания человек потратит на рекламу вашу или на полке) и я увидел подземная - морская....чегоооо? так морская или из скважины?
не надо всю всю инфу пихать в упаковку и рекламу, выбирайте как себя позиционировать. и давите этим, а не пытайтесь рассказать сразу обо всем. И не 2 разных вещи, под землёй и море.
морская или из скважины?Понимаю ваш вопрос и ваше соображение.
Мы в позиционировании отталкиваемся от состава, близкому к морю.
Врачу и пациенту/конечному потребителю важно не откуда продукт (кедровые орехи - из леса, или из Пятерочки?), а что он может дать.
Наш концентрат прямо из инвалидных колясок людей на работу выталкивает, именно за счет своего состава, а не благодаря скважине.
С другой стороны, написанное вами весомо, и мы думаем над уточнением маркетинга.
Спасибо!
Написано же - морская из скважины. В принципе никто не мешает вам самому намешать прямо в ванне, всего делов узнать состав да закупить соли и миксер. Результат будет плюс-минус одинаковым, если всю маркетинговую ахинею отбросить.
Да вы правы, если человек читает 2 варианта то в итоге не понимает какая информация верна, идет заблуждение. Это не правильно и отталкивает от покупки)
А есть ли какие-либо клинические исследования, подтверждающие полезность такой воды? Тем более, что не совсем понятен механизм ее действия. Если при приеме внутрь, теоретически, понятен механизм воздействия, то при наружнем применении то как она работает по вашему?
Вот вы пишете, что назальные спреи с морской водой профилактируют ОРВИ вполне успешно. Хотя доказано, что в качестве профилактики ОРВИ назальные спреи не только не профилактируют, а на против, частота ОРВИ возрастает при применении таких спрее по сравнению с контрольной группой. Но стоит отметить, что действительно, такие спреи могут облегчать симптомы ОРВИ, при использовании гипертонических растворов. Однако как их эффективность как средства профилактики не доказана.
Был я в Боржоми, и там эту воду позиционируют как панацею от всего. Кого только ей не лечили от всех возможных болезней. Однако, как показывает практика, такие средства от всего, при проверке не помогают ни от чего.
Есть ли научная база у вашего продукта, или это все народная медицина?
А есть ли какие-либо клинические исследования, подтверждающие полезность такой воды? Есть ли научная база у вашего продукта, или это все народная медицина?Важна ли вообще доказательная медицина – безусловно, ДА.
А всегда ли возможно её инструментами дать полную оценку средств оздоровления? Не всегда.
К примеру, мало официальных рекомендаций применению малинового варенья при простуде, а при ОРВИ – промывания ЛОР областей солевыми растворами.
Вот известный и применимый к теме пример: морские ванны/купания.
И Гиппократ, и Авиценна отмечали их полезность для многих случаев заболеваний.
Теперь есть множество курортов талассотерапии, сотни санаториев в Европе и в России на подземных рассолах (близких аналогах морской воды).
Есть наше производство природного подземного концентрата морской воды.
И есть множество вопросов к нему: а вы клинические исследования, двойные слепые рандомизированные, плацебо контролированные - проводили?
И если НЕТ - все ваши тысячи выздоровевших людей – ничего не значат, или результат плацебо.
А польза морского оздоровления - это якобы просто отдых от перемены места и от ночных дискотек «с продолжением».
Выше давал ссылку на многолетние работы проф. Владимирского (Пермь), известны работы Олифиренко и др.
И естественно, перед применением, мы получили бальнеологическое заключение Института курортологии (есть на сайте).
эффективность спреев против ОРВИ как средства профилактики не доказана.Минздрав рекомендует, смотрим сайт Коронавирус.рф, рекомендации.
>
Мой взгляд на то, каким должен быть ваш бренд.
1. Позиционирование.
На данный момент визуально продукт скорее воспринимается как столовая минеральная вода, что в корне неверно. Берём курс на ярко выраженный "медицинский" дизайн, специфичный для данной отрасли. Простой, современный, стильный, внушающий доверие.
2. Нейминг.
Предлагается рассмотреть отказ от сложного, невнятного нейминга. Все эти самопальные "Невесомость", "Молодость", "Похудение", "РапсалинКА", "НоготОК" — жуткая колхозная дичь, от которой уходим в сторону совершенно прозрачного, ясного, минималистичного обозначения продуктов номерами (цифрами). Все слоганы, девизы, призывы и прочую маркетинговую чепуху убираем с лицевой стороны этикетки. Делаем акцент на, собственно, названии продукта — рапа, а также на вариабельном дескрипторе.
3. Логотип.
Классический спокойный гротеск, восходящий к германо-австро-венгерской школе, — отличный выбор для текстового логотипа медицинского продукта, который так или иначе апеллирует к некой историчности и традициям. Логотип в текущей реализации не имеет отдельного значка (минус для веба), но, при желании, таки может быть им дополнен (задел есть). Логотип отлично смотрится как в кириллическом варианте, так и в латинском, где он ещё больше походит на название медицинского препарата, что является несомненным плюсом.
4. Цветовая гамма.
Наследуем классический голубой оттенок, дополняем его синим, а также, опционально, — зелёным. Фирменные цвета выдержанные, солидные — внушают спокойствие и транслируют идею сильного, серьёзного бренда.