Я ждал эту функцию от Whatsapp но не дождался и сделал ее сам.

Каждый владелец бизнеса знает, насколько важно быстро отвечать клиентам в WhatsApp. Но что делать, когда количество сообщений растет, а штат расширять не хочется? Я столкнулся с этой проблемой и решил создать то, чего так не хватало в WhatsApp Business — умного ассистента, который действительно понимает контекст и может вести осмысленный диалог с клиентами.

Почему существующие решения не работают

Стандартные инструменты WhatsApp Business предлагают только базовый функционал автоответов. Обычно это жестко заданные сценарии и примитивные ответы на ключевые слова. В результате:

  • Клиенты получают шаблонные ответы, не решающие их проблему
  • Менеджеры тратят время на повторяющиеся вопросы
  • Теряются потенциальные клиенты из-за медленных ответов в нерабочее время

Что я изменил

Я разработал AI-ассистента, который:

  • Действительно понимает контекст разговора — может поддерживать естественный диалог.
  • Работает с вашими данными — интегрируется с Google Sheets и описанием вашего бизнеса.
  • Назначать встречи — интегрируется с Google Calendar, Calendly или любой другой сервис по назначению встреч.
  • Говорит на вашем языке\ах — мульти язычный, может отвечать на 98 языках.
  • Умеет обрабатывать голосовые сообщения — транскрибирует их и отвечает текстом.
  • Передает сложные запросы операторам — умеет определять, когда нужно подключить живого специалиста.

Как это работает на практике

Представьте: клиент пишет в WhatsApp в 3 часа ночи, спрашивая о наличии определенного товара. Ассистент моментально:

  • Проверяет актуальные данные в вашей таблице товаров
  • Отвечает на языке клиента
  • Предоставляет полную информацию о товаре
  • При необходимости помогает записаться на консультацию или встречу

Результаты внедрения

Компании, использующие нашего ассистента, отмечают:

  • Сокращение времени ответа клиентам с часов до секунд
  • Снижение нагрузки на менеджеров на 70%
  • Увеличение конверсии за счет мгновенных ответов в нерабочее время
  • Повышение удовлетворенности клиентов благодаря качественной поддержке 24/7

Как начать использовать

  • Регистрируетесь на платформе
  • Подключаете WhatsApp
  • Настраиваете интеграцию с вашими данными
  • Готово! Ассистент начинает работать немедленно

Заключение

Создавая этот продукт, я хотел решить реальную проблему бизнеса — обеспечить качественную коммуникацию с клиентами без раздувания штата поддержки. Судя по отзывам первых клиентов, это удалось.

https://mate.direct

Начать дискуссию