Проект химчистки автомобилей chisto_vp
Каково бизнесу с одним сотрудником, который в одном лице и директор, и мастер, и специалист по маркетингу? Отражается ли это на качестве и показателях работы? В этой статье мы поделимся с вами нашей историей, мыслями и фактами.
Идея
Борис Маслов 5 лет продавал моторное масло и автомобильные фильтры, много общался с автовладельцами. Постепенно возникло желание открыть собственное дело. В пользу этого выступало осознание того, что автомобилисты круглый год заботятся о своих автомобилях, а также наличие собственного помещения.
Борис всегда знал, что чистота автомобиля, салона и подкапотного пространства — это очень важно не только для поддержания внешнего вида автомобиля, но и для исправной работы двигателя. Так родилась идея создания химчистки chisto_vp. «Chisto» — потому что процедура химчистки делает автомобиль чистым, а «vp» — потому что химчистка находится в Верхней Пышме.
Начало пути и развитие
На старте нужно было пройти необходимое обучение, закупить оборудование, создать страницу в Инстаграм. Также был проделан ремонт в помещении для удобства при работе и для комфорта гостей. Ремонт был простым, без излишеств.
Вскоре пришло осознание важности внешней упаковки и маркетинговых стратегий. Борис улучшил ремонт в гараже, изучил методы продвижения в Инстаграме, современные тенденции фото- и видеосъемки.
Итогом стал качественно другой уровень контента и стало возможным запускать таргетированную рекламу.
И если первыми клиентами были друзья, родственники и знакомые, то теперь клиентская база существенно расширилась. В Инстаграме более 1 000 подписчиков, есть постоянные клиенты не только из Верхней Пышмы, но и из Екатеринбурга.
Показатели успешности проекта
Пока Борис работает один. Сам ведет запись автомобилей, делает химчистку, создает видеоконтент и ведет страницу в Инстаграм. На качестве работы это сказывается положительно, поскольку Борис сам несет ответственность за каждое действие.
Трудолюбие, старательная работа над каждым автомобилем и максимальная лояльность к своим гостям увеличили показатели в 4 раза за полтора года работы. Но Борис не останавливается на достигнутом. Чтобы стать успешным предпринимателем, нужно постоянно совершенствоваться. Прокачивать не только мастерство, но и мышление. Расширяя сознание, расширять бизнес. Найти сотрудников, которые стали бы единомышленниками. Прокачать их навыки и сформировать ценности команды.
А в ближайшем будущем Борис планирует заняться оборудованием ещё одного помещения для более габаритных машин.
Очень интересная статья, Борис
Знаю лично Бориса - целеустремлённый парень! Вот, хороший пример как уйти с работы по найму и создать собственный проект.
Благодарю, Павел! Передам Борису 👍🏻