Мы в ADCONSULT не понаслышке знаем о том, как часто продавцам рекламы не хватает более-менее объективных данных, которми бы они могли вооружиться перед встречей с рекламодателями. Например, информацией о локальных интересах к тем или иным товарам и услугам. Сезонности и т.д.Общий уровень подготовки продавцов на локальных рынках таков, что менеджеры редко знают с какой стороны подойти в Wordstat или Google Trends. Поэтому мы пособирали эту боль, поплакали вместе с продажниками и поковыряв API Яндекса, разработали новый бесплатный инструмент для продавцов рекламы https://signals.adconsult.ru/ (на базе статистики запросов по 82 регионам и 300 категориям, а так же условного кастдева по Ux "среднестатистического" продавца).Он позволит начинающим менеджерам заранее узнавать, что хотят покупатели — в каждом сегменте, в каждом регионе.Если знать, какая акция «точно выстрелит» для рекламодателя, — то убедить последнего купить рекламу гораздо легче.Если всегда быть уверенным, на какие УТП «клюют» клиенты в каждом конкретном бизнесе, — продавать свои рекламные услуги становится проще.Если уметь показать и доказать, что прямо сейчас хотят клиенты-покупатели и что они будут хотеть через месяц, — то рекламодатель будет готов слушать менеджеров.PS. Сервис в бете, но уже работает.