Наш юрист не проигрывал ни одного дела. Чтобы добиться такого результата, мы вместе разбирались не только в юридической стороне вопроса, но и проводили для него лекции. В течение нескольких дней в интенсивном режиме мы рассказывали ему, как работают социальные сети и таргетинг — возможно, это сыграло решающую роль. Опыт показал, что адвокату нужно не только разбираться в законе «О рекламе», но и понимать, как реклама устроена. Тогда шанс выиграть дело увеличивается в разы.
Дурной вкус не преступление, а просто провинциальная тупость
+1
Быдло сушильня по-селянски от Бивиса и Баттхеда
+1. Делать имидж на матерно звучащих словах - удел школьников
p.s. вместо того, чтобы тратить силы на юристов и суды, лучше качество повышать
там всё прекрасно:
Или способ выживания?
Советы всем, кто выбирает стиль провинциального быдлана в рекламе:
1. Не выбирайте стиль провинциального быдлана
2. Волк слабее тигра, но в цирке не смеется
3. Profit
орем с волка уже минут пять. спасибо!