Трибуна
Илья Байло

«LAST/HERO» — Tinder для b2b

Всем привет! Расскажу как мы придумали платформу подбора бизнес партнеров для рекламных активностей.

LAST HERO — маркетинговая платформа, которая поможет найти похожую компанию для совместной рекламной акции, формализовать и оценить сотрудничество по активности с конкретным контрагентом.

Теперь подробнее о том, как это может быть полезно и удобно.

Решение № 1

Устроить коллаборацию с близкой по духу компанией, статейным порталом, инфлюенсером. Платформа сравнит аудитории и подберет наиболее подходящий оффер.

Как в Tinder, только для b2b

Илья
за кем-то повторил

Вы можете пригласить любого контрагента на платформу, для анализа сходства ваших аудиторий и получить вероятностную оценку, без обмена метриками и другими коммерческими данными.

После проведения коллаборации, результат будет доступен для сравнения, аналитика с высокой точностью определит кто оказался эффективнее.

Решение № 2

Вы решили сотрудничать по схеме «оплата за действие»(далее СPA). Платформа предоставит нужную инфраструктуру: подсчет лидов, аналитику, антифрод, систему взаиморасчетов.

Все как в обычных партнерских программах(далее ПП), но без долгой модерации со стороны известных ПП, которые часто не работают с молодыми и малоизвестными проектами.

Платформа предлагает использовать CRM систему и колл-центр для обработки входящих лидов, с тарификацией по количеству заказов. Если у вас небольшой клиентооборот, вам не нужны дорогие решения для обработки и хранения базы — мы сделаем это за вас профессионально и бюджетно.

Использование СRM упростит взаимодействие с контрагентами, при возникновении сложных ситуаций, платформа позволяет открыть доступ к обезличенным данным, но со сквозной аналитикой и статусами заказа.

Решение № 3

Найти амбассадора среди популярных инфлюенсеров. Платформа проанализирует сходство аудиторий и выдаст оценку похожести(не забываем про tinder). Интересующего вас блогера нет на платформе? Мы пригласим его за вас.

Сотрудничество можно формализовать в долгосрочное «покровительство» со стороны инфлюенсера, и оценивать результаты по понятным KPI. Аналитика и данные по результативности будут доступны обеим сторонам.

Побочная фича

Предоставление данных по обороту и другой аналитики для привлечения инвестиций.

На платформе есть раздел для частных инвесторов и инвестфондов, в который выводятся офферы со своим ключевыми коммерческими показателями и аналитикой. Открыться для инвестора может любой оффер, поставить галочку в профиле «поиск инвестиций». Регистрация инвесторов и инвестфондов проводится в ограниченном режиме по приглашению.

Инвестор может напрямую оплатить привлеченные продажи по CPA, тем самым выкупив долю в обороте и будущую прибыль от заказов.

Какое решение вам понравилось больше всего
Поиск компании для коллаба
CPA платформа
Подбор инфлюенсера
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Наша команда состоит из маркетера и разработчика. Идей много, но пока мы двигаемся очень медленно. Тестируем разные гипотезы УТП, и на что впервую очередь кинуть силы.

На данный момент платформа работает с ограниченным доступом в режиме подключения партнёров, некоторый функционал еще требует удобного фронта. Для зарегистрированных до официального запуска партнеров, будут предоставлены эксклюзивные условия и функционал.

Спасибо за внимание, буду рад вашим комментариям по поводу прочитанного, предложениям и помидорам.

Таков путь!

{ "author_name": "Илья Байло", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 1, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 186278, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 11 Dec 2020 05:16:23 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Расскажите о своем опыте работы с ПП? Есть ли у вас проблемы с поиском медийных лиц для покупки рекламы? Устраивали ли вы рекламные коллабы с другими проектами?

Ответить

Комментарии

null