{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Как я делал сервис для себя и коллег, а потом превратил это в небольшой бизнес

Меня зовут Виктор, я работаю директором по маркетингу в одном известном биомедицинском холдинге, а в свободное время пилю маленький проект, который актуален всего пару месяцев в году.

У проекта довольно долгий путь. Поделюсь, как развивал свой проект, что помогало расти каждый год и какие ошибки мешали росту. Возможно, мой опыт будет полезен тем, кто думает запускать свои онлайн-проекты.

Проект называется Мой Санта. Это сервис по организации игр в Тайного Санту онлайн.

mysanta.ru

Декабрь 2016

Перед Новым годом мы всем офисом решили попробовать сыграть в Тайного Санту. Я ходил со шляпой, в которую коллеги бросали стикеры со своими именами. Потом мы собрались, разобрали из шляпы стикеры и узнали, кто кому дарит. Это был наш первый такой опыт. Всем было интересно узнать, что из этого получится.

В итоге пять коллег осталось без подарков. По стикерам никак нельзя было узнать, кто не подарил. Кто-то получил бесполезные и ненужные вещи. С одной стороны, большая часть коллег получила подарки, но с другой — остался осадочек.

Декабрь 2017

Снова приближается время Тайного Санты, но в этот раз я решил, что игру можно автоматизировать.

Я сделал в гугл-форме анкету с полями: ФИО, электронная почта, что хочешь получить в качестве подарка, а что — точно нет. Скинул ее в общий чат в Слеке и попросил всех заполнить. Когда все, кто хотел участвовать, заполнили — я отдал этот список нашему техническому директору. Он поколдовал и написал какой-то скрипт, который отправил всем сотрудникам на почту письмо с данными, кому они дарят, что хочет и не хочет получить этот коллега на Новый год.

В этот раз только несколько сотрудников остались без подарка во время торжественного вручения. Уже лучше, но мы решили разобраться почему. Посмотрели логи и поняли, что один сотрудник просто заболел и не смог привезти подарок, а второй не понял, что он должен что-то дарить (да, так бывает). В итоге они исправились, и все остались с подарками.

Ноябрь — декабрь 2018

Я подумал: «А может быть не только нам не особо удобно играть в Тайного Санту со стикерами?» Сначала посмотрел, какие подобные сервисы еще есть на рынке. Очень много ребят предлагают играть в общей игре в Тайного Санту, где участвуют все подряд, и лишь некоторые позволяют создавать игры на свою компанию. Но мне не зашел их дизайн и интерфейс.

Я решил сделать свой сервис, а заодно и проверить, можно ли на Тайном Санте заработать.

Запилил простой лендинг на Тильде и установил цену в 990 ₽ за организацию игры на компанию.

Тайный Санта 2018
Форма организации игры

Запустил рекламу в Фейсбуке и настроил контекстную рекламу по очевидным запросам: «Тайный Санта с коллегами», «Тайный Санта устроить в компании».

Я очень удивился, что в первый же день прошла первая оплата. Так как я не был к этому готов и сделал только лендинг — пришлось экстренно реализовывать нужные функции. Я принципиально не хотел писать код и пользовался самыми простыми инструментами.

Работало это все так:

  • Человек проводит оплату на лендинге в Тильде
  • После оплаты выдаем ссылку на анкету в TypeForm, где в параметрах зашита ID транзакции. По ней я отделял игроков одной игры от другой.
  • В TypeForm был настроен коннект с Mailchimp, куда направлялись все данные.
Анкета в TypeForm

На лендинге я обещал, что жеребьевка будет автоматически происходить в 10 утра. Поэтому каждый мой день начинался так:

  • Смотрю, у каких групп сегодня жеребьевка
  • Выгружаю участников по payment_id в Эксель.
  • Рандомно каждому участнику подбираю кому он дарит, выгружаю обратно в Mailchimp.
  • Запускал рассылку с письмами, где было написано кому даришь и прочее.

Один раз случился казус. Рандом выпал так, что человек должен был дарить сам себе подарок. Такой forever alone mode. Я долго извинялся и думал, как это исправить. В итоге в этой игре появились еще игроки, и я провел повторную жеребьевку между ними.

Всего в 2018 году было 540 игроков. Негатива немного, почти весь из-за того, что люди ошибаются в адресе почты, и потом не могут получить результаты.

Выводы: да, наверное, можно заработать. Оплат мало, потому что все совсем на коленке и мало пользователей. И 990 ₽ — дорого для обычной жеребьевки.

Сентябрь — декабрь 2019

Теперь мне хочется сделать полноценный сервис, но денег на разработку нет. Дилемма. Решил попробовать слепить сервис из того, что есть. NO CODE движение вроде уже модное.

Проанализировал ошибки 2018 года и решил в этот раз исправить несколько подходов:

  • Делаем полноценный веб-сервис.
  • Вводим обязательное подтверждение почты.
  • Убираем оплату за создание игры.
  • Делаем платной только одну дополнительную функцию: узнай, кто твой Санта, за 190 ₽.

Ожидание: пользовательская база и выручка растет более чем в 10 раз по сравнению с прошлым годом.

Я взял прошлогодний лендинг на Тильде и совсем чуть-чуть его поменял. Тильду теперь использую для всего процесса организации игры, а сервис Sendinblue — для отправки писем, базы данных и реализации бизнес-логики. Телеграм — для уведомлений.

Теперь работает так:

  • На главной странице человек оставляет электронную почту.
  • Заполняет форму создания игры. Тильда отправляет в SendinBlue информацию о почте пользователя и ID игры, которую он создал.
  • Получает ссылку на игру и текст, который нужно распространить игрокам.
Настраиваем игру
Такой дизайн, потому-что делал его сам, ага.

Когда регистрируются пользователи, то все происходит почти так же, но с обязательным подтверждением почты. Не подтвердил почту — не играешь. А в SendinBlue записывается вся нужная информация для игры: таблица с десятком полей.

В SendinBlue я сделал несколько правил, которые зависели от состояния полей пользователя:

  • Не подтвердил почту — не берем в игру.
  • Получают на почту результат жеребьевки в 10 утра каждый день.
  • Организатор получает статистику игроков.
  • Организатор может купить функцию «Кто чей Санта»
  • Игроки могут отправлять анонимные сообщения.
  • Если игрок что-то забыл заполнить — ему приходит напоминание.
Автоматические правила

Хочу сделать акцент, что сервис SendinBlue — мощная система. Например, я довольно просто смог настроить систему сообщений между пользователями. Человек пишет сообщение в Тильде, а оно отправляется его Тайному Санте анонимно.

А вот без кода совсем не обошлось. Мне пришлось немного апгрейднуть Тильду и написать скрипт жеребьевки: он запускался раз в день и обновлял базу. Код был идеален в плане того, что он хотя бы работал.

Пользователей было много В основном работали контекстная реклама и SEO.

Много людей писало в поддержку, слишком много. В некоторые дни было больше 200 сообщений в день. В основном писали, что не видят от сервиса письма(они прятались в других папках). Пришлось нанять человека в поддержку, чтобы справиться с этим потоком сообщений.

Плюс я не учел один важный момент. В моем варианте реализации один человек может играть только в одну игру. Если человек участвовал сразу в двух играх — связи терялись и возникали проблемы, приходилось решать.

Отчет по сообщениям в поддержку

Результаты

Реальность: люди оплачивали с такой же конверсией, если стоимость отчета 190 ₽, а не 990 ₽. Это знание стоило мне того, что я заработал намного меньше, чем мог бы.

В итоге я разобрался с привлечением пользователей, но понял, что без хорошего продукта нельзя работать с большим количеством пользователей — качество сервиса сильно страдает.

В 2019 году у Тайного Санты было около 30 тысяч пользователей, и заработал я в разы больше, чем в прошлом.

Май — декабрь 2020 год

Наконец я понял, что нужно сделать нормальный сервис. Вроде бы в нем простая логика — толковый программист справится за месяц.

Где-то в мае написал ТЗ для разработчиков, запилил прототип интерфейсов, чтобы можно было потыкать, и пошел на сайты для фрилансеров. Разместил заявку и стал ждать.

Когда начали поступать ответы от фрилансеров, я почти впал в отчаяние. В основном мне ответили компании, которые продавали услуги разработки по часам. Там получалось, что сделать базово мои хотелки будет стоить 600 000 ₽ за 3 месяца, будет работать целая команда: 5 менеджеров и один программист. Были еще ребята, которые обещали сделать сервис на Битриксе.

Нормальный сервис я сам сделать не осилю, no code решения уже не подходят. Что делать?

Решил написать своему другу разработчику. Предложил ввязаться со мной в авантюру: мы пилим сервис вместе, ты за всю техническую часть, я за продукт, маркетинг, продажи. Согласился.

Сначала сделали бэк, потом дизайн, а потом очень долго делали фронт. К 1 октября запустились, хотя собирались 1 сентября.

Даже не спрашивайте почему 4 пальца

Есть такое мнение, что если вы выпустили сервис и вам за него не стыдно — вы сделали это слишком поздно. Мы запустились с массой проблем: кривая верстка, что-то постоянно отваливается, битые ссылки, 50x ошибки. Приходили пользователи из органики, я смотрел их поведение в Вебвизоре, и постепенно мы выровняли качество на приемлемый уровень.

После, я запустил контекст, сделал базовый SEO, настроил аналитику, дашборды и автоматическую отчетность. В общем, процесс пошел.
В Amplitude настроил продуктовые дашборды, помогли нам понять как и где нужно исправлять интерфейсы, однако все еще далеко до идеала.

Постепенно мы допили сервис до совсем приличного состояния, и к середине ноября, когда уже был большой поток пользователей, мы справлялись без особого труда. В поддержку писали редко. Большая часть запросов про организационные вопросы, и только изредка про наши баги.

Запрос на корпоративную игру
Вопрос пользователя

Самой востребованной функцией у нас стали чаты. Когда игроки узнают, кому они дарят, у них есть возможность анонимно написать своему Тайному Санте. Некоторые уточняют пожелания, некоторые просто хотят поболтать, а кто-то пишет сотни сообщений, выпытывая кто же это. :)

Чат с Тайным Сантой
Сообщения между пользователями

Подарки

Постепенно пришло осознание, что смысл сервиса должен быть не в организации игры. Это довольно слабая позиция, если твой сервис можно заменить хождением по офису со стикерами. Нужно давать то, чего людям на самом деле не хватает: возможность подарить подарок, который действительно понравится.

Для этого мы начали пилить рекомендательную систему. Работает это примерно так:

  • У нас есть список товаров, которые мы рекомендуем для подарков.
  • Пользователь после присоединения к игре начинает лайкать то, что ему нравится, и система начинает выдавать более подходящие для него подарки.
  • Формируется список желаний пользователя, который показывается его Тайному Санте.

На момент 13 декабря 2020 года у нас 181 093 лайка. Уже что-то, система работает лучше, но, честно говоря, мы страдаем от того, что пользователей очень много, а товаров — мало. Самые популярные товары быстро раскупают. Магазинам партнерам хорошо, нам — сложно.

Вишлист

С рекомендательной системой случилась интересная история. Я думал, что Тайный Санта — сервис для офисных работников, но оказалось, что у нас участвует много детей от 10 лет. Одна онлайн-школа решила провести Тайного Санту через наш сервис, и пригласила играть больше 500 детей. А в одном из магазинов у нас были товары 18+, и в какой-то момент нам написала организатор с просьбами/угрозами, что срочно нужно убрать эти товары, потому что, если родители узнают, что дети такое лайкают и смотрят — будет грандиозный скандал.

Мы, конечно, все это убрали и пересмотрели. Решили, что мы сервис не только для взрослых, но еще и для детей, как бы это неожиданно для нас не было.

Про деньги

Трафик, сервис, пользователи — это, конечно, классно. Но деньги-то где?

Гипотеза: наша платящая аудитория HR–менеджеры, и они будут платить за возможность узнать, кто из сотрудников кому дарит, чтобы контролировать процесс.

Я решил не ограничивать количество пользователей в играх — можно играть всем бесплатно. Но всякие дополнительные штуки для организатора будут стоить денег: отчет «Кто чей Санта», брендинг страницы и своя ссылка для игры.

Сделал два тарифа: «Для компаний» за 990 ₽ и «Для бизнеса» за 29 500 ₽. Честно говоря, я вообще не думал, что тариф «Для бизнеса» кто-то купит, но по факту именно он и приносит основной доход.

С монетизацией пока не все идеально, нужно экспериментировать, но тенденции понятны.

Результаты 2020

Пока рано говорить про результаты: год не закончился, мы еще не провели все свои игры и не всю прибыль собрали.

Тем продуктом, который получился — я доволен. Уже не стыдно за сервис, а большие корпорации играют с нами на платной основе, остаются довольны и, надеюсь, будут участвовать в следующем году.

По поводу маркетинга, продвижения и набора пользовательской базы — у меня масса вопросов к себе. Уверен, что я мог сделать и в 10 раз больше. Но тут нужно понимать, что это проект в свободное время, а основное время я трачу на свою постоянную работу, где в ноябре-декабре тоже начинается жара.

Втайне надеюсь, что эта статья зайдет на vc.ru. Если будет от 1000 новых пользователей — значит, не зря писал.

2021 год

Сложно загадывать, что будет в 2021 году, но пока думаю, что фокус будет на улучшение продукта и продажи через B2B. Плюс попробуем платное продвижение на нормальных объемах, так как продукт уже это позволяет.

Будем доделывать рекомендательную систему, чтобы Тайный Санта всегда угадывал с подарком, и займемся улучшением доставки, чтобы не париться, как заказать или как отправить подарок. В идеале сотрудничество с кем-то из больших маркетплейсов.

Хочу еще сделать ботов для Слэка, Тимс и Телеграма, хотя и там уже все есть. Думаю, что здоровая конкуренция будет только на пользу. Насчет iOS и Android приложений пока не уверен из-за стоимости разработки.

Возможно, поищу инвестиции для роста, хотя непонятно, как найти инвестиции на проект, который работает пару месяцев в году.

Заключение

Надеюсь, кому-то было полезно прочитать эту статью. А если так уж получилось, что вы уже на работе играли в моего Тайного Санту — пожалуйста, поругайте сервис в комментариях. Очень хочется стать лучше.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Alexandr Simonov

Нужно адаптировать сервис подо все значимые праздники: 
Тайный Валентин - к Валентину, Тайный Иисус - к рождеству, Тайный Ильич - к первомаю, Тайный Сталин ко дню победы, Роза и Клара - к 8 марта ну и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Ponomarev

я бы сыграл в Тайного Сталина году так в 38-39.

а если серьезно - задумка действительно классная, да и систему можно особо не переписывать.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Дмитрий Толкунов

Огонь-огонь. Люто поддерживаю, пусть и дальше сервис развивается. Полезный. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mike Kosulin

🔥🔥🔥
Успешного развития, и пиши ещё

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Константин Панфилов

Круто, используем его в нескольких компаниях, не знал, что это твой сервис 🎄

Ответить
Развернуть ветку
Victor Babichev
Автор

Класс) Если будут какие-то пожелания или замечания по сервису, пиши. Там еще много чего нужно улучшать.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gordeev

Санта, санта, санта... К чему эти ненужные англицизмы?

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Медведев

Тайный Дед Мороз )))

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт отморожен

Сатана - пойдёт? Раз уж он рассказывает хрюшам (HR) кто кому что дарит.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Федоров
Ответить
Развернуть ветку
Rabbit Rabbin

С друзьями и коллегами уже лет 7 сидим на DrawNames. Недавно нужно было сделать Санту для людей не дружащих с английскими сайтами - а у нас нормальных аналогов не оказалось. Автору: давайте подтягивайтесь - бэнчмаркуйте)

Ответить
Развернуть ветку
Victor Babichev
Автор

Да, DrawNames норм) 

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Сиверцев

«директором по маркетингу в одном известном биомедицинском холдинге...», а ты сидишь и понимаешь, что в голове только «атлас» и «биокад», больше никого и вспомнить не можешь 😏

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Shnayder

На фотках с сайта атлас как раз таки)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Smirkin

Спасибо, чувак! Реально крутое повествование! Респект и уважуха.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Babichev
Автор

Благодарю)

Ответить
Развернуть ветку
instamen

Делайте прилы, реально найти кодеров, лучше конечно на хедхантере 1900р подать объявление по мин тарифу. 
Меняйте модель Санта на тематические праздники или еще проще. Санта в сентябре! Зачем ждать нового года, давай поиграем. 

Папа санта! Давай поиграем с друзьями! 

У вас скоро годовщина? Пора поиграть в санту! 

Нужна группа в вк, еще поищите паблик "квиз, плис!" это квнщики делали, на них старгетировать в вк, там оплаты за игру 500-1000 в онлайне. 

В целом фантазия начинает масштабировать, если нужна будет помощь, мой телега vavil_on 

Ответить
Развернуть ветку
Victor Babichev
Автор

Спасибо, учту.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

ха, когда фрилансера искал для приложения тоже так было, куча предложений от студий с конскими ценниками (но нашел)
идея отличная, люблю такие маленькие хобби проекты, которые неожиданно вырастают

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Сковородникова

Отличный кейс! Сразу захотелось поиграть в Тайного Санту))

Ответить
Развернуть ветку
Yakov Sychev

"Даже не спрашивайте почему 4 пальца" - ахаха, тут я выпал)

Ответить
Развернуть ветку
Айдар Каримуш

круто! спасибо большое второй год пользуюсь игрой. не понятно было, что надо лайкать подарки)) сейчас только понял. и у меня коллеги по работе заходили через IE (прастихоспаде), у них были ошибки) 

Ответить
Развернуть ветку
Victor Babichev
Автор

Айдар, спасибо за фидбек!
А насчет IE мы с ним сильно пострадали, но поддержку IE11 добавили и вроде все должно работать )

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka
я отдал этот список нашему техническому директору. Он поколдовал и написал какой-то скрипт, который отправил всем сотрудникам на почту письмо

А он точно директор? Брать из мессенджера и возвращать почтой — это как минимум нужен нестандартный взгляд 🤭

Ответить
Развернуть ветку
Victor Babichev
Автор

Ну это так исторически было так, сделали просто чтобы быстро) 

Ответить
Развернуть ветку
Витя Дудкин

классная статья

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фролов

Очень круто, только сегодня получил письмо с жеребьёвкой из этого сервиса

Ответить
Развернуть ветку
Aloha Nik

На всех биржах, даже ремонтники ломят цены. Надо искать среди своих и находить адекватные цены. Жаль не я тот друг. В такую идею и подачу я бы вписался. Молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Каталог подарков не грузит. Ошибка загрузки...

Ответить
Развернуть ветку
Victor Babichev
Автор

Спасибо, посмотрим

Ответить
Развернуть ветку
Ali Abdurahmanov

блин очень крутая идея)) вроде простая, но работающая)) удачи вам ;)

Ответить
Развернуть ветку
N A

Отличный сервис и подача - огонь! Спасибо за историю.

Ответить
Развернуть ветку
Капа

честный рассказ. Открытый кейс. Респект и уважуха.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Комаревцев

Классный сервис!

Ответить
Развернуть ветку
ztaz zu

Ну вот! Боюсь теперь я не усну от главного вопроса статьи!
Почему четыре пальца????

а вообще молодцы! душевный сервис!

Ответить
Развернуть ветку
Killer

Надо сделать игры, Тайный Джейс Вурхис, Фредди Крюгер, а так же вызывать сенобитов на дом. Кровища, убийства, насилие. Это весело!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Pavlov

Крутая идея! Умоляю поправить орфографию на сайте)) "Рекоммендации, объеденить" - аж глазам больно)

Ответить
Развернуть ветку
Victor Babichev
Автор

Русский язык не моя сильная сторона, спасибо, все исправим. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кутузов

Дальнейшего развития и спасибо за статью! Теперь попробуем данный сервис. 

Ответить
Развернуть ветку
Waldemar Weiss

Привет, согласен с Киллером, нужно расширять ассортимент героев: Тайный Валентин, Тайная Дама российского воина, Тайная Клара Цеткин на 8-е марта итд... Короче можно качать тему дальше, учитывая, что у корпораций есть ещё и профессиональные праздники: Тайный покровитель налоговиков, строителей итд.....
И бабосов настрижёшь и народ порадуешь.

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka
и «Для бизнеса» за 29 500 ₽. Честно говоря, я вообще не думал, что тариф «Для бизнеса» кто-то купит, но по факту именно он и приносит основной доход.

Самое интересное в статье не рассказали: сколько наборов для бизнеса продали? Работу уже бросили? В Кремниевую долину переезжаете? 

Ответить
Развернуть ветку
Victor Babichev
Автор

Остальное — в следующей серии! :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sergey

А вы для тестирования гипотезы будут не будут платить ИП открывали? Или как-то можно принимать платежи через форму на сайте как-то более лайтово? 

Ответить
Развернуть ветку
Victor Babichev
Автор

А у меня был ИП, его и заюзал. Можно и более лайтово принимать деньги, но там везде огромные проценты себе забирают за вывод денег, так что лучше ИП. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр К

Скиньте, пожалуйста, контакты иллюстратора 3Д картинок на сайте. Если они не стоковые

Ответить
Развернуть ветку
Victor Babichev
Автор

Александр, это сток. Но могу посоветовать иллюстратора, который сможет делать такие штуки http://rentonorama.ru/ (я работаю с ним по другим проектам)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Степан Марципан

так то молодцы, успехов в развитии, все достойно. но сам прикол этого тайного санты никогда не мог понять. кому-то дарят, кому-то не дарят. у кого-то подарки лучше, у кого-то хуже, кто-то любит дарить а для кого-то это какая-то обязаловка вдруг возникшая. есть люди которые терпеть не могут друг друга и они должны что-то друг другу дарить. и самое главное это типичный способ экономии для компании на всяких новогодних подарках. зачем тратиться на подарки когда наемный персонал сам все это обеспечит.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Babichev
Автор

Степан, так в том то и дело, что это дело добровольное. Не хочешь, не играй. 
У нас, например, не больше 50% компании играют. 

>и самое главное это типичный способ экономии для компании на всяких новогодних подарках. зачем тратиться на подарки когда наемный персонал сам все это обеспечит.

А это совсем не так. Еще ни разу не видел, чтобы компания Тайного Санту делала заменой.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmytro Fomin

Какие вы молодцы!
А вот эта переписка  со своим "Тайным Сантой" - милота и ми ми ми) 
Этот замечательный мультфильм почти про вашу команду)

Ответить
Развернуть ветку
Victor Babichev
Автор

Да, Клаус отличный мультик) Я очень его люблю)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Lisak

Очень круто, люблю такие мини-сервисы. А когда у вас была Tilda как вы организовывали передачу ID транзакции и логина пользователя в почтовый сервис? Ведь транзакция происходит в эквайринге и информация об этом не передается в Тильду?

Ответить
Развернуть ветку
Victor Babichev
Автор

Артем, я не помню точно, но там был Payment_ID при оплате и потом тильда обновляла статус - оплачено или нет. Что-то такое. 
Там есть галка, что передавать информацию только после успешной транзакции.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Zp

Блин, странно себя ощущаю. Прочитал статью и все комментарии и не понял, в чем суть игры. Первый раз о ней слышу.

Ответить
Развернуть ветку
Yana

создается лотерея из всех кто хочет участвовать. потом или тянут бумажки или через специальный сервис тебе выпадает один человек, кому ты должен купить подарок. единая сумма оговаривается для всех. каждый тайно приносит свой пакет с подарком под общую елку, на пакете написано имя для кого это. и в праздничный момент все собираются и каждый открывает свой подарок и непонятно от кого он. но все рады)

Ответить
Развернуть ветку
Victor Babichev
Автор

-

Ответить
Развернуть ветку
Sandy Bell

Герои,
.. а студии барыги...

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Классная история

Ответить
Развернуть ветку
Руслан М

Отличный сервис, молодцы ребята! Успехов и дальнейшего развития  

Ответить
Развернуть ветку
Victor Babichev
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Yakov Sychev

Автор: "Постепенно пришло осознание, что смысл сервиса должен быть не в организации игры. Это довольно слабая позиция, если твой сервис можно заменить хождением по офису со стикерами"

2020 год: "Я твой тайный Санта, мечты сбываются!"

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Вы, добрый человек!😊👍

Ответить
Развернуть ветку
Илья Хоменко

Сервис крутой. Но рекомендательная система подарков ужасна. Приходится лайкать очень долго. Я минут 15 лайкал, потом увидел, что работы ещё на пол часа и бросил эту затею. Ее бы упростить и было бы идеально

Ответить
Развернуть ветку
Victor Babichev
Автор

Да, спасибо, работаем над этим. Интерфейсы далеки до идеала.

Там мы сделали кнопку завершить, чтобы не лайкать все 50, но ее мало кто видит.

Ответить
Развернуть ветку
Lena Mulyukova

Насчёт поста жаль только одного - что не написали пост на месяц раньше)) мы играем каждый год большой семьей и нам очень не хватает функции чата для уточнения желаемого подарка. Успехов в дальнейшем продвижении и развитии! 

Ответить
Развернуть ветку
Victor Babichev
Автор

Лена, спасибо) 
Буду рад, если в следуюбщем году вы будете играть с нами :)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Volokitin

Дружище, мы с тобой должны создать отличный коллаб :)

Ответить
Развернуть ветку
Victor Babichev
Автор

Дада, я же даже в своей статье линк на эту статью поставил) Я потом тебе напишу, хорошо?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Станислав Торт

То же самое, но совсем бесплатно и без подарков от партнёрских магазов: https://santa-secret.ru/
Пользуемся уже два-три года, всё великолепно
Какой смысл платить за сервис из статьи и чем он лучше других, не ясно совершенно

Ответить
Развернуть ветку
Victor Babichev
Автор

Ну так и у нас можно не платить. 

Ребята тоже хорошо все сделали, но как я и написал в статье - дизайн и интерфейсы лично мне не зашли. Поэтому и сделал этот сервис.

Ответить
Развернуть ветку
M Se

Поздравляю автора, и желаю успехов. Ваша статья про резюме в своё время помогла мне))

Ответить
Развернуть ветку
Yana

Актуальный вопрос по теме--как организовать вручение подарков, когда вся команда работает теперь удаленно, но раньше в офисе мы каждый год организовывали СикретСанту.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Babichev
Автор

В одной знакомой компании решили что подарки доставляют домой, а вот вручение уже по зуму все вместе распаковывают подарки

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алёна Матушек

Вау! Именно в этом году задались вопросом поиграть с друзьями в тайного Санту, и со второго раза попали на ваш сервис. Первая ссылка была с жутко неудобным интерфейсом и системой регистрации.
Говорю от лица вашего пользователя-всё очень круто и удобно, развивайтесь, в следующем году еще и офис к вам приведу :)
Из неудобного-когда переходишь по ссылке созданной игры-иногда приходится заново проходить все рекомендательные штуки, хотя распределение уже было.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Патокин

С подарками откуда берутся понятно.
Непонятно как они доставляются адресату?
А если это не офис с елкой, а город, область, страна?
Сроки доставки? Плата?
Или только под елку для людей, близких к этой елке?

Ответить
Развернуть ветку
Yana

мы всегда практиковали в офисе внутри коллектива

Ответить
Развернуть ветку
Олег Митасов

Могу ли я запрограммировать свои подарки ? [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Victor Babichev
Автор

можно о них просто написать)

Ответить
Развернуть ветку
Снежана Цвырко

Прилег, а мы только на жеребьевку собрались :(

Ответить
Развернуть ветку
Victor Babichev
Автор

Это бывает когда мы новый код выкладываем на сервер. Ище не все идеально. 

Надеюсь все получилось в итоге?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фомин

Пожелание

Почему цена от? я хочу до так более правильнее, как по мне

Ответить
Развернуть ветку
Victor Babichev
Автор

Возможно)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чижов

Очень интересный и полезный кейс.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда