«Ёмаё» — сервис обработки негативной обратной связи клиентов

Суть сервиса «Ёмаё» заключается в QR-коде, который получает бизнес после регистрации. QR-код здесь — это ссылка на форму, где каждый может оставить свой отзыв или предложение. Такой QR-код можно разместить где угодно — на стенде с жалобной книгой, перед кассой или на упаковке продукции.

106106 показов
5.8K5.8K открытий
33 репоста

Это одна из проблем, которую решают агрегаторы. Получилась херня с заказом, пишешь отзыв и сообщение в поддержку, получаешь промокоды на следующие заказы — красота. 

Ответить

Да, это правда. Но многих еще нет на агрегаторах (по крайней мере пока что). Плюсом мы не только про общепит. Наша концепция скорее - "Онлайн жалобная книга", для разных сфер МСБ.

Ответить

Валь, там проблема в том, что есть значительная часть клиентов, которые именно для этого и пишут отзывы. Сам разбирал подобные ситуации. Читаю отзыв - мы там пидоры. Нервные и злые. Слушаю телефонный звонок этой дамы - там сразу агрессия с её стороны, и попытка получить услугу в том формате, в котором мы её не предоставляем. Ей все предельно корректно и вежливо объясняют. А в отзыве полностью противоположное описание. Т. е. контора полное гоано, но, пользоваться буду. Профессиональные жалобщики, которые этими промокодами добивают стоимость услуги до удобной для себя.

Ответить