Не-не!! Сокращать опасно. Исчезает живость, человечность, остается одна синтетика. Которая убивает душу бизнеса. Ни вы ни я не способны прямо сейчас достоверно зарегистрировать, какие когнитивные искажения и паттерны триггерит «я хочу», но тестирование показывает, что эмпатичность и человечность рулят и формируют бренд. Над этим работают все брендинговые спецы - коммуникация бренда, тон оф войс.
На многих кнопках можно подсократить, на мой взгляд.
Кстати, в кнопках чатботов это очень важно. Т.к. на телефонах с маленьким экраном очень велика вероятность получить кнопку "Я хочу вас п..."
Не-не!! Сокращать опасно. Исчезает живость, человечность, остается одна синтетика. Которая убивает душу бизнеса.
Ни вы ни я не способны прямо сейчас достоверно зарегистрировать, какие когнитивные искажения и паттерны триггерит «я хочу», но тестирование показывает, что эмпатичность и человечность рулят и формируют бренд. Над этим работают все брендинговые спецы - коммуникация бренда, тон оф войс.