Как установить ИИ-ассистента поддержки на своем боте Telegram за 5 минут без хостинга
Вы запустили свой стартап или продукт, и вам надо контактировать с пользователями/клиентами/лидами/учениками?
Qub Assist - готовый ассистент поддержки с ИИ. Который разворачивается на вашем собственном токене бота. И который можно использовать бесплатно
А еще он умеет работать с настроением пользователя и даже передавать недовольных оператору!
В следующем трехминутном видео все показано и рассказано:
Хотя в видео всё есть, давайте пройдемся по основным моментам и возможностям.
Начать можно со странички ассистента. Регистрация не нужна, достаточно Telegram-аккаунта.
УСТАНОВКА
Установка выполняется прямо в Telegram через специальный хост-бот @HostRoom_bot - через него можно быстро и без хостинга разворачивать своих ботов.
Все, что нужно: выбрать там ИИ-ассистент, нажать Подготовить запуск, вбить в параметр токен своего телеграм-бота и нажать Запустить. Если вдруг возникли сложности, то есть пошаговая инструкция по установке
На самом деле это всё. Переходите к своему боту. Он сам распознает, что вы владелец и раскроет админку.
ДОБАВЛЯЕМ ПРОМПТЫ
Осталось добавить промпты. Это инструкции, по которым ИИ будет отвечать вашим лидам и клиентам.
Для добавления промптов, просто перейдите в своем боте в "Администрирование → Промпты ИИ" и добавляйте.
И теперь точно все. Ваш ассистент готов принимать пользователей!
ТЕСТИРУЕМ
Для теста вам понадобится другой аккаунт Телеграм (так как вы сам администратор своего бота). Просто напишите, что угодно с другого аккаунта в свой бот и наблюдайте результат (пример в первом изображении).
ИИ может понадобиться до 10 сек для ответа.
Со стороны администратора вы сможете видеть всю статистику обращений
А можете и по отдельным диалогам
В каждый диалог можно зайти и ответить пользователю. Можно отключить для отдельного пользователя ИИ. Сам пользователь может позвать оператора через специальную кнопку
ИИ умеет работать с настроением!
Каждый раз, когда пользователь пишет вам, ИИ оценивает настроение пользователя. И если он сильно недоволен, то передает обращение оператору
Такое поведение нужно включить в настройках
НАСТРОЙКИ
Вы можете настроить работу ассистента в "Администрирование → Конфигурация". Можете вовсе отключить ИИ, либо, наоборот, включить оценку настроения и передачу оператору н��довольных.
А можете включить симуляцию человека (режим КАК ЧЕЛОВЕК) и выключить автоответы. Тогда будут удалены все следы ИИ: иконки роботов и операторов, служебные увед��мления, а статус имитации печати будет не все время ожидания, а с задержкой (симуляция, что человек начинает отвечать не сразу)
Можете назначать новых саппортов и администраторов в "Администрирование → Управление саппортами"
Наш собственный чат поддержки, кстати, полностью работает на этом продукте. Прежде всего, делали для себя. А потом решили предложить другим стартаперам.
Попробуйте сейчас ИИ-ассистента поддержки бесплатно!
Он работает 24/7 без сна и отдыха, разгрузит вас и позволит не пропустить ценного клиента.
Установить ассистента - t.me@HostRoom_bot
Мой канал: