2. Маркетинг – единственное, чем нужно заниматься. Звучит "по-продажнически", но это смотря что под ним понимать. Это не про баннер "только сегодня, только для тебя!", а про понимание того, как клиент видит ваш продукт. Как следует из примера выше – если у вас, к примеру, недостаточное количество загрузок, пользователи могут счесть вас "некачественными", вне зависимости от того, как продукт сделан технически и логически. И это не странно – вспомните моменты, когда вы принимаете решение загружать какое-то приложение или нет. Это скриншоты, количество звездочек и отзывов. Просто у нас нет времени загружать все подряд и проводить полное и тщательное сравнение. Все члены команды должны заниматься маркетингом, что бы они ни делали.
Комментарий недоступен
а где iOS версия?
Статья довольно интересная, но всё-таки не хватает конкретики, а некоторые высказывания кажутся вовсе «капитанскими». Интересно было бы почитать, какие каналы в продвижении вы использовали (in-app реклама, таргетинг, пуши и др.), какие из них дали лучший результат по стоимости одного инстала, какой CJM использовали и коммуникации с пользователем, как анализировали.
Достаточно громкий заголовок, а на деле получаем краткое саммари.
Все члены команды должны заниматься маркетингом, что бы они ни делали.
Вы понимаете, что сейчас противоречите себе? В статье нет ссылки на сервис.
Так а ссылка на приложение где?
Дайте ссылку на iOS версию.. не находит в поиске.