Да, есть классическая история про то, что бы делал Форд, если бы спрашивал людей. Но иконка, название и другие оберточные вещи носят чисто утилитарный характер и должны работать. Если большинство ваших пользователей кликает в идентичных рекламных блоках больше на один вариант иконки, чем на другой, в чем причина делать ее не самой популярной, пытаясь выразить ей некий сакральный смысл?
Комментарий недоступен
В целом идея имеет право на жизнь, но лучше сразу отталкиваться от клиентов - взять и прогнать людей по таким "сборщикам" до вывода приложения. Первоначальный фидбек значительно поможет с дальнейшим курсом, и так же можно будет понять что самое важно для людей на старте.
—--
Немного по экранам: "настройки"
1) Что такое "эконом, комфорт, премиум"? У каждого это свои понятия и разный будет ценник - нужно больше прозрачности, иначе пользователь будет выбирать, чтобы где-то потом увидеть цену. Возьмите пример с я.такси
2) Настроение - я не могу провести весело и вкусно или весело и умно вечер? А если хочется посидеть в спокойном месте и поесть - это релакс или вкусно? Вобщем опять выбор из не очевидного.
Куда попадает кино? В зависимости от фильма это может быть всё что угодно - весело, релакс, умно ...
3) Тип транспорта - авто или автобус это понятно, но автобус-авто - не понятно. Если имелось ввиду доехать куда-то на машине, а потом автобусом, то как часто такой транспорт используют? Может есть смысл предлагать ещё "такси"? Это был бы хороший выбор для тех, кто хочет выпить или не хочет ехать на машине в место где сложно с парковкой.
4) Муж и жена тоже семья, так что скорее "пара" или "с ребёнком".
Главный экран:
1) если я был в океанариуме? Мне тогда нажимать на кнопку "обновить" (если она пересобирает "путешествие", а не обновляет время) или есть другой вариант?
2) Если в океанариум ещё можно в любое время взять билет, то как быть с кино, временем катания на катке? Начинаем учитывает время начала петешествия при наличии расписаний в заведениях?
Экран "Карточки действий":
1) то есть выбора у меня кроме "Попробую" нет? И для чего эти карточки мне - разнообразить жизнь, предложения скидок или удачных путешествий?
—-
Так же нет очень важного параметра - место старта, и сколько готов провести в пути.
Если жить на окраине, то либо приложение будет предлагать увеселения в районе, либо время в пути может занять достаточной промежуток, а это не всем всегда по душе (плюс увеличивает непродуктивное "время" путешествия, с учётом дороги домой).
—-
Да, это не первый наш проект, тестировали на живых людях, собирали отзывы, несколько раз переделывали.
— Настройки —
1) Что такое "эконом, комфорт, премиум"?
Да, параметры весьма условны, но по нашим тестам это не препятствует пониманию категории. Если вы студент и хотите хорошо провести время, понимая, сколько у вас денег – это не премиум. Если есть желание потратить за вечер 20 тыс – это не эконом.
Градации я.такси также весьма условны: и цены постоянно меняются, перекрывая диапазоны (если бюджетные авто перегружены, стоимость на них будет выше, чем на стандарт), да и попробуйте не в Москве заказать стандарт или премиум – в большинстве случаев приедет тот же логан. Этого примерного понимания вполне достаточно для использования сервисом.
2) Настроение - я не могу провести весело и вкусно или весело и умно вечер?
Всех сочетаний тут не вывести, да и понять их, эти тонкости собственного настроения в данный конкретный момент, непросто ) Однако, в целом, вы наверняка понимаете, хотите ли спокойно отдохнуть, просто расслабиться, или пошуметь.
3) Тип транспорта
Переработали этот элемент, был непонятен даже после многих изменений.
— Главный экран —
1) если я был в океанариуме?
Да, обновляется все путешествие, Океанариума долгое время не будет.
2) Билеты
Расписания пока учитываем во многих местах, но не всех. Указываем отдельно в UI, нужно ли уточнить какие-то данные.
— Экран "Карточки действий" —
Это окно отображает дополнительную информацию о дополнительных предлагаемых действиях на маршруте. Кнопка, как и тап на любую свободную область, просто закрывает окно. Действие совершенно не обязательно выполнять, оно свободное: условно, "купите чашку кофе следующему человеку в очереди".
Время путешествия можно установить в часах: от двух до двенадцати.
Точка старта всегда берется от текущего местоположения. Алгоритм выбирает различные варианты путешествий, в том числе и дальние, если места там гораздо интереснее и разнообразнее, чем рядом находящиеся. Все это сейчас тестируем.
Спасибо большое за конструктивный отзыв!
Конопля не довольна 🤣
1. Киллер-фича не очевидна. 🤔
2. Очень сильные конкуренты + сомнения в полноте ваших данных.
3.
Чем больше выбор, тем сложнее найти желаемое Это справедливо для сыра, но не для развлечений.
Почти любой будет искать проект "Trip" услышав ваше название на слух
https://www.tplusgroup.ru/