Как мы запустили cтартап FU#KCHECK на уникальной нейронной сети с бюджетом в 270 руб и получили конверсию 39%

IT4Startup помогает запускать стартапы, поддерживая на всем пути от идеи до поиска инвестора. До получения инвестиций, обычно, происходит несколько итераций формирования гипотезы, разработки MVP и запуска рекламных кампаний. Расскажем об одной из таких итераций, на примере сервиса FU#KCHECK для проверки отношений «на стороне».

Первый макет сервиса FU#KCHECK. Текст на кнопке, это пожелание клиента
Первый макет сервиса FU#KCHECK. Текст на кнопке, это пожелание клиента

Обсуждение

«Изменяли раньше, изменяют сейчас и будут продолжать изменять – все, всем и всегда! Мою идею можно масштабировать на весь мир, это будет стартап века!» – увлеченно говорил клиент. Чтож, мы не судим клиентов. Мы помогаем воплощать их идеи в реальность.

В ходе обсуждения появлялось понимание, что из себя должен представлять сервис. По задумке пользователь должен предоставить данные того, кого нужно проверить. Далее они обрабатываются нейронной сетью, которая анализирует бигдату в открытом доступе и выдает результат пользователю. Точность отчетов постоянно повышается за счет использования машинного обучения. Конечно же будет использована технология блокчейн – все отношения между пользователями будут открыты всем, при этом личности пользователей не раскрываются.

Сервис работает на уникальной интеллектуальной нейронной сети, имитирующей работу гадалок и экстрасенсов

Разработкой нейронной сети клиент занимался сам, но наши программисты смогли оптимизировать файлы заказчика до 3-х строк кода.

import random variants = ['love', 'no_love', 'will_press', 'drive_away'] print(random.choice(variants))

Дальше нам нужно было придумать название, разработать логотип, запустить MVP - небольшой лендинг, рассказываюший о сервисе, с возможностью ввести ссылку на аккаунт проверяемого человека.

Нейминг и логотип

Нейминг такая штука, никогда не знаешь сколько времени потратишь на придумывание названия. Но в этот раз нап повезло. Просто переводим слова, которые наиболее часто повторял клиент, на английский язык.

Гугл переводчик выручает
Гугл переводчик выручает

Проверяем домен. Повезло, в зоне .ru – свободен, .com к сожалению занят.

Всегда проверяем домены при придумывании названия
Всегда проверяем домены при придумывании названия

Клиент одобрил название и сказал, что сам зарегистрирует свободный домен. А в зоне .com выкупит, как только получит инвестиции. На момент написания статьи домен f*ckcheck.ru был свободен.

На разработку логотипа не тратим много времени и денег клиента – ресурсы лучше направить на тестирование гипотез, а не на художественное оформление. Тем не менее, стараемся всегда сделать максимально хорошо.

Скорее всего слово f*ck будет попадать под цензуру, поэтому в логотипе решили заменить знаком 18+ Студии Артемия Лебедева. На сайте студии указано, что знак распространяется бесплатно и без ограничений, поэтому теперь можем заявлять, что к разработке логотипа приложил руку самизнаетекто.

Логотип, часть которого создана в Студии Артемия Лебедева
Логотип, часть которого создана в Студии Артемия Лебедева

Разработка MVP

Минимально жизнеспособная версия, как мы писали вначале, должна представлять собой лендинг с описанием сервиса и формой с возможностью отправить ссылку на аккаунт. Для экономии ресурсов используем Тильду.

Про наш подход к разработке лендингов на Тильде мы уже писали:

Сначала составляем текстовую структуру и согласовываем с заказчиком.

Текстовая структура лендинга
Текстовая структура лендинга

Далее делаем иллюстрацию для первого экрана.

Картинка для первого экрана
Картинка для первого экрана

Оформляем особенности и преимущества сервиса.

Как мы запустили cтартап FU#KCHECK на уникальной нейронной сети с бюджетом в 270 руб и получили конверсию 39%

Ну и собираем весь лендинг на конструкторе, адаптируем под различные устройства. Получившийся лендинг, вы можете посмотреть по ссылке.

Сборка лендинга в конструкторе Тильда
Сборка лендинга в конструкторе Тильда

Запуск рекламной кампании

В будущем сервис планируется разрабатывать как мобильное приложение, поэтому выбрали таргетированную рекламу в Facebook. Показывать объявления будем только в Instagram, преимущественно женской аудитории. Гео не имеет значения, ориентируемся на всю Россию.

Общий рекламный бюджет 270 руб.

Делаем несколько картинок для объявлений.

Как мы запустили cтартап FU#KCHECK на уникальной нейронной сети с бюджетом в 270 руб и получили конверсию 39%

Составляем объявления в виде призыва к действию "Узнайте с кем изменяет ваша вторая половинка! Online-сервис". Добавляем изображения и запускаем рекламу.

Как мы запустили cтартап FU#KCHECK на уникальной нейронной сети с бюджетом в 270 руб и получили конверсию 39%

В результате работы рекламной кампании мы получили в общей сложности 25 заявок, коверсия составила почти 40%

Как мы запустили cтартап FU#KCHECK на уникальной нейронной сети с бюджетом в 270 руб и получили конверсию 39%

Показатели рекламы в Facebook

Как мы запустили cтартап FU#KCHECK на уникальной нейронной сети с бюджетом в 270 руб и получили конверсию 39%

Были рады поделиться данным кейсом. Пожалуйста, не воспринимайте этот сервис всерьёз, мы просто немного повеселились :)

А если вам нужна помощь в запуске проекта, обращайтесь по указанным контактам, будем рады с вами поработать.

44
27 комментариев

Когда заработаете первые деньги, оплатите пожалуй тильду. Обожаю стартаперов, у которых нет пару тыщ рублей, чтобы оплатить конструктор, а Вы ж ещё стартапы помогаете запускать, должны сами быть успешными :)

1
Ответить

глупость какая.
Определять измену на основе машинного обучения, который данные берет откуда?

Ответить

По задумке клиента из открытых данных в соц.сетях

1
Ответить

все Машинные Модели,
повторяют только прошлый опыт, но никогда не наблюдают фактический, или будущий ))))

Ответить

ну чет хз...

Ответить

Что именно вызывает сомнения? Кейс или сам сервис?

Ответить

Я надеюсь это шуточный троллинг? Давно уже существует check you

Ответить