🦖 Robozawr – помогаем специалистам и бизнесу получить больше заказов

Прежде, чем перейти к делу, давайте познакомимся. Представляем вам 🦖 Робозавр. Доступен по адресу robozawr.com. Проект активно создаётся, чтобы помочь специалистам, компаниям и клиентам найти друг друга и быть на связи. Ну а теперь немного расскажем о том, что и почему мы делаем.

Что решаем

Назрела проблема. Сейчас с каждым днём появляется всё больше инструментов, для продвижения бизнеса. В то же время, небольшим компаниям и отдельным специалистам всё также сложно заявить о себе именно тем людям, кто является их потенциальными клиентами.

Решения есть, но есть "но"

Решение 1. Создать сайт

Но на это уже нужны деньги. И даже если этот этап с горем пополам пройден, продвинуться именно в своём регионе по нужным ключевым словам не всегда просто. Поэтому приходится либо нанимать сеошника, на что обычно нет времени и бюджета. Либо ждать чуда, что поисковики смилуются, поймут и простят уровень оптимизации, и начнут показывать в выдаче.

Решение 2. Создать страницы во всех соцсетях

Тоже не плохой вариант, но опять есть "но". Такие группы и профили приходится продвигать через рекламу. Это уже бюджет, который не всегда хочется тратить. Да и если всё делать с умом, опять-таки, нужно нанимать какого-то таргетолога, который бы помог не слить бюджет. К тому же, такая реклама в сегменте услуг часто малоэффективна, так как услуги обычно нужны либо прямо сейчас, либо вообще в данный момент не нужны. К примеру мало кто будет скролить ленту инстаграма в надежде, что в ней появится реклама клининг компании, которая нужна прямо сейчас. Прямо сейчас, ведь завтра нужно заезжать после ремонта в новенькую и желательно чистенькую квартиру.

Решение 3. Собственные страницы в соцсетях

Неплохой метод. Часто на страницы основателей того или иного проекта подписано больше, чем на страницы самих проектов. Это просматривается не только для крупного, но даже для небольшего бизнеса. Продвижение личным брэндом одно из самых эффективных в условиях дефицита времени/средств/сил. Но не всегда есть желание путать какой-то отдельный бизнес с личной лентой, особенно, когда и личной ленте уделяешь не так много внимания.

Решение 4. Сайты объявлений

Некоторые используют именно этот инструмент для продвижения своих услуг. А что?! Создать объявление достаточно просто, особенно если раньше это делал. Да и, вроде как, платформы популярные, аудитория большая. И тут, как всегда, есть свои минусы. Клиенты часто просто не думают, что там, где они обычно продают и покупают б/у барахло, можно и профессиональную услугу заказать. Также часто такие платформы заполняют мошенники. А некоторые из таких сайтов плохо оптимизированы под поиск услуг. К тому же большинство из них рассчитаны только на определённую страну или регион.

Решение 5. Специальные платформы

Это уже, конечно, ближе к делу. Есть ряд бирж, на которых можно найти мастера на час, специалиста по быстрому ремонту и т.д. Минус: такие платформы часто остаются широко известны только в узких кругах и клиент попросту о них не знает.

Решение 6. Сарафан по-прежнему рулит

Хотя соцсети и вэб в целом предоставляет немало инструментов, когда услуга нужна здесь и сейчас я и все мои знакомые прибегают именно к этому древнему и проверенному методу. Позвонил одному-другому, посоветовали, сделали. Но опять есть но. Ряд услуг очень специфичен. К тому же, если ваш круг общения состоит из вам-подобных IT-шников, среди них могут попросту не найтись знакомые ваших знакомых, которые, к примеру, могут настроить деревянное пианино вашей дочке, которую вы записали в онлайн музыкальную школу.

Но беспокоит даже не это...

Мы часто видим такую картину. Специалист, золотые руки. Но, случается, месяцами сидит без работы, потому что о его золотых руках никто не знает. Сарафанное радио конечно даёт клиентов, но не так, как хотелось бы. Глава семьи ищет мастера, чтобы исправить какую-то проблему в доме, но среди знакомых своих знакомых никого найти не может. А ведь где-то же золотые руки сидят и ждут его звонка!

Или, например, компания, со штатом специалистов, хорошим опытом но с постоянным дефицитом клиентов, потому что находятся географически далековато от бизнес-эпицентра, а выйти грамотно в онлайн никак не могут.

Поиск компетентных специалистов может оказаться реальным стрессом. Особенно, если в квартире замкнуло автоматы и ваш Wi-Fi обесточен, или прорвало батарею и хоть руками воду держи.

Именно эту проблему мы и собираемся решить: чтобы золотые руки были при деле, главы семей – спокойны, и даже небольшие компании находили клиентов на другом уголке земли 👍

Что если...

И вот, мы подумали. Что если собрать все основные фишки сайтов, страниц соцсетей, специальных платформ, досок объявлений, личного бренда и сарафанного радио, и добавить к ним ряд современных плюшек, да ещё и сделать так:

  • Чтобы на нём можно было создать простой профиль, но продвигался он в поиске не хуже хорошо оптимизированного сайта.
  • Чтобы этот профиль помогал быстро обрабатывать заказы из соцсетей, и в то же время приводил подписчиков в эти соцсети.
  • Чтобы он служил удобным социальным дополнением к сайту, но так же мог работать и самостоятельно, без него.
  • Чтобы он позволял рассказывать о профессиональной деятельности, не нарушая покой и безмятежность личной страницы.
  • Чтобы по удобству и точности поиска он превосходил специализированные платформы.
  • Чтобы он не ассоциировался с очередным сайтом объявлений, у которого мало перспектив, потому что почти в каждой стране уже закрепилась парочка лидеров рынка.
  • Чтобы он работал не в отдельной стране, а позволял находить исполнителей ваших идей во всём мире. И так же легко справился, если вам нужен кто-то поблизости.
  • Чтобы он имел теплоту и надёжность сарафанного радио: можно было посмотреть на качество других работ, отзывы людей, рекомендации друзей, историю деятельности.
  • Ну и естественно, чтобы всё, что задумано, работало просто, понятно и быстро.

Вот такая вот наша идея и этой идее мы дали название 🦖 Робозавр.

От слов к делу

Наверное, история появления этой идеи и то, как создавался проект – тема для другой статьи, и сейчас мы это упустим. Но что хочется сказать, так это то, что MVP (минимально жизнеспособный продукт) уже работает больше месяца.

Что уже готово?

Профиль

Естественно, вы можете создать профиль. В нём – рассказать о себе, красиво его наполнить. Указать контакты, регионы работы, офисы на карте. Конечно, это не полная версия того, каким профиль должен быть, но вполне приличная. К примеру, так выглядит профиль самого 🦖 Робозавра [ открыть > ].

Приём заказов

Настройки уведомлений о заказах

Каким должен быть самый удобный способ приёма заказов для современного специалиста? Естественно, через мессенджер. Да! Заказы с 🦖 Робозавра могут приходить прямо в Telegram или Viber! Конечно, можно подключить и информирование на email, как вам удобно. В планах подключить и другие возможности по приёму заказов.

Мы подумали и о крупных компаниях. Ведь какой способ принятия заказов для них удобен больше всего? Обычно, прямо в CRM по API. И это тоже можно! HTTP-уведомления очень просты в подключении [ Подробнее тут > ]

Поиск

Без поиска и каталога в таком проекте, MVP – не MVP. Поиск и каталог тоже есть и их можно открыть [ по ссылке > ]. Находит по фразам и региону обслуживания. Просто, лаконично, работает. Раздел также будет дорабатываться, например, подсказками словосочетаний и регионов.

Для начальной версии продукта этих функций предостаточно. Работа кипит, будут появляться новые фичи, о чём будем информировать вас в нашем блоге и соцсетях. Ссылочки на них можете найти в профиле. Подписывайтесь, будем дружить 😊

Почему мы это делаем?

Мы уверенны, что нет для человека ничего лучше, чем радоваться жизни, делать добро и наслаждаться плодами своего труда.

Вот мы и хотим, чтобы люди могли найти друг друга, и начать сотрудничество.

На чём зарабатываем?

Изначально, ещё до появления идеи 🦖 Робозавра, у нас было желание создать такой бизнес, который бы приносил не только деньги, но и служил чему-то большему. Наверное, почти каждый бизнес приносит какую-то пользу людям. Поэтому мы сфокусировались на мысли: сначала придумываем идею, которая бы в первую очередь служила чему-то большему, а потом уже думаем, как её монетизировать, чтобы покрывать расходы проекта и сотрудников.

Мы думаем, что помогать людям находить работу – очень стоящее дело. В нашем понимании, такой проект должен монетизироваться абсолютно ненавязчиво. Так, чтобы у людей был выбор, и тот, кто не мог платить – не платил, но получал ту же пользу и ни в чём не был ограничен.

Поэтому, создание профиля и добавление в каталог – бесплатно.

Приём заказов (в мессенджер, по API и т.д.):

  • Через форму, которую вы можете подключить к сайту, или странице соцсети – бесплатно безлимитно.
  • Через профильбесплатно до 10 в месяц. Дальше можно бесплатно подождать следующего месяца и вам начислится возможность принять ещё 10 заказов, при этом профиль даже с нулевым балансом заявок будет отображаться в каталоге, а в профиле будут отображаться ваши контакты и клиенты смогут связаться по ним. То есть, по сути, отключается только кнопка "Отправить заявку", а всё остальное продолжает работать. Ну а если хочется увеличить лимит этих уведомлений о заказах с 10 до любой другой цифры, это можно сделать всего за $0,05 за заказ. Повторимся, это именно те заказы, которые человек принимает через свой профиль в мессенджер или на API. А возможность принимать заказы по указанным в профиле контактам остается даже с нулевым балансом. Но и это не всё. Для тех, кто будет принимать много заказов в день, мы планируем добавить оплату $0,05 за сутки (цифра пока обсуждается), чтобы принимать заказы через профиль безлимитно за небольшую сумму.

С такими условиями можно пользоваться 🦖 Робозавром и ничего не платить, не испытывая при этом каких-то трудностей. А если и платить, то сравнительные копейки.

Дальше планируем зарабатывать на продвижении профиля в каталоге, но пока каталог небольшой, нет особой потребности подключать эту функцию. В целом, по монетизации это всё. Может быть, придумаем какие-то другие форматы рекламы.

Первые недели работы

Описанная выше финансовая модель, мягко говоря, на ранних этапах мало прибыльная. Поэтому, неудивительно, что первый месяц прошел с доходом 0. Но мы держим кулачки и верим, что всё получится.

Рекламную кампанию проекта мы только начинаем. В первый месяц по нашим собственным небольшим каналам трафика мы привлекли 250 клиентов, которые создали около 100 профилей (остальные зарегистрировались, но профили не создали). С этих профилей люди также начали принимать заявки, и уже приняли целых 25 🤯 (сарказм 😄).

🙏 Поддержка мирового сообщества нужна

В нашем деле не обойтись без вашей поддержки. Так сказать, чтобы мы помогли найти клиентов нашим пользователям, нужно сначала найти пользователей нам. Поэтому поддержите эту статью! Поделитесь ею и нашим проектом с друзьями, а также знакомыми специалистами и компаниями.

Итог (или, если лень читать всё)

🦖 Робозавр – это каталог специалистов и компаний. Он доступен по адресу robozawr.com.

  • ➕ Специалист, компания, да и вообще кто угодно может добавить сюда свой профиль.
  • 🔎 Клиенты, которым нужны какие-то услуги, специалисты или компании, могут найти всё это здесь .

🎯 Наша основная цель помочь частным специалистам и малому бизнесу рассказать о себе и получить больше заказов. А крупным компаниям помочь представить свою компанию среди других и быстро и бесшовно принять заказ от клиента.

Спасибо что уделили внимание этой статье! Планируем чуть позже описать историю создания проекта, используемые технологии, подход в разработке и т.д. Не пропустите. Будем рады вашим комментариям, регистрациям и подпискам.

💚

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Robozawr Company
Автор

Привет всем! Если что, мы тут. Будем рады услышать ваше мнение по поводу статьи и нашего проекта.

Ответить
Развернуть ветку
K R

Ребята, насчет идеи не знаю - как-то чересчур абстрактно звучит, а вот с текстом определенно что-то надо делать. Как минимум - прогнать через какую-нибудь программу (хотя бы тот же Word) на предмет грамматических ошибок, а лучше нанять редактора, который поправит и грамматику, и стилистику.

Апдейт по идее. Сайт похож на feverr или upwork - тот же принцип, чем вы от них отличаетесь?

Ответить
Развернуть ветку
Robozawr Company
Автор

На счёт текста ответили ниже, а вот что касается feverr или upwork, у нас совсем другой принцип работы. Robozawr – не фриланс в IT сфере. Мы – площадка, где можно находить разные услуги и специалистов не только глобально, но и локально: строительство, ремонт техники, пошив одежды и так далее, в том числе и IT.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лобзев

Здравствуйте!А как с вами связаться на прямую ?Дело в том что мы с командой осуществляем развития подобного проекта ))Ваша речь зацепила, с удовольствием наладили бы сотрудничество.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лобзев

89385401000
Телеграмм , вотсап , рад буду получить отклик

Ответить
Развернуть ветку
Robozawr Company
Автор

Ответил на email

Ответить
Развернуть ветку
Борис Смирнов

Идея хорошая, завтра будем тестировать. Вам удачи и терпения!

Ответить
Развернуть ветку
Robozawr Company
Автор

Спасибо! Мы открыты к предложениям и пожеланиям 🍻

Ответить
Развернуть ветку
Shu

и сколько стоит?

P.S. Стоимость 1 заявки 0.05 USD

Ответить
Развернуть ветку
Robozawr Company
Автор

UPD: Цены были скорректированы до 0.04 USD за заявку или до 0.03 USD в сутки.

Ответить
Развернуть ветку
Robozawr Company
Автор

Да, 0.05 USD, но каждый месяц 10 заявок бесплатно. Для некоторых сфер деятельности, этого даже больше, чем нужно, чтобы вообще ничего не платить. Но если у вас стабильно каждый день будут идти заявки, больше 40 в месяц, то вам будет выгоден другой тариф, который мы скоро подключим. 0.05 USD (цифра обсуждается) в сутки и безлимит на приём заявок.

Ответить
Развернуть ветку
K R

Ой, на сайте "Рекламная агенция" :)))))) Нет такого слова, так же, как и "смиловаться" - из статьи.

 Ищите специалиста или услугу?

ИщЕте!!

Ответить
Развернуть ветку
Robozawr Company
Автор

Грамматика – вечная проблема :) на сайте подправили. А вот в статье на счёт "смиловаться" – поспорим. Но в целом, спасибо большое, что сказали!

Ответить
Развернуть ветку
K R

Давайте поспорим! Приведите пример - из литературы или статьи, откуда угодно, где используется этот глагол. Мне так кажется, вы исказили слово "смилостивиться" - оно длинное и звучит неказисто, но по контексту подходит именно оно.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда