Беда сервисов для опросов в том, что, в большинстве своем, они нужны только тем, кто их создает. И это говорит человек, который уже около 1,5 лет развивает свой подобный сервис.
По сути, для малого и среднего бизнеса, опросы клиентов - вот совершенно не приоритетная задача, на которую еще и тратиться нужно каждый месяц. А для больших компаний - у них уже свои внутренние ресурсы и сервисы для этих целей.
Беда сервисов для опросов в том, что, в большинстве своем, они нужны только тем, кто их создает. И это говорит человек, который уже около 1,5 лет развивает свой подобный сервис.
По сути, для малого и среднего бизнеса, опросы клиентов - вот совершенно не приоритетная задача, на которую еще и тратиться нужно каждый месяц. А для больших компаний - у них уже свои внутренние ресурсы и сервисы для этих целей.
Как владелец малого бизнеса, не совсем с вами соглашусь. Давно искал подобное решение. И очень рад, что нашел. Интеграция с iiko - крутая штука.