Timetochill — приложение для поиска заведений по конкретному блюду

Сегодня в рубрике «Стартапы» — приложение Time to chill, которое помогает осуществлять поиск лучших блюд и заведений, исходя из цены, отзывов и рейтинга. Передаем микрофон.

Меня зовут Ержан, мне 28 лет, я живу в Астане (Казахстан). Наша компания называется Constant-lab, и мы занимаемся разработкой различного рода программного обеспечения.

Параллельно мы работаем над нашим стартапом, который называется Timetochill — приложение по поиску блюд и заведений, основная идея которого — дать людям инструмент по поиску лучших стейков, суши, шашлыков и так далее по лучшим ценам и рейтингу.

Как пришла идея

В мае 2014 года мы с другом сидели в одном из баров Астаны и искали в сети, где можно поесть вегетарианские и индийские блюда. Google, Foursquare и Tripadvisor помочь нам в этом не могли, так как мы искали не просто заведение с индийской кухней, а конкретное блюдо. То есть если вы ищете, например, шашлык, то не найдёте ни одного приложения, где есть полный список всех шашлыков, которые предлагают рестораны в городе, с указанием цен и рейтинга.

Возник вопрос: «Почему до сих пор нет такого сервиса, где можно найти любимое блюдо и заведение с актуальной информацией?». Мы провели мозговой штурм, исследовали рынок и приступили к созданию мокапа приложения.

Три месяца мы разрабатывали идею, после чего нас поддержали компании Schoolbus и PSI Group.

Определив бюджет ($200 тысяч) и объём работы, мы решили, что выгоднее начать работать в Индии. Мы выбрали город Пуна, так как рассудили, что там дешевле жизнь, аренда недвижимости и недорогие специалисты. Собрали команду из индийцев, одного иранца и парня из Санкт-Петербурга. Таким составом мы проработали в Индии первые полгода.

Сейчас команда Timetochill базируется в Астане. Мы полностью закрыли офис в Индии и переехали с частью команды, остальные остались работать удалённо. Здесь мы дополнительно наняли специалистов и продолжаем работу над приложением.

Первый релиз состоялся в ноябре 2015 года, он получился неудачным. Приложение было сырым и мы даже не знали, как его правильно преподнести аудитории. В январе 2016 года мы поняли, что провалились с первым релизом.

Разумеется, останавливаться на этом мы и не думали. И поэтому начали изучать другие приложения, которые помогли нам понять, куда двигаться дальше и как улучшить интерфейс. В течение следующих четырёх месяцев мы полностью переработали интерфейс приложения и его структуру.

5 мая 2016 года у нас состоялся второй релиз после обновления. На сегодняшний день у нас уже более 10 тысяч скачиваний в App Store и Android в Астане. Да, пока мы запустились только в Астане, но с нового года планируем масштабироваться.

Timetochill — это приложение с полной информацией о блюдах и заведениях. У него хорошие перспективы, оно полезно не только для пользователей, но и для рестораторов.

О функциональности

Поиск блюд. В этом меню присутствуют уже готовые категории самых популярных блюд: стейки, шашлыки, суши, плов, паста, пицца и так далее. Возможно вести поиск блюд по всей базе.

С 2017 года мы запускаем новую версию, где в профиле каждого заведения появится рубрика «10 рекомендуемых блюд». Это поможет людям при посещении абсолютно нового заведения легко выбирать самое лучшее.

Поиск заведений. Имеет ряд преимуществ перед другими аналогами. В зависимости от сезона мы создаем различные категории вроде «Лучшие стейки города», «Лучшие семейные заведения», «Куда сводить девушку», «Бизнес встречи» и так далее.

Акции и события. Теперь все акции, скидки и предложения, а также информация о событиях собраны в одном удобном месте.

Последние отзывы. Предполагается, что это модуль станет своего рода «ресторанной критикой» от народа. Каждый раз, когда вы оставляете отзыв, он сразу отображается в приложении, чтобы все могли увидеть ваше мнение.

Приложение доступно для пользователей смартфонов на базе iOS и Android.

#Стартапы

{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 38, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 21748, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 21748, "author_id": 75278, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21748\/get","add":"\/comments\/21748\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21748"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Вы в курсе, что во многих заведениях названия блюд авторские и их названия ограничиваются лишь фантазией шеф-повара? Как в таком случае искать "фуа-гра по Аджарски"?

Ответить
2

Kirill, Привет!
Логичный вопрос!
Ответ есть! Мы с самомго начала столкнулись с таковой пролемой и нашли решение (не самое идеальное, но....):
Мы создали две базы данных блюд: 1. Основная, где хранится самая актуальная информация по существующим блюдам) 2. База блюда от ресторанов, которые привязываются к основной.
Привязка идет вручную, в случае, если ресторан заинтересован в том, чтобы его блюдо нашли по стандартным критериям поиска.
Объясню:
Допустим, шеф повар приготовил салат цезарь, но назвал его в своем меню как "Аз есьм Царь". Если ресторан не сделал привязку к основной базе, то его блюдо никто в поиске не найдет, только напрямую через профиль заведения.
Если же закрепят к основной базе, то, разумеется, при поиске салата "Цезарь, появится и их творение)))
надеюсь, ответ достаточно полный и понятный)

Ответить
3

Гипотеза интересная. Можно развиться в сторону ресторанного Last.fm — чтобы по списку любимых блюд приложение выдавало что-нибудь новенькое на попробовать и сразу лучший ресторан, где это можно сделать.

Сайт отлично сделан, но кнопки скачать, как мне кажется, стоит заметнее сделать.

ВОПРОС: где берёте списки блюд, цены и как поддерживаете актуальность?

Ответить
1

Денис, привет!
Отличный вопрос!
Приложение собираемся развивать именно с идеей рекомендателя по любимым и новым блюдам.
Поиск заведений по категориям - по умолчанию.

насчет данных по меню:
На данный момент нам приходится контактировать с каждым заведением и получать информацию по меню, которое забивается нашими контент-менеджерами.
Но это на первых порах. (Это одна из причин, почему не вышли в другие города). Сейчас почти половина ресторанов получили доступ к личному кабинету, где добавляют меню сами.
Актуальность они будут поддерживать сами.
Сейчас разрабатываем новый модуль (который заменит поиск по блюдам), там будем выкладывать еженедельные рекомендации по новым блюдам

Ответить
3

Да это ужас какой-то! Стартап по поиску конкретного блюда! Колонку стартапы уже читать не интересно. Следующий проект - поиск соуса или приправы?
Ждем также стартап по поиску конкретного номера с конкретным матрасом в отелях, потому что явно букинг с этим не справляется
А также не все сервисы по покупке билетов ранжируют поиск по блюдам в самолете.
Ппц, просто

Ответить
1

На самом деле Вы не правы. Просто не сталкивались с такой проблемой (особенно при переезде или поездке). К примеру в Канаде и США очень напряжно найти место, где будет именно то, что хочешь (и yelp очень плохо справляется, вечно предлагая 90% заведений от которых, честно, тошнит, либо со средним чеком >$60). При должной реализации приложение вполне может приносить пользу.

Ответить
0

Какая нафиг польза?
Как тут уже выше сказали, многие блюда именуются как повару вздумается. Итого получится масса позиций идентичных по составу, но разных по названию.

Ответить
0

Как тут уже выше ответили, блюда с уникальными названиями привязываются к существующим блюдам с нормальными

Ответить
0

Алексей, у вас есть какое то любимое блюдо которое вы очень любите и заказываете его в ресторанах?

Ответить
3

Приложение по поиску магазинов по конкретному виду одежды. Приложение по поиску девушек с конкретной длинной волос. Приложение по поиску такси с конкретным цветом автомобиля. Ещё вам несколько идей куда потратить 200.000$

Ответить
0

Приложение по поиску парня с конкретным размером сами знаете чего :)

Ответить
0

Интеллекта?)) Вот это прям идея на миллион, Mambe и Rambler знакомствам бы фору такой проект дал очков эдак на тысячу)))))

Ответить
0

Я бы туда не попал)))

Ответить
0

Да и ни у кого шансов нет, как я минут пять назад узнала)) У нас в стране один-единственный с интеллектом в стране остался, вот эту прелесть прочтите, убедитесь))https://vc.ru/p/kudryavtsev-and-tinkov У меня прям жизнь разделилась после этого чтива на "до" и "после")))))

Ответить
0

я читал, но не полностью. а в чем суть?

Ответить
0

Суть в том, что один человек детально объясняет всем остальным, что в России один умный остался, и это - он, с богатой (как ему кажется) доказательной базой)) А если Вас интересует, в чем суть публикации статьи - не знаю, наверное был расчет, что народ его на царство покличет)))

Ответить
0

это норма)

Ответить
2

хмм весьма полезное приложение. довольно часто сталкивался с проблемой поиска именно блюда, а не заведения

Ответить
0

Александр, приветствую!
Спасибо!
Мы продолжаем работу над улучшением приложения и, надеемся, в скором будущем оказаться на рынке России)

Ответить
1

Когда Москва будет?

Ответить
2

Максим, привет!
Москва, уверен, не за горами))
Сейчас отрабатываем все косяки в КЗ, потом, как подготовимся тщательнее, начнем движение в сторону России)))

Ответить
1

а че... идея довольно таки вполне толковая ...

Ответить
0

Андрей, спасибо!
Надеемся у нас получится развиться до чето-то более логичного и полезного!)

Ответить
1

То чувство, когда писал когда-то диплом на точно такую же тему :) буду следить за проектом, успехов вам!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Спасибо!
Скоро запускаем новую версию, где поработали над функционалом. Также добавляем 3 новых города.

Надеюсь, в будующем и в Россию придем)

Ответить
1

Бывало объезжаю по 10 кафешек что бы найти ту в которой наливают какао... Так что приложение хоть специфическое но своих клиентов найдет.

Ответить
0

Привет, Эржан.
Идея интересная, как и название. Желаю успеха!

Кстати... :)
https://www.behance.net/gallery/37957983/Time-To-Eat

Ответить
0

Привет, Александр!
Офигенно!
Графика - огонь!
Идея классная, с поиском конкретных блюд, согласись!) Вот только мы столкнулись с проблемой актуализации и заполнения меню ресторанов.. Теперь все в раздумии как решать)))

Ответить
1

:) Конечно супер и мало того - актуально. А в том как - это и есть вся магия.

Будет желание посотрудничать - пишите. Контакты есть на бехансе и фб.

Ответить
0

"На сегодняшний день у нас уже более 10 тысяч скачиваний в App Store и Android". У приложения Poop Draw Sim примерно столько же инсталлов =)

Ответить
0

Кстати, угарный критерий.
Прил в GP: "Poop Clicker" - 100,000 установок.

Ответить
0

Antosha, приветствую!
Спасибо, что посмотрели страничку в Гуглплее!)
Ответ на ваш недоумение внизу, в комменте для Basilio Alexandrov.
Надеюсь на ваше понимание)

Ответить
0

Я опять не понимаю эти цифры. На что были потрачены 200 000$, если через два года вы работаете только в Астане, да и в ней всего 10000 установок? Реальных пользователей, надо полагать, раз в 10-20 меньше

Ответить
0

Если работать год, то оклад только одного индуса в тысячу долларов будет 12 000 долларов, поэтому 10 человек + аренда офиса + закупка минимальная техники и бюджет освоен. Другой вопрос, что люди потратили 200 000 долларов на бестолковую идею, а не на благотворительность - это же преступление для нормального предпринимателя. Никто не хочет работать в найме, но кажется люди забыли, что предприниматели - это не люди, которые пытаются пройти по шоссе стартапов, а люди, которые строят новые тропы

Ответить
0

Basilio, привет!
Спасибо за коммент. Отвечу Как и Куда ушли деньги? И ушли ли все деньги?)
На момент когда подписывали договор курс тенге был вдвое выше, и то, что будет девальвация никто и не предполагал (особенно я - финансист из меня не очень). Подписали договор в местной валюте (не то чтобы я патриот и все такое) и, как результат, наш бюджет через пол года сократился вдвое. За пол года мы потратили 40 к зеленых. Остальное растягиваем до сих пор))))
Про проект - Timetochill не только поисоквик по блюдам, это очень удобный поисковик по заведениям с различными категорями, среди которых вы точно найдете то, что вам нужно.
Почему только в Астане, да потому что в режиме тестирования находились очень долго и много раз переделывали функционал. Кстати, через неделю появится новая версия со множеством изменений.

Через две недели запускаемся еще в 3-х городах. Там видно будет)
Надеюсь, ответ был полным

Ответить
0

Пора запилить приложение, которое будет показывать реальную себестоимость блюда, которое вы сейчас заказали в ресторане.
Пожалуйста, не показывайте господину Овчинникову из компании "До До пицца" вот этот расчёт себестоимости изготовления пиццы размером 60 на 80 сантиметров:
http://rebro-a-dama.livejournal.com/1274983.html

Ответить
0

400% рентабельности - это вам не наркотиками и оружием торговать!
Учите матчасть, молодёжь из "Вконтакте" !

Ответить
0

Жду программу по поиску туалетной бумаги с определенным запахом.

Когда начнут что то делать действительно интересное,прорывное и т.д. А не вот это каждодневное клепание однотипности.

Сейчас стартап-стало уже ругательным словом

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления