eCommerce Benchmarks от Dynamic Yield — бесплатный инструмент для изучения KPI-метрик в digital-каналах
Новый инструмент eCommerce Benchmarks позволяет маркетологам сравнивать показатели конверсии с агрегированными обезличенными данными других компаний в разных категориях и по регионам (Америка, страны EMEA и APAC):
- красота и здоровье
- товары повседневного спроса
- фэшн-товары
- продукты питания и напитки
- товары для дома и мебель
- ювелирные и люкс-товары
- мультикатегорийный ритейл
- товары для домашних животных и ветеринарные услуги
Об идее созданиях продукта
Мы решили, что, зная усредненные показатели по категории, маркетинговым командам будет проще ставить осмысленные цели, иметь представление о тенденциях, происходящих в их сфере, и видеть реальную картину эффективности — отстают ли они или опережают «средний срез» по показателям других компаний. Так был создан инструмент eCommerce Benchmarks, который наглядно помогает ответить на эти вопросы.
Наша команда
Мы — команда международного разработчика платформы по персонализации сайта, коммуникации с пользователями и автоматизации маркетинга Dynamic Yield. Мы помогает компаниям по всему миру строить персонализированный клиентский опыт, повышать конверсию и увеличивать прибыль на десятки процентов.
Как работает инструмент
Наш инструмент анализирует данные в соответствии со следующими семью KPI:
Тип устройства: трафик на сайте разбит в соответствии с используемым типом устройства (desktop, mobile, tablet)
- Конверсия: процент посетителей сайта, совершивших то или иное действие, например, покупку или регистрацию по электронной почте
- Добавления в корзину: количество раз, когда покупатель добавляет товары в свою корзину, независимо от того, совершил ли он покупку
- Брошенные корзины: процент покупателей, которые добавляют товар в корзину, но покидают сайт, не совершив покупку
- Средняя стоимость заказа: сумма ($), потраченная на одного человека посетителями сайта (в среднем)
- Средний чек: количество товаров, купленных на одного посетителя сайта в одном заказе
Средний чек на пользователя: процент покупок, сделанных на пользователя в среднем за фиксированный период времени (обычно 30 дней).
Если вы ищете информацию, которая поможет вам:
- определить «хороший» показатель конверсии для брендов в вашей нише
- определить, не слишком ли быстро посетители уходят с вашего сайта
- спрогнозировать, сколько вложить в ваше присутствие в мобайле,
то этот инструмент даст ответ на ваши вопросы.
Доступ к дополнительным ресурсам
После изучения фильтров для каждого KPI, узнайте больше о заданной метрике, нажав на ссылку “More [KPI name] insights”, расположенную в правом верхнем углу каждого раздела.
При нажатии вы попадете на целевую страницу для выбранной метрики. Она разделена на две части: левая половина содержит график эталонных значений, ранее показанный на главной странице, а правая половина — статистику и тренды, а также дополнительные стратегии, контент и материалы, имеющие отношение к этому KPI. Статистические данные и выводы динамичны — они изменяются и расширяются с охватом бОльшего диапазона времени и других данных.
Кроме того, мы будем продолжать создавать эти страницы с данными, чтобы транслировать самую актуальную информацию и стратегии для маркетологов, направленные на улучшение их метрик, а также давать советы, чтобы вы имели лучшее понимание всех переменных, которые влияют на метрику.
О планах по развитию инструмента
В будущем мы планируем увеличить временной диапазон дат, используемый для анализа, который в настоящее время доступен на 6 месяцев, а будет включать изменения по годам (YoY).