Трансформационная психологическая игра "СамоСаботаж" с Ольгой Северовой

Здравствуйте, сегодня хочу рассказать об интересной трансформационной психологической игре, с которой мне довелось столкнуться: игра "СамоСаботаж" с Ольгой Северовой.

Игра полезна для тех, кто задаётся вопросами

☑Чувствую выгорание - в чем причина и как это исправить?

☑Как искать источники для внутренней мотивации?

☑Что меня пугает или мешает достигать желаемого?

☑Как искать идеи для дальнейшего развития?

☑Что мне принесет новая идея, которую я хочу запустить?

☑Куда и каким образом мне стоит двигаться дальше?

☑Как настроить отношения с друзьями, родными, коллективом?

☑Как не бояться развиваться профессионально и карьерно?

☑Как поменять жизненную стратегию и неверные убеждения?

Сначала я клюнул на название игры: "СамоСаботаж - это что-то про внутреннего саботажника, который не хочет делать нужные правильные вещи и постоянно саботирует процесс?..." Так думал я, идя на игру, и в принципе почти угадал. Но игра на самом деле оказалась значительно больше и обширнее, чем я мог догадываться.

"СамоСаботаж" с Ольгой Северовой -это глубокая трансформационная психологическая игра, раскрывающая внутренний потенциал и позволяющая разобраться с внутренними блокираторами, мешающими двигаться к цели.
"СамоСаботаж" с Ольгой Северовой -это глубокая трансформационная психологическая игра, раскрывающая внутренний потенциал и позволяющая разобраться с внутренними блокираторами, мешающими двигаться к цели.

Итак, (забегу немного вперед) сразу опишу основные триггеры, которые меня впечатлили в игре :

  • Игра является своего рода "ключом к твоему внутреннему ребенку" - тому самому, кто постоянно "капризит" внутри;
  • Через игровой процесс мы легче входим в общение со своим внутренним "Я";
  • Игровое поле - это фокус внимания, отвлекающий от ненужных мыслей, мы концентрируемся на поле и своем восприятии;
  • В основе игры лежат наши интерпретации метафорических ассоциативных карт, которые открывают общение с нашим подсознанием через образы;
  • Через ассоциации метафорических карт можно понять истинные акценты внутренней мотивации или демотивации, поскольку часто истинные причины скрыты или даже осознанно забыты нашим подсознанием;
  • Ассоциации также приводят к новым идеям, неожиданным и интересным, часто именно картинка наталкивает на новые идеи.

А теперь расскажу, как выглядел игровой процесс.

Краткое описание этапов игры

Сначала я выбирал игрового персонажа (можно выбрать одного из животных, близких тебе по духу или поведению). Как оказалось, за каждым животным кроется описание внутренних качеств человека - первая "пасхалка" в игре (сначала я не согласился, но в конце игры понял, что описание попало в точку).

Трансформационная психологическая игра "СамоСаботаж" с Ольгой Северовой

Игра разделена на несколько этапов:

1. Формирование запроса игроком

Изучение и формирование игроком индивидуального запроса на игру. Важно определить с какими конкретными проблемами пришел человек. Возможно, это эмоциональные трудности, межличностные конфликты, или желание развития, или самопознания. Что же он ожидает получить от игры? На какие волнующие вопросы он хотел бы получить ответы?

2. Этап «Темный лес»

На этом этапе исследуются и состояния "зоны комфорта", проявляющиеся в виде соблазна увязнуть в комфортной программе, внутренние страхи, правильное понимание цели и ресурсов. Все это раскрывается через ассоциации образов, предлагаемых в виде метафорических карт-подсказок.

3. Этап «Ближе к цели»

На этапе «Ближе к цели» участники получают друг от друга взаимопомощь и поддержку в решении их запросов.

4. Этап «Верю-не верю»

Этот этап построен на методе когнитивно-поведенческой терапии, когда негативное убеждение преобразовывается в позитивное.

5. Этап «Финиш»

Финальный этап игры заключается в получении заданий для закрепления полученного опыта в игре и построения планов реализации запроса, путем бросания кубика и перемещению по значкам на игровом поле.

Что я получил от игры

Игра позволила мне лично:

  • раскрыть истинные причины, препятствующие достижению моих целей, разобраться в скрытых блокировках, найти выход из тупика и начать «жить свою жизнь»;
  • через работу с метафорическими ассоциативными картами смог увидеть привычные вещи под другим углом, взглянуть на них без призмы «выученной беспомощности» и «навязанных стереотипов»;
  • разобраться с темами и вещами, которые меня по настоящему мотивируют и которые могут стать теми самыми "драйверами", опираясь на которые можно двигаться вперед (внутренний ресурс).
  • Создал план действий и начал воплощать его в жизнь.

В качестве одного из примеров - выпустил альбом песен всего за полгода на всех музыкальных площадках (хотя раньше даже и мечтать об этом не мог). Да-да, именно после этой игры....

Если интересно, то узнать про ведущего, игру и поиграть можно ТУТ

Трансформационная психологическая игра "СамоСаботаж" с Ольгой Северовой
Начать дискуссию