Сервис «Будь на карте»: как совместить маркетинг и благотворительность

<i>Добрый день! Меня зовут Овсеп Назарян и я развиваю принципиально новый и уникальный проект.</i>
Добрый день! Меня зовут Овсеп Назарян и я развиваю принципиально новый и уникальный проект.

Но давайте начнем с истоков. Представьте себе молодого, полного амбиций и надежд человека. Именно таким я был, когда в 24 года открывал свою строительную фирму. Это была мечта о свободе и больших деньгах.

Однако, путь к миллионам оказался не так прост. Я прошел все 9 кругов ада на пути основания и развития своего дела.

По статистике, около 90% малого бизнеса закрываются в первый год, производители не могут найти своего потребителя, ведут конкурентные войны и нанимают посредников, тем самым вколачивая гвозди в гроб своего бизнеса.

Во время развития своей собственной фирмы мне очень не хотелось попасть в число этих 90%.

Когда я занимался строительством, пришлось сталкиваться с разными людьми и далеко не все из этих знакомств были приятными.

Но главной сложностью, как не странно, оказался поиск материалов.

Я был удивлен, что в век технологий так сложно найти товар с идеальным равновесием цена-качество.

Ведь нужно открыть тысячу вкладок, провести час-другой за компьютером, судорожно листая ссылки.

И вот, когда вы, наконец-то, находите тот самый продукт, оказывается, что заказать его можно только у перекупщика или оформить доставку с самого дальнего уголка нашей необъятной Родины.

<p><i>Точкой невозврата для меня стал день, когда я искал бетонный завод в радиусе 5 километров и, как сейчас помню, потратил на это около<b> трех часов! </b>Только подумайте: три часа жизни, чтобы просто заказать бетон. "Немыслимо", — подумал я.</i></p>

Точкой невозврата для меня стал день, когда я искал бетонный завод в радиусе 5 километров и, как сейчас помню, потратил на это около трех часов! Только подумайте: три часа жизни, чтобы просто заказать бетон. "Немыслимо", — подумал я.

Именно тогда и задумался: а что, если бы клиенты сами находили производителей, рассматривая будто бы торговый центр в поисках лучшего?

А производители, в свою очередь, имели бы доступ к неограниченному потоку клиентов?

Именно такую модель онлайн — торгового центра и представляет собой сервис "Будь на карте", который я создал на основе своего горького опыта.

"Будь на карте" — Интернет-площадка, которая напрямую соединяет потребителя и производителя, без рисков и переплат. Это Интернет-каталог, который содержит географическую карту поставщиков с их Интернет-магазином, витриной и контактными данными.

Чем проект выгоден для производителя?

Настройка рекламы, создание сайта, продвижение, обслуживание — и это лишь небольшой набор того, на что придется раскошелиться производителям для привлечения потенциальных клиентов.

Для того, чтобы запустить свою рекламную кампанию, нужно часами разбираться в настройках, принципе действия и ненужных терминах.

Или же привлекать постороннего специалиста, опять же, теряя свою прибыль.

Проект "Будь на карте" предоставляет вам готовую рекламную площадку, регистрация на которой осуществляется в три шага:

Инструкция по применению сервиса "Будь на карте"
  • заполнение данных
  • создание собственной витрины
  • выбор геолокации

И все!

5 минут затраченного времени и производитель получает гарантированный поток клиентов. Не задействуя при этом никаких сторонних специалистов.

Как это работает?

Эффективность достигается за счет рекламы разного вида: контекстной, партнерской и работы волонтеров. Главной идеей является объединение взносов всех партнеров для увеличения потока клиентов. При этом сотни производителей рекламируют одну страницу каталога, а не десятки своих собственных страниц, что исключает конкурентную борьбу за место под солнцем.

Арифметика проста: вы платите не за клики, просмотры, а за конкретный и понятный результат — клиента.

А что насчет потребителей?

Клиенты нередко сталкиваются с мошенничеством, некачественным товаром, ограниченностью выбора. Вводя поисковый запрос, они кликают на первую ссылку и даже не смотрят последующие. А, как всем известно, в рекламной войне побеждают именно посредники, заботящиеся не о качестве товара, о его “вкусной” упаковке.

В "БНК" у клиентов есть возможность честного выбора, ведь покупатель может найти товар не по названию бренда, а по направлению продукции.

Еще одним преимуществом является база производителей, а не посредников. Выбирая БНК, клиенты выбирают 100% качество и гарантию.

<i>Каталог товаров на сервисе <b>"Будь на карте"</b></i>
Каталог товаров на сервисе "Будь на карте"

Особенности БНК

Уникальная система отсеивания посредников

Рынок заполонили посредники, они же перекупщики, которые срывают сроки, поставляют некачественный товар, демпингуют рынок. Они не совершенствуют товар, не пекутся о его качестве. В таком случае, производители теряют деньги, а покупатели время и деньги.

Идея "БНК" же инновационна и проста:

Все пользователи делают денежный взнос для отображения на карте.

Цель этого взноса — остановить посредников от регистрации на карте.

Далее, когда на карте появляется новый объект: производитель или посредник, об этом сразу же оповещаются 4 ближайших производителя. Именно они распоряжаются дальнейшей судьбой конкурента.

Первый вариант развития событий: ближайшие производители идентифицируют в новом объекте производителя и оставляют его на карте.

Второй вариант: заподозрен посредник, тогда БНК узнает об этом и проводит выездную инспекцию и к нарушителю применяются меры, вплоть до удаления аккаунта, без возврата взноса.

Принцип работы “когда мы вместе — мы непобедимы”. Производители существуют на одной площадке, не ведя рекламную войну, а вкладывая как можно больше времени и средств в совершенствование своего товара.

"БНК" — благотворительная система?

Безусловно, с коммерческой точки зрения у "БНК" высокий потенциал, но автор проекта решил сделать проект некоммерческим.

Взносы производителей или выбывших с карты посредников решено направить на благотворительность.

Благодаря этому у "БНК" есть возможность не размещать фото больных детей, не просить переводов и даже не распространять свои данные для пожертвований.

В основе благотворительности лежит принцип полезности. Развивающаяся площадка удивительным образом объединяет клиентов, производителей, волонтеров и благополучателей. И для всех участников системы "БНК" приносит свою собственную выгоду.

Волонтерская программа.

Для справедливого и полного распределения денежных средств между благополучателями, а так же для привлечения еще большего количества клиентов для производителей в "БНК" разработана Партнерская программа для волонтеров.

Подробная информация о сервисе и том, как именно стать партнером "БНК"

Здесь каждый желающий может стать волонтером, получая регулярные выплаты от производителей и преумножая добрые дела.

Идея проста — отдать деньги производителей волонтеру, чтобы он их тратил либо на себя, если у него в этом есть необходимость, либо на добрые дела, при этом волонтер находится в зависимом от производителя состоянии.

Если он будет тратить только на себя, он со временем потеряет все голоса производителей, и лишиться финансового потока.

И волонтер должен найти уникальный баланс: сколько, куда и как потратить.

Механизм системы работает следующим образом:

При регистрации в системе каждый пользователь "БНК" получает свой уникальный обезличенный “код волонтера”, который для всех других пользователей системы "БНК" служит промокодом на скидку для размещения на карте. Когда производитель или решивший рискнуть посредник его применяет для регистрации или продления отображения на карте, "БНК" идентифицирует пользователя, которому принадлежит этот код и начисляет ему 60-90% от платежа.

Когда этот скидочный код применили два и более разных производителя, то волонтер системы может подать заявку на получение начисленной суммы.

Производитель для отображения на карте делает регулярные платежи с определенной периодичностью, и каждый раз при платеже он может указать код другого волонтера. Задача волонтера за этот период сделать так, чтобы производитель постоянно указывал его код при оплате (голосовал за него).

Чем больше голосов производителей соберет волонтер, тем более крупные проблемы он сможет решить.

Чтобы получить как можно больше денег, волонтер вынужден распространять информацию о системе делится своей реферальной ссылкой в социальных сетях, рассказывать о проекте, тем самым увеличивая заинтересованность и поток клиентов для производителей.

Благодаря "БНК" каждый человек сможет не только увеличить свой доход, выполняя пару простых действий, но и направить денежный поток на благотворительность, помощь нуждающимся и приумножить добро в агрессивном мире.

"БНК" — уникальный проект, система, призванная изменить онлайн-рынок товаров. Это некая связующая между производителями, потребителями, волонтерами и нуждающимися, где выгоду получает каждый участник цепи.

Хотите узнать о проекте подробнее и пообщаться лично? Пишите в Телеграмм прямо сейчас: @ovsep или переходите на сайт:

Спасибо, что прочли статью до конца!

33
1 комментарий

Полезный сервис однако!

Ответить