{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Eloplay – площадка для проведения дуэлей и турниров по популярным киберспортивным играм Статьи редакции

Сегодня в рубрике «Стартапы» – платформа Eloplay, где онлайн-игроки могут сражаться в одиночных боях за деньги, разыгрывать призовые фонды в турнирах и следить за стримами чужих игр. Передаём микрофон.

Меня зовут Виталий Балахонов, мне 32 года. Я бренд-менеджер новой киберспортивной арены Eloplay. Это мой первый большой стартап, до этого я работал на уже состоявшихся проектах.

Наш проект – это платформа для онлайн-игр. Киберарена, где лучшие игроки могут заработать на своих умениях.

Идея

Первая идея проекта заключалась в том, чтобы дать возможность пользователям заключать пари, делать ставки, играть и зарабатывать деньги. Система в этом случае выступала бы гарантом в определении победителя и выдавала ему приз.

Так появился режим «Дуэли». Он нацелен на игроков всех уровней мастерства, а денежная ставка (которая может начинаться от $0,1) при этом повышает желание победить и стимулирует игроков тренировать свои навыки в любимой игре.

В результате выигрышей игрок получает реальные деньги незамедлительно. Это наше конкурентное преимущество среди подобных проектов.

Хорошо, но мало

Затем мы проанализировали все подобные, уже существующие платформы. Опросили киберспортсменов. И подчеркнули два важных момента:

  • Турниры. Игроки их очень любят и ищут, где можно в них поучаствовать. Поэтому наша площадка должна поддерживать этот режим.

  • Разделение на уровни. Как и в любом спорте, в киберсоревнованиях есть сильные и слабые команды. Поэтому необходим механизм, который будет разбивать игроков, исходя из их навыков и достижений.

Для этого мы ввели лиги, которые формируются по результатам «Быстрых Боёв» со случайными соперниками равного уровня.

Мы решили, что проект должен выглядеть впечатляюще, быть удобным и понятным для пользователей. Было принято решение заказать дизайн в «Студии Артемия Лебедева». На разработку ушло немало времени, но полученным результатом мы остались довольны.

Проект запущен в бета-режиме с октября 2016 года. Основными задачами за прошедшее время были – проверка игровых режимов, поиск сильных и слабых сторон, сбор отзывов от реальной аудитории для понимания, что же нужно современным игрокам и как сделать путь к победе максимально захватывающим.

Поддерживаемые игры

Мы стремимся к тому, чтобы на сайте была возможность играть во все кибердисциплины. Именно киберспортивные дисциплины, ведь далеко не каждая компьютерная игра подходит под эту категорию. Решили начать с двух наиболее популярных: Counter Strike: Global Offensive и League of Legends.

Планы

Сейчас почти все бои на сайте ведутся один на один. Есть и команды, но их пока не так много, как хотелось бы. Две игры – это только начало. В планах постоянное пополнение игровых дисциплин и, соответственно, расширение аудитории геймеров.

Три режима игры, представленные на сайте, будут улучшены с учётом отзывов игроков. Мы также планируем внедрение модели подписок и разделение платной и бесплатной аудитории.

Что мы поняли

  • Мы на верном пути. ​Бета-запуск вызвал огромный интерес у игроков всех уровней, и мы получили большое количество откликов.
  • Нужно больше игр. Как раз мы сейчас занимаемся добавлением новых кибердисциплин.
  • Современные игроки – это очень большая и платежеспособная аудитория. Остается лишь создать то место, где киберспортсмены получат возможность тратить призовые и, конечно, зарабатывать деньги на своих умениях.
0
80 комментариев
Написать комментарий...
Vitaly Balakhonov

О, первый комент - чётко и по делу.

Если турниры не идут на гудгейме, значит что где-то что-то упущено и есть возможность сделать их лучше.
У нас кстати будет не только сингл елиминейшон, но и бест оф Н и швейцарская система.
Кто в теме киберспорта - тому очень понравится.

Про Доту верно сказано - мы кстати добавим её уже вот-вот. Тут же за ней пойдёт Хартстоун.
Дальше будут Старкрафт и ФИФА.

Кстати, пока готовился пост - мы сделали много апдейтов системы: улучшена внутренняя страница, введены подписки на сайт, сделана партнёрка с отличными условиями. Работа кипит и проект улучшается постоянно.
Скоро будем убирать значок бета и работать на полную катушку.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Крабин

Overwatch? COD? По-моему, старкрафт уже конечно потерял свою актуальность и лучше вводить игры, которые сейчас на подъеме в первую очередь.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Balakhonov

Да, Овервотч сейчас стремительно набирает популярность. Его тоже обязательно прикрутим. Жаль, что не получается сделать всё и сразу. Решили начать с тех, которые уже на пике с армиями игроков.
Что касается КОД - он не очень попадает под разряд киберспорта, но, что-то мне подсказывает, что мы и до него доберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда