Трибуна Vladislava Rakhmanova
7 328

TagBox — сервис для создания интернет-магазина из страницы в Instagram

Сегодня в рубрике «Стартапы» – сервис TagBox, который автоматически добавляет все товары из аккаунта в Instagram на онлайн-страницу бренда. Передаём микрофон.

В закладки

Меня зовут Федор Коновалов, мне 29 лет. Мой коллега — Сергей Мартьянов, ему 24 года. Мы разработчики, и это наш первый стартап.

TagBox – это сервис для создания интернет-магазина из страницы в Instagram. Никакой работы с кодом и сложных настроек — клиент получает сайт сразу после регистрации: с витриной, корзиной и формой заказа.

Все товары загружаются из аккаунта в Instagram. Владельцу необходимо поставить на фотографии хештег #tagbox, указать название, описание и цену — и товар автоматически появится в магазине.

Идея

Поскольку я разработчик, знакомые нередко обращаются ко мне с просьбой одного содержания: «Сделай мне интернет-магазин, ты ж программист». Каждый раз я тратил много времени на работу с CMS, чтобы создать небольшой магазин на пару десятков товаров.

После очередной просьбы пришла идея сделать сервис с низким порогом вхождения. Чтобы человек, который вообще не знаком с веб-разработкой, смог быстро разобраться и за несколько минут запустить полноценный магазин.

Мы решили не создавать новый интерфейс, а использовать тот, к которому люди давно привыкли, — Instagram. Это самая быстрорастущая соцсеть, и её активно используют для продвижения бизнеса.

К тому же в Instagram сейчас тестируют новую функцию — добавление ссылки на страницу товара в магазине. Мы подумали, что она будет отлично сочетаться с нашим сервисом. Покупатели смотрят фотографии, а если что-то нравится, переходят на сайт и заказывают через форму. Им не нужно тратить время на общение с менеджером в личных сообщениях.

Разработка и запуск

Мы начали делать Tagbox в августе 2016 года. В конце октября запустили сервис, подготовили сайт и дали контекстную рекламу. Сейчас у нас чуть больше 100 клиентов. В основном это малый бизнес: небольшие магазины и товары ручной работы.

Во время разработки мы столкнулись с одной трудностью — к API Instagram могут подключаться только сервисы для обработки фотографий и аналитики. Чтобы получить разрешение, мы сделали прототип со скринкастом и отправили его на валидацию.

Планы

  • Подключить онлайн-оплату: «Яндекс.Кассу» и PayPal. Сейчас покупатели просто оставляют заявку, и она приходит менеджеру на почту или в Telegram.
  • Добавить шаблоны дизайна. Сейчас у нас только один вариант оформления.
  • Перевести сервис на английский язык и выйти на зарубежный рынок.
  • Создать чат, чтобы покупатели могли задавать вопросы менеджерам магазина.
  • Сделать уведомления о новых комментариях в Instagram, чтобы менеджеры не пропустили ни одного вопроса от клиентов.​

#Стартапы

{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","tagbox"], "comments": 46, "likes": 31, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 23068, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 Apr 2017 17:19:03 +0300" }
{ "id": 23068, "author_id": 75278, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23068\/get","add":"\/comments\/23068\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23068"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

46 комментариев 46 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Что мешает инстаграму вас забанить, вы ведь нарушаете правила использования api?

Ответить
9

Мы прошли валидацию и получили доступ к официальному api

Ответить
4

<цитата>
Во время разработки мы столкнулись с одной трудностью — к API Instagram могут подключаться только сервисы для обработки фотографий и аналитики. Чтобы получить разрешение, мы сделали прототип со скринкастом и отправили его на валидацию.
</цитата>

То что вы прошли это ясно, но ваш сервис коммерческий, а не скринкаст или аналитика. То что вас пропустили сейчас не значит, что не забанят в будущем за нарушение правил.

Ответить
5

Прототип с подробным описанием сервиса прошел валидацию. Так как мы берем информацию только о пользователе нам одобрили доступ.

Ответить
7

плагин для WP

Ответить
6

Добавьте обратный функционал ИМ -> Inst. Вот это мегаполезно будет.

Ответить
3

Очень круто, нужно с продуктом ещё чуть чуть поработать, и вложится в маркетинг.

Идея супер , даже ангельские деньги привлечь можно, но для этого нужно. Ориентироваться в первую очередь на заграничный рынок. Яндекс касса хорошо, но давайте в сторону США и Китая смотреть.

Ребята молодцы, потестирую вас, напишу обратную связь.

Ответить
1

Отличная история! В планах у вас уже есть нечто похожее, но озвучу свои предложения:
1) продавцы в инстаграм пусть не выходят из своего инстаграм вообще, всю коммуникацию надо выстроить там, чтобы все заказы приходили в Direct (от вашего аккаунта или бота)
2) интеграция со всеми мессенджерами в виде ботов с тем же ассортиментов и функционалом
3) синхронизация данных с аккаунтом (я удалил/изменил товар/цену, везде все обновилось)

Ответить
1

1) Сейчас у нас заказы приходят на почту и в телеграмм. Не думаю что удобно получать заказы в директ инстаграма из-за количества спама, которого очень много в коммерческих аккаунтах (массфоловвинг и т.п.). Да и честно говоря, получить доступ api к директу - это как мне кажется, совсем нетривиальная задача. Могу ошибаться. Если у кого есть опыт, напишите пожалуйста.

2) Хорошая идея, но пока слабо представляется какой функционал и в каком виде отдавать ботам.

3) Сейчас от продавца требуется только зарегистрироваться в сервисе и заполнить информацию о магазине в личном кабинете. Все операции с названием, описанием и ценой товаров происходят непосредственно в instagram приложении. Удалили фото товара - он удалился из магазина, поправили цену в описании - она поменялась в инстаграме.

Спасибо вам за хорошие предложения!

Ответить
3

Я бы еще подумал как то диверсифицировать теги для разных магазинов. Сейчас, если пользователль нажмет на ваш тег, то получит сборную солянку всех магазинов, и может отвлечься и уйти к ним.

Ответить
2

Хорошая мысль, спасибо. Мы уже тестируем кастомные теги для магазинов.

Ответить
1

А для того, чтобы таскать фото и текст из опубликованных постов Инстаграма обязательно нужен доступ к API?

Ответить
0

Не обязательно. Можно использовать приватное api, но этот вариант подразумевает много очевидных минусов.

Ответить
0

еще можно просто парсить web-версию,но тут конечно минусов больше, чем в текущем варианте.

Ответить
1

Отличная идея!

Ответить
1

Привет! Я с удовольствием пользуюсь #tagbox уже несколько месяцев! Мне очень нравится! Спасибо Вам за ресурс и отзывчивость!
Кому интересно посмотрите kotedom.tagbox.me

Ответить
0

А можно больше 1 картинки на 1 товар повесить?

Ответить
2

Недавно в инстаграм появилась возможность добавлять несколько фотографий в одном посте. Надеемся скоро эти данные появятся в api и тогда будет возможность добавить несколько фото к товару.

Ответить

Комментарий удален

0

На гранях куба в логотипе TAG напишите

Ответить
0

А как в товаре размер/цвет реализовать при добавлении в корзину?

Ответить
0

И ещё , не нужно зацикливаться на товарах , такой способ услуги будет продавать даже лучше чем товары.

Ответить
0

Новые шаблоны или возможность их выбора делать не нужно это лишние и создаст больше проблем чем пользы, не когда не выпускайте все Фитчи разом.

Делайте только то что просто и поможет продукту максимально быстро достигать цели.

Ответить
0

Старо, как мир. Есть бесплатный insely.

Ответить
0

Хорошо что они есть :)

Ответить
0

http://satypal.kz/
Друг такой же сайт сделал))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

продавцов мало еще. Вы как набрали 100 шт? Органикой или раскруткой?

Ответить
0

упс! Я думал создатель тэгбокса пишет))

Ответить
0

меняют дизайн сайте. Настольную поменяли, а мобильную еще нет. Из за этого перекосы.

Ответить
0

В скором времени Инстраграм добавит возможность ставить цены на товар и сервисы такого типа будут не актуальны.

Ответить
0

Мы как раз очень ждем эту функцию. Ценники на товаре будут ссылками на онлайн-магазины, которые мы как раз и создаем.

Ответить

Комментарий удален

0

дайте хоть одну ссылку на магаз

Ответить
0

Фома заказа в корзине, сначала данные потом кнопка, почему у вас на оборот ?

Ответить
0

В новой версии сервиса это будет исправлено. Спасибо!

Ответить
0

Молодцы ребята
а как он цены ставить или уже в админке надо ?

Ответить
0

Спасибо! Цена как и название товара, указывается прямо в описании фотографии в инстаграм.

Ответить
0

Т.е. Цена будет написана в описании товара? Ее нельзя выловить и выдклить?

Ответить
0

Цена будет в интернет-магазине

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Класс! Надо попробовать) Спасибо за тестовый период ;)

Ответить
0

К тому же есть такой мало известный сайт ToBox предлагают аналогичное решение, но бесплатно, имея в запасе хорошие инвестиции и даже так все тщетно...

Ответить
0

Но не аналогичное :)

Ответить
–4

Про абсолютно неадекватный прайс я молчу совершенно.......
Причем он вообще никак не связан с "объемами".
За более бюджетные деньги, на других подобных платформах, не столь сложных, ты получаешь полную бизнес версию с кучей плюшек в виде домена в подарок, сертификатов на рекламу от Я и Г, скидки на регистрации ИП и открытие счетов, и еще кучи всего.
Причем эти сервисы реально заточены под ассортименты на интернет-магазины от 400-500-1000 позиций. А вы пытаетесь кустарникам-хипстарям, впарить продукт на +-50 позиций.

Я вам примерно расскажу что будет дальше. -На какой-нибудь хипста вечеринке, встретятся два бородатых хипстера, и начнут сайтами "меряться". И когда ваших клиентов, другие "прогрессивные хипстеры" на более дешевых и качественных тарифах, опустят и обсмеют, на тему, как вы их выше рынка нагибаете, продавая продукт хоть и нужный, но по несоизмеримо завышенному прайсу. Они и от вас уйдут, и другие сервисы им помогут ваш интернет-магазин на свою платформу натянуть, так вы еще и негатив пожизненный получите.

Успехов)))

Ответить
0

Спасибо за отзыв!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления