Для производителей и ритейлеров бытовой техники и электроники стримы становятся инструментом, который, помимо увеличения продаж, рождает спрос. Сочетание интересного рассказа о продукте и релевантного ценового предложения, действующего, например, ограниченное время во время трансляции, значительно повышает лояльность аудитории. Получив информацию от эксперта в непринужденной и понятной форме, пользователи начинают активно изучать всю товарную линейку, чтобы, в том числе, запланировать покупку на будущее. Здесь в качестве примера оставлю ссылку на эфиры другого нашего партнера – компании “Эльдорадо”.
Довольно давно крупные блоггеры таким образом распродают места на дорогостоящие тренинги и курсы прямо в прямом эфире. И довольно удачно их хватают с огромной скидкой, которая действует лишь во время этого эфира. Даже в кредиты люди лезут и рассрочки, чтобы успеть урвать скидки.
Удивительно, что на последний год есть много публикаций про бум на китайском рынке (даже с данными от самих китайцев), но вообще не видно публикаций про европейский рынок. В чём причина такого и почему отстаём?
Европа исторически медленнее адаптирует новые медиа и каналы, а публикаций и прогнозов на такой же бум достаточно, ну навскидку вот исследование свежее http://azcms31.alizila.com/wp-content/uploads/2021/02/Shoppertainment-Is-Landing-In-Europe1.pdf, да и компаний, делающих похожий продукт уже немало, лидер недавно поднял $45М инвестиций. В штатах похожая история https://www.forbes.com/sites/michellegreenwald/2020/12/10/live-streaming-e-commerce-is-the-rage-in-china-is-the-us-next/?sh=7fa549186535, бренды экспериментируют и смотрят друг за другом.
И второй вопрос – mux и fastly? Почему?
fastly мы не иcпользуем, а возможности mux используем выборочно, в части транскодинга и доставки в основном. Высокий уровень их сервиса и технического решения позволил нам сэкономить время на старте, постепенно замещаем их своими решениями.