Giftary — как подарить подарок, который не передарят

Компании 5 лет было в этом году, всего в ней трудятся +/- 20 человек. Прикиньте, это 100 подарков. И ты вот не знаешь наверняка, какой из них попал в сердечко, а какой был передарен или забыт.

99

Рассказывая о том, чего тебе не хватает, что именно ты хотел бы получить в подарок, атмосфера "сюрприза" теряется не только для того, кто получает, но и для того, кто дарит. Такую конкретику нормально давать разве что ближайшим родственникам. Я бы попробовал сделать наоборот - "подаркополучатель" выбирает 1-2-3-сколько хочет интересующих его тематик, "подаркодарители" видят эти интересы, а сервис предлагает им подходящие каждой теме товары из своего магазина или магазинов партнеров. 
"Мы уделяем ему мало времени, потому что пока не хотим монетизировать", вероятнее всего, следует читать, как "Мы уделяем ему мало времени, потому что не знаем, как его монетизировать, чтобы не отпугнуть и так немногочисленных пользователей"

Ответить

Монетизация проекта логична, когда виден интерес к нему, не вижу смысла со старта пытаться продать что-то. Но есть и другая причина, мы изначально занимаемся аутсорсом, поэтому Giftary - это для души) Будет интерес, появится и необходимость выделить команду и заняться монетизацией. 

Ответить