Спасибо, за развёрнутый комментарий. Прям пол статьи написали))
1) "Почему в начале про маркетплейсы, а потом про площадки" - потому что маркетплейсами пользоваться себе дороже в плане бренда, повторных продаж и жизни бизнеса в целом. Тут нужно читать другие статьи (ссылки на них есть). В отличие от них CPA площадки генерируют клиентов и развивают ваш бренд.
2) Времена инфосайтов прошли. Понимаете у нас на сайте узкопрофильная аудитория, которая ту информацию которую у нас получает, не получит нигде. Скоро у нас будет больше авторов. Рирайт сейчас присутствует, примерно 35%-40% - это интересные статьи, которые мы нашли у других. Остальное автоский контент. Рирайта будет меньше, авторских больше. В телеге вообще проф. инфа.
3) По поводу того чтобы быть везде, во всех соц.сетях и мессинджерах - это огромная ошибка. Нужно прокачивать 1-2 канала, но делать это хорошо. Никто не говорит о амазоне, мы говорим о CPA-сети для узкого сегмента рынка.
Комментарий недоступен
Спасибо, за развёрнутый комментарий. Прям пол статьи написали))
1) "Почему в начале про маркетплейсы, а потом про площадки" - потому что маркетплейсами пользоваться себе дороже в плане бренда, повторных продаж и жизни бизнеса в целом. Тут нужно читать другие статьи (ссылки на них есть). В отличие от них CPA площадки генерируют клиентов и развивают ваш бренд.
2) Времена инфосайтов прошли. Понимаете у нас на сайте узкопрофильная аудитория, которая ту информацию которую у нас получает, не получит нигде. Скоро у нас будет больше авторов. Рирайт сейчас присутствует, примерно 35%-40% - это интересные статьи, которые мы нашли у других. Остальное автоский контент. Рирайта будет меньше, авторских больше. В телеге вообще проф. инфа.
3) По поводу того чтобы быть везде, во всех соц.сетях и мессинджерах - это огромная ошибка. Нужно прокачивать 1-2 канала, но делать это хорошо. Никто не говорит о амазоне, мы говорим о CPA-сети для узкого сегмента рынка.