Трибуна Albert Khabibrakhimov
3 440

Российский сервис аренды горнолыжного оборудования GetSki привлёк $1 млн

Сервис для проката горнолыжного оборудования GetSki привлёк $1 млн от управляющего партнёра частной инвестиционной компании Invasta Capital Александра Плигина. Об этом vc.ru сообщили представители проекта.

В закладки

В обмен на финансирование Плигин получил 33% в уставном капитале GetSki. Общая оценка сервиса составила $3 млн.

Полученные средства стартап направит на дальнейшее развитие инфраструктуры сервиса и открытие новых пунктов заказа. Также компания планирует запустить новый проект GetRent — сеть точек проката велосипедов, гироскутеров, электросамокатов и других летних транспортных средств. В течение 2017 года компания планирует открыть 15 таких точек в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России.

GetSki был запущен в августе 2016 года Сергеем Алексеевым и Кириллом Кочергиным. Компания работает в посёлке Красная Поляна города Сочи, где расположен горнолыжный курорт «Роза Хутор». Сервис предлагает аренду лыж и сноубордов с возможностью доставки курьером.

Invasta Capital специализируется в основном на инвестициях в химическую и нефтехимическую промышленность, а также в технологические проекты. В портфель активов Плигина входят доля в компании «Стриж-Телематика», которая разрабатывает системы удалённого сбора показаний приборов ЖКХ, а также несколько проектов по производству химических веществ.

#новость #стартапы #инвестиции #getski

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","getski"], "comments": 43, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 23853, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 17 May 2017 13:38:33 +0300" }
{ "id": 23853, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23853\/get","add":"\/comments\/23853\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23853"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "possessions": [] }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

4

Евгений,
меня зовут Сергей, я один из основателей проекта. Хочу сказать, что поводов воспользоваться нашим сервисом несколько.
Вы можете удобно все забронировать онлайн, заранее, и не переживать о наличии вашего размера.
Мы привезем снаряжение в отель и вам не придется стоять в утренних очередях в прокате возле подъемника.
Так как у нас масштабируемый, за счет логистики сервис, мы предлагаем вам выгодную стоимость. К примеру, цена базового комплекта возле подъемника 1600Р, у нас 799Р.

Ответить

0

У них есть доставка и до подъемника)

Ответить

0

оборудование хорошее, новое, в очереди не надо стоять на прокате, привозят сразу несколько размеров - сидишь спокойно примеряешь :)

Ответить

0

Разница в цене - в два раза минимум.

Ответить
3

Свою снягу никому не дам а в прокате одно говно ))

Ответить
3

При таком раскладе каждая точка шаурмы, это стартап. Срочно инвестировать !!!

Ответить
0

Проблема в чем? Для многих стартапы стали шоу, а про заработок денег забыли совсем, это в первую очередь бизнес.

Ответить
2

Павел, почему их выбрали среди десятка прокатов? И еще вопрос, почему свою снарягу не взяли или ее нет?

Ответить
0

Андрей,
меня зовут Сергей, я один из основателей проекта. Хочу сказать, что поводов воспользоваться нашим сервисом несколько.
Вы можете удобно все забронировать онлайн, заранее, и не переживать о наличии вашего размера.
Мы привезем снаряжение в отель и вам не придется стоять в утренних очередях в прокате возле подъемника.
Так как у нас масштабируемый, за счет логистики сервис, мы предлагаем вам выгодную стоимость. К примеру, цена базового комплекта возле подъемника 1600Р, у нас 799.

Что касается выбора, покупать свое снаряжение или брать в прокат. Я склоняюсь к мнению, что безусловно прокат удобней и выгоднее.
Логика проста, если вы новичок и выбираетесь в горы не чаще раза в год, то вы просто переплатите за инвентарь, который будет лежать, стареть у вас на балконе.
Если вы часто и хорошо катаетесь, то вы понимаете, что горы это стихия непредсказуемая и погода за неделю может поменяться несколько раз. Например вы пару дней отлично откатаете на слаломе, дальше все засыпет вам захочется фриарйда, а через день будет мелко сыпать снег и на универсалах вы себя будете чувствовать наиболее комфортно.
Например в Европе, где культура катания насчитывает десятилетия, основная масса людей пользуется только прокатом. Большинство круто катается и любит тестировать последние новинки известных брендов, а не возить с собой громоздкий инвентарь двух трех летней давности.

Ответить
1

По лыжам и палкам полностью поддерживаю, именно так и поступаю. По ботам и защите - только своё.

Ответить
0

А разве есть в наших прокатах новинки?
Я не против проката, несколько раз пользовался, потому что тащить свою доску через полстраны неудобно (на своей катаю только в домашнем регионе). Но ни разу не видел новинок даже в только что открывшихся прокатах. Обычно - какое-то кондовое оборудование, чтобы как можно дольше прослужило. На 100 комплектов всего пара нормальных комплектов, но они всегда арендованы, ясное дело...

Ответить
1

Виктор,
Да, в России для проката в основном используют рентальные модели, по сути базовые, но очень надежные. Хотя среди них тоже есть более высоко уровня.

Мы по другому подходим к этому вопросу и планируем изменить мнение, что в прокате плохое оборудование.
Например у нас в следующем сезоне будет много Fisher Progressor - это хорошие лыжи с деревянным наконечником. HEAD - Flocka LFW 4d, топовый прокатный борд у Head.
Так же мы заказали много топовых, не прокатных лыж и сноубордов, розничная стоимость которых часто доходить до 1000 Евро. Планируем их предлагать в аренду как премиум и экстрим сегмент, за 1000 -1500Р.
Поэтому у всех будет возможность покатать на Jones 2018 года, по вполне доступной цене.

Ответить
0

Поддерживаю. Мало того в прокате снаряжение, как правило, среднего и ниже среднего ценового диапазона. Новинки на склоне появляются только от лица какого-нибудь магазина/производителя, и ненадолго. Возможно заграницей по-другому.

Ответить
0

В Европе, например, действительно можно покататься на мега крутом комплекте за вполне обычную цену. Это правда.

Ответить
0

На Розе Хутор есть парочка точно. База 560 и Riders Test & Rent. Там снаряды прошлого и текущего сезона.

Ответить
2

Вот так вот, взяли, и привлекли! Ибо нех :)

Ответить
1

Брал у них доску в прокат на красной поляне)

Ответить
0

Павел, почему их выбрали среди десятка прокатов? И еще вопрос, почему свою снарягу не взяли или ее нет?

Ответить
3

1. Выбрал, потому что их цена устроила и они располагались рядом с гостиницей, в которой я остановился. Остальные варианты уже не искал. Увидел их баннерную рекламу на сайте про трассы.

2. Своё снаряжение неудобно возить, потому как в сочи ездил не только для катания. Мне проще в прокате взять.

Ответить
0

Если сравнивать с прокатами у подъемников - цена существенно ниже. В самой Красной Поляне есть ещё как минимум два недорогих проката (причём через дорогу друг от друга) - но там вроде есть нюансы по

Ответить
1

...по доставке.

Снарягу обычно не берут по ряду причин: доплата за провоз (если у авиаперевозчика спортинвентарь не входит в стоимость перелёта), хочется потестить новое (некоторые катаются на прокатных досках, сравнивают их, а потом покупают эту модель), ну или Ее просто нет :)

Ответить
1

Мое мнение: сам беру в прокат новинки для теста.

Да, кейс использования "под погоду" менее распространён, но вполне себе реален. Единственное сомнение - вопрос "надежности": мои лыжи всегда со мной, а удастся ли взять что то в прокат "по погоде" - вопрос открытый!

И вопрос: в Шерегеше открываться планируете? 1млн туристов в год.

Ответить
1

В Шерегеше может экономика у них не сойтись - там в прокатах (которых десятки в шаге от подъемника) самая дорогая цена 700 руб/день за комплект. И на несколько дней мало кто берет.
Насчет миллиона - это всё байки властей для отчетности.

Ответить
0

Как правильно ответил Евгений, в Шерегеше рынок сложный)
Мы больше смотрим на Кавказские Горы и основной курс планируем держать на Европу. Надеюсь скоро сможем предлагать вам аренду оборудования в Альпах

Ответить
0

Если интересно, при наступлении сезона могу сказать цены на определенные модели.

Я там брал покататься всякие лыжи- от БенЧетлеров, Скреперов текущего сезона до трассовых Фишеров. Штоклей в прокат, конечно, не дают. Но не 700р в день, подороже было

Ответить
1

2Sergey Alexeev: Сергей, если у вашего сервиса есть API для партнеров - можем прикрутить ваши прокаты к нашим приложениям горнолыжных курортов (Красная Поляна, Домбай, Шерегеш и пр.)

Ответить
0

Владимир,
Да, мы партнеримся, давайте обсудим на Facebook

Ответить
0

Так а в чем прикол? Обычный прокат, идея не нова же. Просто из-за курьерской доставки весь хайп?

Ответить
1

Прикол в том, что у парней есть $1М, чтобы перекроить сложившийся рынок (состоящий из множества небольших игроков) под себя. Если верить новости конечно же.

Ответить
1

Наличие доставки + цена. Не получилось у меня протестировать их услуги этой зимой, поэтому ничего не могу сказать по поводу качества и ассортимента оборудования. Но если там все на уровне - этого более чем достаточно для хайпа )

Ответить
0

Артем, меня зовут Сергей, я основатель проекта.
Обязательно попробуйте наш сервис в следующем сезоне.
Если у вас найдется время на фидбек, с удовольствием сделаю вам особые условия

Ответить
0

Вопрос к основателям.
А можно частному лицу инвестировать в покупку оборудования (или отдать свое уже имеющееся), чтоб сдавать его через сервис? Как думаете, может такая бизнес модель быть востребована? К примеру, мои два комплекта, как уже было упомянуто выше, 11 месяцев в году просто лежат в чехлах на шкафу. Я б отдал их в "управление" =)

Ответить
1

Имхо, это оч хлопотно и не ясны финансовые перспективы - зачем компании брать лыжи у вас, купившего их по розничной цене, когда она получит лыжи по оптовой выгодной цене от производителя.

А если предложить низкие оценки ваших лыж - вы будете чувствовать себя обманутым

Ответить
0

согласен, справедливо...

Ответить
0

Причём в конце сезона они ещё и распродают какую-то часть снарядов со скидкой неплохой, получая дополнительных доход.

Ответить
0

Посмотрите rentstation.ru (я основатель) мы управляем чужим имуществом личным или арендным. Храним, обслуживаем и выплачиваем собственникам деньги. В нашей системе уже работает упомянутая выше БАЗА 560, прокат ТРАЕКТОРИЯ в горки-городе, тест-центр SCOTT в поляне.

Ответить
0

А в Питере нет вашего представительства, как я понял.

Ответить
1

Было. Нет. Будет.

Ответить
0

Спасибо за вопрос,
К сожалению мы этим не занимаемся. В такой модели, по нашему мнению, не возможно предложить качественный продукт.
Но есть rentstation.ru и rentmania.ru . Вторые по-моему работают в Питере

Ответить
0

И еще вопрос к основателям: как сезонность влияет на бизнес, как удается выжить в летние месяцы?

К примеру, я работал с ребятами из http://skytecsport.ru/ по одному проекту, у их клиентов есть спортивные клубы в некоторых городах, для которых сезонность - очень серьезная проблема. Приходится придумывать хитрые бизнес модели, даже до полного закрытия на лето.

Ответить
1

На лето, как я понял, и развивают сервис аренды легкой велосипедной и аналогичной техники)

Ответить
0

бляя ну это гитлер капут!
создайте сервис доставки из макдональдса в города где его нет,
будете миллионерами

Ответить
0

Так в этом и есть суть, это называется бизнес - когда удовлетворяются потребности. Вы вообще понимаете чем занимаетесь?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }