Специальные онлайн-площадки, которые содержат данные о производителях и покупателях и используют простой способ установления коммуникации между сторонами. Для примера можно рассмотреть такой известный мировой холдинг, как Alibaba Group.
Сервис позволяет найти производителя конкретного товара и предоставляет возможность выбрать и отсортировать каждого поставщика по заданным параметрам и фильтрам. Когда вы найдете поставщика, отвечающего требованиям, останется только связаться с контрагентом и договориться об условиях и сроках поставки.
Наблюдала за выступлением Антона Трантина на конференции ЦИПР в рамках презентации стартапов Roctec IT Export. Четкое описание идеи, реализации и перспектив, конкретные ответы на вопросы. Даже для человека далекого от такого направления бизнеса, вся модель становится понятной после выступления. Отдельно хочется отметить презентацию - всё по лучшим стандартам, необходимый набор данных для инвестора, уже сохранили для себя с товарищами как пример. Одно из лучших выступлений, что мне приходилось видеть.
Анна, спасибо большое за отзыв. Всегда приятно получать ТАКУЮ обратную связь. Но глядя правде в глаза, я смотрел запись своего выступления: пока еще присутствуют в приличном количестве слова-паразиты...будем улучшать!
Для тех, кому интересна сама презентация с ЦИПРа - она доступна по ссылке (надеюсь, это не запрещено здесь...): https://yorso.com/yorso-rostec.pdf
Комментарий удалён модератором
Кстати, удивительно, но мы сегодня как раз в основном и ввозим зарубежку, причем тех поставщиков, которые раньше сюда не возили.
С Сахалином начали контакты, но пока по ощущениям "их все устраивает", при этом, например, их Китайские коллеги нас мучают вопросами "как к вам присоединиться", но одно из важных условий для поставщиков в нашем случае - это качество продукции, которое мы проверяем, поэтому этот фильтр не все проходят
Какую ерунду только не придумают...
А что Вы умного и полезного придумали и внедрили?
Я знаком с оптимизацией торговли не понаслышке и могу сказать, что этот процесс довольно трудоёмкий и проблематичный. Из-за того, что все привыкли торговать по старинке договориться с поставщиками, а потом ещё убедить покупателя зайти на твой ресурс - редкостный геморой! Но здесь ещё и сегмент своеобразный.
Ребята, вам успехов. К сожалению, знаю много кого, кто не взлетел в похожих темах.
Нефига не ерунда!
В бытность нач.отдела закупок в розничной сети, купить рыбу в сезон, да в Приморье или Камчатке - за год по записи только!
Да плюс доставка, хранение, отбор качества и поставщика из тех у кого еще свободны объемы.
Это не тот товар который покупается по мере необходимости.
Рекомендую фаундерам начать окучивать private label отделы сетей, с ними проще договориться!