Yorso — сервис для автоматизации оптовых поставок рыбы и морепродуктов

Оптимизирует продажи и закупки морепродуктов в b2b-сегменте.

В закладки

Здравствуйте. Меня зовут Антон, мне 30 лет, 11 лет из которых я занимаюсь разработкой и управлением ИТ-проектов. Последние 3,5 года посвящаю стартапам.

В конце 2013 года мы с партнёром Дмитрием Максименко, который занимается крупнооптовыми поставками рыбы, задумали идею о создании сервиса по автоматизированной торговле морепродуктами. Наш сервис нацелен на оптимизацию процесса продажи и закупки морепродуктов в сегменте b2b, а также предоставляет возможность снизить издержки почти на треть.

Рынок морепродуктов

Мировой рынок морепродуктов продолжает активно развиваться изо дня в день. Согласно статистическим данным Университета Аляски, за последние 50 лет объемы глобальной выгрузки рыбы увеличились в шесть раз — с 20 до 120 миллионов тонн.

Если брать во внимание только российский рынок, то стоит отметить 2008 и 2009 годы, которые оказались одними из самых сложных. Наблюдался сильный спад потребительской активности из-за сложной экономической ситуацией в мире и глобального кризиса. После выхода из кризиса рынок морепродуктов начал стабилизироваться, однако с 2014 по 2016 годы из-за санкций импорт рыбы в Россию снизился на 45%.

Большинство поставщиков несут серьезные потери из-за снижения активности на рынке. Кроме того, покупателям с каждым днем становится все сложнее найти качественного и надежного поставщика, который смог бы предоставить товар достойного качества и по оптимальной цене.

Решение

Специальные онлайн-площадки, которые содержат данные о производителях и покупателях и используют простой способ установления коммуникации между сторонами. Для примера можно рассмотреть такой известный мировой холдинг, как Alibaba Group.

Сервис позволяет найти производителя конкретного товара и предоставляет возможность выбрать и отсортировать каждого поставщика по заданным параметрам и фильтрам. Когда вы найдете поставщика, отвечающего требованиям, останется только связаться с контрагентом и договориться об условиях и сроках поставки.

Что такое Yorso

Yorso — это не просто очередная площадка-агрегатор, на которой мы «собрали всех в одном месте». Наша главная задача — создать максимально простую и удобную площадку для взаимодействия покупателей с поставщиками, тем самым сократив издержки до минимума.

Преимущества сервиса:

  • Надежность. Мы строго отбираем компании-производителей и их продукцию. Покупателям больше не придется беспокоиться о приобретении некачественного товара, а производителям — о своевременности оплаты заказа.
  • Удобный документооборот внутри сервиса. Все необходимые документы покупателя и поставщика находятся в личном кабинете, и документооборот не выходит за рамки системы.
  • Продуманная логистика. Мы сами занимаемся логистикой и организуем таможенное оформление, благодаря чему уменьшаем цену конечного продукта на 15% и серьезно сокращаем временные издержки.
  • Отсутствие посредников. Мы позволяем покупателям контактировать с производителями напрямую, без каких-либо посредников, таким образом увеличивая рентабельность закупок до 20%.
  • Гибкая система поиска клиентов. Используя сервис, руководители могут свободно заниматься основной деятельностью: Yorso полностью берет на себя все заботы, касающиеся поиска целевых клиентов. В нашем распоряжении множество маркетинговых инструментов — рассылки, звонки, выставки, push-уведомления, реклама и другие.

Планы на будущее

Мы позиционируем сервис Yorso как международную компанию, которая взаимодействует с Китаем, Таиландом, Марокко, Россией, Мавританией, а также со странами Прибалтики. В дальнейшем мы планируем выйти на американские и европейские рынки. Кроме того, в 2019 году планируем к морепродуктам добавить мясо, фрукты и овощи.

#Стартапы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 26, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 24122, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 24122, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24122\/get","add":"\/comments\/24122\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24122"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Наблюдала за выступлением Антона Трантина на конференции ЦИПР в рамках презентации стартапов Roctec IT Export. Четкое описание идеи, реализации и перспектив, конкретные ответы на вопросы. Даже для человека далекого от такого направления бизнеса, вся модель становится понятной после выступления. Отдельно хочется отметить презентацию - всё по лучшим стандартам, необходимый набор данных для инвестора, уже сохранили для себя с товарищами как пример. Одно из лучших выступлений, что мне приходилось видеть.

Ответить
0

Анна, спасибо большое за отзыв. Всегда приятно получать ТАКУЮ обратную связь. Но глядя правде в глаза, я смотрел запись своего выступления: пока еще присутствуют в приличном количестве слова-паразиты...будем улучшать!
Для тех, кому интересна сама презентация с ЦИПРа - она доступна по ссылке (надеюсь, это не запрещено здесь...): https://yorso.com/yorso-rostec.pdf

Ответить
0

Добрый день, Антон. А видео презентации имеется?

Ответить
0

Александр, здравствуйте! К сожалению / к счастью она некачественная и только для внутреннего пользования: сделана на телефон по моей же просьбе, чтобы исправлять ошибки для будущих выступлений.

Ответить

Комментарий удален

0

Кстати, удивительно, но мы сегодня как раз в основном и ввозим зарубежку, причем тех поставщиков, которые раньше сюда не возили.
С Сахалином начали контакты, но пока по ощущениям "их все устраивает", при этом, например, их Китайские коллеги нас мучают вопросами "как к вам присоединиться", но одно из важных условий для поставщиков в нашем случае - это качество продукции, которое мы проверяем, поэтому этот фильтр не все проходят

Ответить

Комментарий удален

2

Все это тоже часть нашего комплексного сервиса, чем мы отличаемся от "чисто IT решения":
1. Международные документы проверяются YORSO для исключения ошибок при таможенном оформлении в РФ.
2. Покупатель заключает договор с таможенным брокером, который делает растаможку опять же не без нашей помощи
3. Если требуется доставка, то YORSO нанимает транспорт для перевозки: Ж/Д (реф, термос), Авто - по РФ
4. При международных сделках в 90% случаях используются контейнерные перевозки, морем, реже автотранспорт.

Ответить
–7

Какую ерунду только не придумают...

Ответить
12

А что Вы умного и полезного придумали и внедрили?
Я знаком с оптимизацией торговли не понаслышке и могу сказать, что этот процесс довольно трудоёмкий и проблематичный. Из-за того, что все привыкли торговать по старинке договориться с поставщиками, а потом ещё убедить покупателя зайти на твой ресурс - редкостный геморой! Но здесь ещё и сегмент своеобразный.
Ребята, вам успехов. К сожалению, знаю много кого, кто не взлетел в похожих темах.

Ответить
4

А вам отдельное спасибо за поддержку. Она, как и критика, важная составляющая на пути к преодолению трудностей рынка. Все, что вы написали выше - правда.

Ответить
0

По поводу овощей. Есть хорошие контакты плодоовощной базы, которая как раз ищет иные каналы сбыта. Овощи везут из Израиля и Египта (не уверен в последнем). Местонахождение склада в Москве.

Ответить
0

Поговорим через год,
когда домен перестанет отвечать

Ответить
4

Сергей, спасибо за скептицизм, именно он помогает нам становиться лучше и двигаться вперед, навстречу нашим клиентам, несмотря на все возникающие трудности.

Ответить
2

Нефига не ерунда!
В бытность нач.отдела закупок в розничной сети, купить рыбу в сезон, да в Приморье или Камчатке - за год по записи только!
Да плюс доставка, хранение, отбор качества и поставщика из тех у кого еще свободны объемы.
Это не тот товар который покупается по мере необходимости.

Рекомендую фаундерам начать окучивать private label отделы сетей, с ними проще договориться!

Ответить
1

"изо" хм

Ответить
0

А можете рассказать про маркеттинг? Какова стратегия?

Ответить

Комментарий удален

0

Давайте попробую немножко: в виду специфики проекта мы четко разделяем работу на "офлайн" и "онлайн" (да, почти все наши клиенты с обеих сторон сидят в основном в офлайне).
В офлайне мы пытаемся масштабироваться и выходить на новые рынки посредством сети торговых представителей на местах в регионах, где собираемся работать
В онлайне - в основном это будет связано с органическим трафиком и ростом уникального контента на площадке. Больше производителей -> больше ассортимент -> больше поводов найти нас.

Однако, мы как никто, наверное, открыты к сотрудничеству. Если у вас есть навыки / идеи продвижения таких продуктов - добро пожаловать в партнерство!

Ответить
0

Всем, Привет!

Ответить
0

Домен отвечает уже 3,5года, и обкатку система продаж прошла, как на международном рынке, а не в России.

Ответить
0

Ну фиг знает. ЦА сервиса - дистрибьюторы получается, ну кто еще возьмет 25 тонн за раз, но они и зарабатывают деньги за поиск хорошего поставщика и умеют возить и растамаживать, да еще и возить по серо-черным схемам. Может я чего не понимаю? Ну а в противном случае - вы дистрибьютор с ценами на сайте.

Ответить
0

Крупные дистрибьютеры - да, тоже наша ЦА.
Сейчас мы больше работаем по сегменту HoReCa с точки зрения покупателей.
Согласен, нас тоже можно назвать дистрибьютером (ведь мы же "дистрибьютим" товар :)), но охватывающем поставщиков со всех уголков планеты (сейчас уже 10 стран) со всеми вытекающими отсюда плюсами: как финансовыми, так и репутационными

Ответить
0

1. Как планируете решать рекламации? Вдруг поставщик поставит не качественный товар.

2. Решаете ли как то проблемы со срывом сроков поставки или просто информируете, что срок поставки переносится?

Ответить
0

1. Не планируем, а уже решаем :) Это право покупателя и наша работа: условия прописаны в договоре, мы со своей стороны всегда перед подключением поставщика проверяем его на качество продукции, т.к. заинтересованы в т.ч. и в уменьшении вероятности рекламаций. Такие случаи были, но некритичные (например, с превышением уровня глазировки; выход был - денежная компенсация по массе "недополученного" нетто)
2. Обычно клиент принимает решение. Два свежих случая: в одном клиент ждал два месяца, т.к. товар был эксклюзивный, и на рынке не было аналогов; во втором случае клиент отказался сразу, когда узнал о сроках переноса. Важно, что в обоих случаях это не было головной болью клиента - отслеживать погрузку на складе покупателя - это делают наши сотрудники, и наша система посредством статусов заказа / созвонов / переписки.

Ответить
0

не масштаб стартапа чет)

Ответить
0

Кирилл, как, на ваш взгляд, необходимо подойти к вопросу упрощения и автоматизации международных крупнооптовых закупок и поставок? Чего не хватает для масштабности (котиков не предлагать!) ?

Ответить
0

Презентация по ссылке понравилась.

Надеюсь через год-два, услышать о проекте из других источников))

Какие самые большие трудности вы видите на своём пути?

Ответить
0

Спасибо за отзыв.
Надеюсь, что услышите о нас чуть пораньше :))
Самая большая трудность сейчас, наверное, набрать бОльший вес и доверие как со стороны поставщиков, так и покупателей: на этом рынке вопрос "веры", пожалуй, ключевой, т.к. мы немного меняем модель его сегодняшнего поведения.
Все-таки мы запустили и развиваем проект без единого инвестора за спиной или серьезного партнера. При этом медленно, но верно начали продажи, наращиваем их, но пока масштабы, естественно небольшие по отношению к рынку. При этом, что важно, компания безубыточна уже сейчас, что позволяет всю выручку реинвестировать в дальнейшее развитие и продвижение.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления